Ребята, ехал с работы. Все как всегда: пердит цепь с гидронатяжителем, подумывал о его замене... НО... наравне с грохотом цепи на холостых неделю назад начал замечать какие-то металлические звуки... Так вот еду с работы и в открытое окно слышу что машина скрипит как телега, скрип стоит такой "что кровь из ушей". Худо бедно добрался до гаража, распугал всех вазоводов звуками немецкого движка, помогите парни что это? Сначала думал вкладыши провернуло... http://vimple.ru/5204c3d087e445e899642429d5566de5
было похожее-развалился натяжитель ремня грм.чудом не провернуло и не загнуло клапана.открой крышку с любой стороны и посмотри на ремень при заведённом двигателе.
что такое гнутые клапана на двухлитровой 115-сильной C4 знаю натяжитель тогда тоже выскочил и провернуло ремень 12 тысяч ушло, плюс отец помогал-делали все сами. Здесь уже 30 клапанов-и если все как ты говоришь-то это чудо что я уже не плачу возле машины, скрип такой стоит... видео его не передает. Ах да, на машине накатал 10 тысяч за 8 месяцев, в каком он там состоянии не в курсе, но судя по состоянию подвески, черного масла и т.д. и т.п. там вместо ремня и роликов-одни потроха
я вот прочитал тему , еще раз, и не понял .... -проблема только в звуке? -звук только при движении? если да, то меняется ли и от каких действий или чего-то еще? -звук откуда. ? нужно точно понимать. потому что звук вообще от машины , который пугает хозяина и окружающих, это ни о чем. а то в двух строчках такое написал -на холостых механические звуки -еду ... скрипит как телега -распугал...звуками... движка мне вот сразу несколько вариантов вспомнилось из жизни по описанным эмоциям твоим . - на а100 с4 на V6 abc в 2008году рассыпалась пластиковая перегородка во впускном коллекторе. гремело из двигателя так, что уже мысли были во сколько ремонт встанет. решилось снятием коллектора и выкидыванием нах остатков этой перегородки (она там сложной формы и откололась часть от старости). двигатель до сих пор отлично фурычит. -вчера на икстрейле , пронзительный скрип на небольшой скорости (до 40км/ч), не постоянный, но такой что слово "пугать" окружающих вполне применимо. оказалось что кожух защитный загнулся и немного цеплял тормозной диск. и это вызывало жуткий резонансный свист/скрип... -скрип может быть от втулок состарившихся...
скажу так, на холостых появилось мелкое металлическое полязгивние... слушал, но так и не понял откуда, вроде бы откуда в районе заднего ГНЦ, газу поддаешь начала трещать цепь, сегодня на работу поехал, лязкганье металлическое стало у же отчетливее и судя по звуку цепь стала тарахтеть гораздо громче. В общем этот скрип появился при движении, причем не ехал а полз... и есть он всегда что на холостых, что на месте, что на ходу. Масленка не загоралась, с психов дернул в гараж хлопнув каотом-и что в тяге она не потеряла, не представляю что это вот и думаю не стуканула ли движка. Звук становится громче или тише по неизвестным мне причинам, иногда на пару секунд исчезает
А вообще: вот она, моя эволюция проблем, все началось с треска цепи где-то два месяца назад Было месяца полтора назад: http://vimple.ru/a09f0a6c49f34c3aaa7d8cf09629ef6b Стало:http://vimple.ru/5204c3d087e445e899642429d5566de5 Что самое печальное я на ней почти не езжу а она просто сыпется(((
Сегодня разобрал полмашины... Сначала завели на холостых просто тихонько гремела цепь... поддал газу... бац снова жуткие скрипы... Собрали вече начали слушать откуда скрип, сошлись на мнении что скрипит в районе правой башки, то есть той где цилиндры 1-3. Начал снимать крышку увидел следующее: Древний нагар имеет место быть, но его мало и двигатель чистый, на кулочках выработка нулевая. Думал кирдец масляному насосу-начал, начал маслать стартером, масло моментально начало брызгать во все щели. Насос качает. Так вот ребята сначала начали крутить стартером, цепь гремела, но не скрипела. Решили провернуть колено вручную, получили вот что (прошу не смеяться над колхозными разговорами и "заклинаний" без которых ремонт не ремонт))) Сняли фишку с натяжителя и начали крутить колено: http://vimple.ru/521dd98608f2488382cd2b4899f3281e