Уважаемые владельцы AUDI, помогите советом. AUDI Q7 3.0 TDI 2010 г.в. Залив полный бак, выехал из города. Через 130 км автомобиль заглох и больше не завелся. Добравшись на эвакуаторе до ОД Ярославль, оставил машину на диагностику. Вчера позвонил менеджер и сказал, что в топливной системе обнаружена стружка, в связи с чем требуется полная замена всей системы. Сегодня должны перезвонить, обозначить виды работ и стоимость. Если кто-либо сталкивался с подобным, помогите советом: 1) делать ремонт у дилера или у неофициалов (если знаете кого, подскажите) 2) может нет необходимости менять всю систему, что-то можно промыть, продуть, прочистить (дилер ведь об этом умолчит, чтобы ценник увеличить) 3) есть ли резон обращаться с претензией к заправке или это пустое сотрясание воздуха 4) и т.д. и т.п.
Сочувствую. Это попадоз. Тем на форуме тьма, сейчас попробую найти. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=323527 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=327061&highlight=%F1%F2%F0%F3%E6%EA%E0
Я не знаток, но есть куланц, что-то типа продлении гарантии до пяти лет. У кого я покупал Ку 7, купил себе А7 2010 года. Через месяц у него заклинил двигатель. Ремонта насчитали на 1.8 млн. руб. Ему на форме посоветовали обратиться к официальному дилеру. Там все сделали, хотя он и не рассчитывал. Взяли только за ремонт, что-то в районе 60 т.р.
Ну да, там вроде автомобиль должен быть приобретен в России и проходить ТО у официального дилера. Но все равно, попытаться можно.
Привет! Вступил в ряды истинных кукунделяводов я сам совсем недавно "встрял" http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9386642&postcount=196 Поеду делать в эти выходные .... запчасти уже приехали (заказывал там же где делать буду , срочным (7дней) из Германии) ... все времени не было заняться , ездил на запасном авто ... В общем обходится все вместе 230 рублей с работой 190 запчасти + 40работа (меняется не все , многое просто промывается , методы промывки у них "свои") .... на работу есть гарантия только при условии новых запчастей. Работу производит мастер из Ауди Запад .... но не на территории Ауди Запад Будут вопросы звони , все расскажу http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=124712 .... префикс девять два пять
Спасибо за инфу Вчера звонил в Бош Центр на ул. Василия Петушкова. Сказали, что реанимировали подобные авто. Стараются при этом все что можно промыть. ТНВД со слов мастера бывает двух видов: ремонтопригодный и нет. Какой у меня не знаю. Даже если нет, все равно цена будет меньше дилерской. Дилер вчера сообщил предварительную цену: в пределах 400 рублей запчасти без учета стоимости работ. По итогу я думаю подойдет к поллимону. Я на это как-то не готов. По совету на форуме закинул дилеру тему, что данная неисправность является следствием разрушения ТНВД, который начал гнать стружку, и посему это является гарантийным случаем. Обещали перезвонить. Жду... Если дилер откажет в гарантии, погоню в Москву в Бош Центр. А там видно будет...
Alex2509, ну как так? Зато если ты сделаешь, уверен, проложишь оптимальную тропу по ремонту) DVV, пиши официальное письмо дилеру, звонки это на уровне бла бла. Можешь параллельно и в ауди раша закинуть.
Мне пока неизвестно происхождение стружки в топливной системе, поэтому требовать от дилера что-либо посчитал некорректным. Тему про гарантийный случай закинул в надежде "на авось". Какой русский не любит халявы?
А смысл? ОД так посчитает, что даже после 50-60% скидки - выгоднее будет купить новые запчасти самому и поставить в православном сервисе. К примеру, рулевая рейка у ОД стоит 124 тыс. на ззапе можно за 55 тыс купить. И т.д.
У нашего ОД обязательный , а у немцев кому они запрос на куланц посылают не обязательный .... как то так Парадокс
Насос 55 , форсы по 17500 6шт. = 160 рублей + мелочи если брать б/у то можно в 100-ку уложиться НО!!! если я вдруг не смогу купить новые оригинальные запчасти на ауди то я её продам и куплю Хюндай