Зашумел подшипник в муфте компрессора кондиционера. Настало время менять, но нигде в интернете не смог найти, какой именно подшипник подходит для моего компрессора. Пришлось сперва разбирать, а потом в магазин ехать… повезло, что был в наличии… В общем, может кому пригодится эта информация, чтоб заранее подготовиться. AUDI Q7, 4,2 TDI, 2008 г. (двигатель BTR, 326 л.с.) компрессор: 4E0 260 805 BC (VAG) или DCP02063 (DENSO). Муфта компрессора: 4F0 260 810 G (VAG) Подшипник: 35BG5222-2DL (NACHI)
привет. у меня такая же муфта 4F0 260 810 G, Audi A6 TDI 2008. Тоже шумит подшипник. Расскажи сам процесс...как менял, сложно?
а как вообще он гудит?какой звук?похож на звук,когда гур умирает?меняется ли при повороте руля?у меня гудит что то в том районе,очень противный звук!
у меня тоже гудит после прогрева, иногда перестает на AUDI A6 C6 4.2(BAT), был сегодня в BOSCHЕ сервисе - заклинил компрессор, шумит муфта, ролик крутиться. Только за снять поставить объявили 13.000р так как говорят морду надо разбирать и дефектовка 1500р. Подскажите более бюджетный вариант по замене или контакт специалиста, кондеем особо не пользуюсь (есть люк), минимальный вариант хочу устранить гул.
У меня шел гул как от ГУРа на малых оборотах. Как только гул появился отключай кондей и если он пропал то это компрессор.
На моей модели процесс не сложный, т.к. сам компрессор находится в доступном месте. Делали мастера при мне. Сняли и разобрали его быстро и легко. Там всего несколько болтов, не запутаться. Главное - это аккуратно сделать выпрессовку подшипника и потом также аккуратно запрессовать новый. Лучше прессом, молотком можно нечаянно повредить подшипник. На все про все ушло примерно час времени и 1000 р. за работу.
Если хоть раз слышал как гудят не смазанные и старые подшипники на приличной скорости вращения, то с шумом гура точно не спутаешь. Описать, к сожалению, не знаю как. Работа рулем на данный звук никак не влияет.