Где находил информацию - всегда все писали и показывали: Вставляем лом под подрамник проложив дощечку под него, иначе гнётся и оттягиваем вниз пока не вылезет шаровая... разумеется болтик зажимающий её открутить и вытащить аккуратно нажимая на лом чтобы вылез от руки и свободно. (Картинка не моя) Так вот начитавшись у меня получилось так сделать с левой стороной, а с правой погнул 2 лома и ничего не получилось куда бы не стучал, куда бы не пихал, домкратил диск тормозной... После 3х часов бегая вокруг машины и стучания в бубен... совсем отчаявшись вытащить её - сел на лом как на скамейку, покурил. - смотря сверху прямо за супортом видно рачаг думаю дайка наставлю на рычаг чтонибудь длинненькое.. под руку попалась квадратная труба 2х4.. ~40см длиной.. наставил и лёгкими постукиваниями лом подо мною начал обсаживаться вниз и шаровая вышла не труднее чем чл...н вытащить из ширинки. Не вставая с лома оттянул стойку и вынул гранату. Оттянув стойку в безопасное место от пыльника самой шаровой - медленно поднялся с лома. Чтобы этого не делать: (а то ненароком трипод вывалится или внутренняя граната) Просто закрутил в гранату её болт тем самым выдавив гранату с вала - колечко при этом не пострадало. Итого рассчитаем действия и время замены гранаты или все что есть у привода на новую: 1. Сорвать гайку гранаты, открутить.. сорвать болты колеса. 2. Задамкратить, снять колесо и подсунуть под порог для безопасности, а пару колёсных болтов вернуть в ступицу чтобы диск на ступице не прокрутился. 3. Открутить болт крепления шаровой. 4. Оттянуть рычаг вытащив шток шаровой. 5. Снять гранату. 6. Одеть пыльник, надеть колечки на вал, смазать новую или имеющуюся помытую гранату, вкрутив в гранату на пару сантиметров болт и постукивая защёлкнуть на вал, затянуть хомуты пыльника (соблюдаем чистоту процесса, чтобы не попала пыль). 7. Попросить соседа чтобы подержал лом в нажатом состоянии - убрав болт вправить гранату в ступицу, после чего сосед будет медленно приподнимать лом, а ты направлять палец шаровой в его гнёздышко до полной и мягкой посадки. 8. Принажимаем лом и от руки вставляем фиксирующий болт обратно, закручиваем гаечку. 9. Граната и(или) пыльник внешний и(или внутренний) заменён. 10. Ставим колесо как было, спускаем с домкрата и протягиваем все болты на колесе включая центральный(затягивается также как и колёсный болт). Физическая сила не требуется, умственная нагрузка отсутствует, меняем сами, а не в сервисе где за это ещё и платить надо. Собрав необходимые штучки: 1. Хороший ключ с рычагом для откручивания болта гранаты. (я обычно еду в сервис и прошу только сорвать этот болт) 2. Головку на 17 и рожковый на 17 3. Болонник, домкрат. 4. Две тряпки, банку с бензином для мытья. 5. Кусачки или специальные зажимные пассатижи для зажатия хомутов. 6. Дощечка + лом + палка(рейка) для выбивания рычага + молоток. 7. Четыре сигаретки где одна перед началом, вторая во время, третью соседу, четвёртая в конце. 8. Только для вставки гранаты в ступицу и усадки штырька рычага - нужен Сосед (1 шт.) с перегарищем и бесконечными советами. 9. Если трипод менять, то нужен ещё шестигранник или звёздочка. Время на замену не более 40 минут. Удачки! - это легче чем кажется. ____ А теперь расскажу как надо рвать или лопать пыльник гранаты: Собственно лопнувший от высокой скорости пыльник. Резина пыльника вполне нормальная, пыльник был абсолютно сухим, но подозрительно то, что там был как густоватый шрус так и жидкий. Ошмётки от исчезнувшего куска по гаражу разлетелись. А это моя видеозапись о том как этого добиться: (пыльник лопнул при 160км\ч во втором наборе скорости) http://www.youtube.com/watch?v=0FIA8yJnvu4&feature=youtu.be Тест проводил установив подвеску на доски, на задомкраченом кузове такое творить не желательно, привода искать долго придётся по кварталу. В помещении\улице рядом с машиной тоже не желательно находиться, может застрелить грузиком с колеса, камушком с протектора.... Также нужно иметь ввиду, что покрышка на скорости станет больше на ~1.5 см
Чтоб так не дрочиться с шаровыми, достаточно открутить поперечный стабилизатор. Там работы на 10-15 минут. ЗЫ: Обратно втыкать шаровые, с не открученным стабилизатором было так же удобно?
Стабилизатор открутить не получилось с 3х раз, его не откручивал ещё никто, побоялся сломать, всё заводское стоит. Спойлер Машина 10 лет назад пришла с Германии и в основном не использовалась, ей заменили какие-то расходники и какуюто часть времени чинили покоцанные элементы кузова, часть времени стояла из за своей перерасходности топлива из за акпп которую загнали в аварийный режим задев защитой картера коробки и выломав фишку подключения соленоидов, а потом семейные проблемы и решили от неё избавиться за 100тр.. дожила она до меня где я второй хозяин после растаможки. Состояние машины неуд. но вроде и цена с запасом на восстановление.
Сказки вот не надо рассказывать. Стабилизатор, эта та деталь, которая всегда откручивается на раз-два, достаточно плюнуть на гайки. Вы просто и не пытались его открутить. А сломать вы там можете только свои ключи, но не как не стабилизатор, ибо, деталь офигенно усиленная!
Угу, ни кто не ездил, вернее немецкий дедушка. Чуть кузов покоцали, коробас изнасиловали, оторвали от сердца и отправили в последний путь в россиянию. Слышали, проходили, знаем....
Опять же, херовый эксперимент. 255 ты раскрутил по спидометру, а это примерно 250 по GPS, тоесть в реале. Круто конечно, но мой танк ездит 200 по GPS по реальной дороге, со своим весом в 1350кг и лобовым сопротивлением ветра. Без обид, - говно твой тест, ни о чём. И о вылетевших грузиках с колёс рассказывай где нить на "Драйве", тут люди куда по умнее общаются.
Разгонял по трассе до 250 и чуть выше при обгоне, на сколько выше - стремался смотреть, не до этого как то было, педаль ещё не в полу была. А тест с медленным исполнением был сделан для сравнения АКПП и МКПП чтобы видеть при какой скорости у кого какие обороты двигателя. Знаю дружище..., ребята очень быстро откликнулись и помогли справиться с проблемой АКПП в соседней теме.
ну вот опять )) Чего-чего напихали? разберись в терминологии. Что есть ШРУС, а что смазка для ШРУСа ))
ну и что? Что такое ШРУС знаешь? Это аббревиатура. Расшифровывается: Шарнир Равных Угловых Скоростей. Теперь ты понимаешь чего ты запихать пытался? ))
Спасибо тебе дружище! + в репу! Ты открыл глаза, теперь то я точно знаю где смазка, а где Шарнир Равных Угловых Скоростей!
Ничего ничего... это очень важно знать... Иначе можно перепутать, всё таки это важный узел в автомобиле где такая путаница как смазка "Шрус" и сам "Шрус" если их поменять местами приведут к плачевным результатам
Вы бы ещё колёса на скорости в 250 в сторону вывернули до упора, то тогда не только пыльники разлетелись.
последствия куда хуже когда смотришь, а пыльника та и нет давно... То он хоть в гараже лопнул, а не где нибудь на трассе... другие то 3 не лопнули. PS: брал машину с таким движком не для того, чтобы 70-80 км\ч на ней ездить.
Я долго тебя вспоминал пока гайка по резбе шла, плюнул ВДшкой. Даже головка от гайки и то нагрелась. Вот незнаю как как снять, но вернуть обратно для меня показалось не реальным, так как саленблок торсиона никак не хотел вставать на место, его в закусь берёт и всё, можно конечно и так закрутить, но я не стал этого делать, не хочется знать, что он там надорванный. Чтобы установить ровно конец стабилизатора в рычаг и не испортив саленблок - использовал ремни которыми груз в фурах пристёгивают. Одним ремнём натягиваю стабилизатор для центровки + домкратом подравниваю высоту, вторым ремнём натягиваю рычаг на стабилизатор для мягкой посадки ровно на сайленблок. теперь спокойно надеваю второй и закручиваю в идеально ровном положении. Также мне пришлось кинуть камень в тот автосервис где прежним хозяевам меняли саленблоки стабилизатора. Они не чистили от грязи скобочки держатели, а грязь тем самым задавливала новый саленблок так, что он разрушался уже с момента закручивания. Чтобы очистить грязь отвёртка не помогла, вставил в дрель победитовое сверло на 12 и чихардил 30 минут пока не увидел метал, далее на это сверло намотал сетку для мытья посуды и вычистил начисто. Кстати вещь суперская, чистит грязь мгновенно ))) Господь с тобой, я держал руль так крепко как на трассе при этой скорости не держат. В гараже ураган поднялся, всё запылило, такое ощущение, что реально едешь кудато. Ладно на трассе чтонить отскочет, об этом не узнаешь уже, а тут пол гаража разворотит ))))
Так открутилось или нет? То, что гайка греется, ничего страшного. Но по уму, лучше дрюкать её туда сюда очищая резьбу, и потихоньку выкручивать. Ну а если дурь богатырская имеется, то можно и с нагревом выкрутить.