Компания Sogefi запатентовала цилиндрические пружины нового типа, изготовленные из армированного стекловолокном полимера, которые весят на 40-70% меньше, чем традиционные стальные пружины. Технология производства цилиндрических пружин, запатентованная Sogefi, была разработана совместно с Audi и выйдет на рынок до конца этого года. Audi станет первым в мире автопроизводителем, применившим данную технологию в серийном производстве. Новые композитные пружины могут устанавливаться на легковые и малотоннажные коммерческие автомобили без изменения компоновки системы подвески, обеспечивая снижение веса транспортного средства на 4–6 кг (в зависимости от конструкции цилиндрической пружины и типа транспортного средства) и значительное сокращение неподрессоренной массы. Использование таких пружин обеспечивает целый ряд преимуществ: улучшение управляемости транспортного средства; снижение расхода топлива и выбросов CO2 (до 0,5 г/км); повышение уровня комфорта за счет улучшения шумоподавления и уменьшения вибрации; полную защиту от коррозии. «Исследования и разработки являются ключевым фактором развития Sogefi, - комментирует Гульельмо Фьокки, CEO Sogefi. - Инновации в области производства автомобилей, начиная со снижения веса и повышения эффективности транспортных средств, в значительной степени зависят от производителей компонентов. В частности, Sogefi постепенно увеличивает инвестиции в исследования и разработки, объем которых вырос с 2 до почти 3% от общего дохода. Мы очень гордимся выбором, который сделала Audi». Эта инновационная разработка также гарантирует существенное снижение выбросов CO2 в процессе производства, поскольку общее количество потребляемой энергии значительно меньше, чем при производстве традиционной стальной пружины. «Внедрение запатентованной композитной цилиндрической пружины укрепляет позиции Sogefi Group в качестве прогрессивного премиум-партнера для автопроизводителей», - отметил Андреа Таскини, генеральный менеджер подразделения Sogefi Aftermarket. «Внедрение инновационной продукции, разработанной в результате нашей исследовательской деятельности, принесет плоды в среднесрочной и долгосрочной перспективе и на рынок запасных частей», — добавил он. Сотрудничество с Audi в рамках этого проекта отражает растущее значение Sogefi в области автомобилестроения, особенно среди немецких автопроизводителей. Многие наиболее продаваемые автомобили прошлого года, включая BMW 1 серии и 3 серии, VW Polo, VW Tiguan, Opel Corsa и Astra, оснащаются на конвейере компонентами Sogefi. http://www.i-mash.ru/news/zarub_sobytiya/56710-novye-zapatentovannye-sogefi-oblegchennye.html