Продам мотор. 1.8T стоял на А4 8е. маркировка АМВ предположительно 2002 год. под автомат. все отмыто, контактные поверхности блока подготовлены и законсервированы. упаковал все запчасти в две большие коробки. цена: гбц в сборе-8т.р отдельно блок с кшм+поддон-4т.р вся навеска моторная-3т.р. все вместе за 15т.р цены подарочные имхо. находится в москве ВАО. 8 903 569 61 71 АНДРЕЙ предпочтительно самовывоз(влезет в багажник любого седана ауди). могу также отправить автотрейдингом. Посмотреть вложение 420435 Посмотреть вложение 420436 Посмотреть вложение 420437 Посмотреть вложение 420438 Посмотреть вложение 420439 Посмотреть вложение 420440 Посмотреть вложение 420441 Посмотреть вложение 420442
за 10 ку кто нить заберет? турбина даже есть на нем, коллектор выпускной и всякая мелочевка типа шланов ОЖ.
состояние мне её не известно. так что я бы не стал такую турбину покупать. ближе к пятнице поеду в бокс и сфоткаю мотор и всю его навеску.
уже снята. на ней свежие клапана. трещин нет. по поводу веденая или нет-планки нет, а строительным уровнем мерь-не мерь все не точно будет. визуально головка вполне пригодна.
фото всего что есть Посмотреть вложение 420284 Посмотреть вложение 420285 Посмотреть вложение 420286 Посмотреть вложение 420287 Посмотреть вложение 420288 Посмотреть вложение 420289 Посмотреть вложение 420290 есть: катушки 4шт, датчик холла, датчик детонации и КВ, генератор(бош-не исправна муфта обратного хода предварительно), гур(не оригинал), компрессор(выкинуть имхо), выпускной коллектор с турбиной и всеми патрубками масло подачи/слива+подача ОЖ, впускной коллектор с рампой и форсунками, дросселем, датчиком температуры, вакуумными клапанами, вся навеска по системе ОЖ+термостат и всеми датчиками ОЖ, гусеница в сборе с N75, грибком и прочей ВКГ. лапы крепления ДВ, ну и весь крепеж на мотор. короче мотор со навеской. по мотору-завтра сниму поддон. визуально была переборка с заменой поршней(вижу по герметику и поршня больно свежо выглядят). на поршнях маркировка 80.95. кв крутится. в слитом масле стружки не увидел. на гбц и поршнях визуальных повреждения не обнаружил. по блоку завтра точно скажу. сниму поддон+ самый нагруженные коренные и шатунные. по гбц-все вполне сносно. масло конечно говеное лили.
ГБЦ отдельно готов отдать за 8т.р гбц+блок с кшм+поддон+вып.коллектор+турбина за 12т.р мотор со всей навеской за 15т.р
в общем снял поддон, дальние от маслонасоса вкладыши коренные и шатунные. итог-вкладыши целые(конечно поношенные, в номинале, но не задранные и не провернутые). судя по одному поршню который я вытащим мотор обновлялся по поршневой. кольца хорошие, подвижные. а проблема, по которой ребята решили поменять мотор видимо в том, что был не прикручен маслоотражающий экран(он же по этке успокоитель масла). он при работе мотора бился в поддоне и видимо издавал страшные звуки. сетка маслоприемника конечно грязь содержала, но не была забита до падения производительности. так что блок вполне живой. ремонту подлежит.
10ка до вскрытия была. сейчас вскрыл, понял что все живое(кроме маслоотражателя, он новый по вагу стоит 1300р). поэтому и накинул 2т.р. считаю цены вполне адекватные. на разборки ради интереса позвонил: гбц от 15т.р блок+гбц от 25т.р моторы в сборе от 40т.р
по навеске насос ГУР не оригинал-достаточно свежий. термостат датирован 09.2013 пиленный оригинал BEHR генератор по щеткам 50%, кольца не сильно изношенны. не работает обратная муфта. на натяжители цепи маркировка 2004г, башмаки целые. помпа 2013г. ролики, натяжитель и ремень свежие. по блоку полностью разобрал. все вкладыши целые. шатуны, поршни, постели, кв без повреждений. на всех поршнях одинаковая маркировка. все кольца целые, подвижные, не на грани износа. стенки цилиндров визуально без трещин, задиров. хон присутствует. сейчас все отмываю. вечером фото выложу детально поршневой и блока. голову могу тоже разобрать-но не вижу смысла. и так видно что клапана менялись относительно недавно.