Загорелся знак предупреждающий о необходимости замены колодок, я так понимаю, передних. Сколько ещё можно поездить на на них, какой там остаток? просто думаю совместить с очередной заменой масла, а это только через 2000 км. Дотяну?
Второй месяц катаюсь и тоже жду ТО, стиль езды не "дедушкин",проехал 1500км и вроде нормально. Главное внутреннюю колодку контролировать, чтоб до металла не дошло
А почему просто не взять и не поменять, зачем такие эксперименты?...там делов-то на 2 часа с пивом. Не думаю, что испорченный тормозной диск стоит того. По своей машинке скажу, что первый раз заменил колодки через 75 тыс.км, второй раз на 150 тыс.км вместе с дисками. Остаток тормозной накладки оба раза около 3-4мм. датчик еще не загарался
может быть, но законы физики ещё никто не отменял... в среднем колодки "ходят" 20-25тыс... ну пусть даже 30-35тыс... но 75тыс!!! это фантастика! (С) .... ты блин ногами чтоль тормозишь??
Я купил её с этими колодками, в Германии. Когда их там меняли фиг его знает, но я на них отьездил 40 000 км. Да и не в этом дело, а в том что, как пишут на другом форуме, контакт вроде как залит в половине толщины колодок, так что там ещё ехать и ехать. И 75 000 не предел, я на колодках Jurid откатал 110 000.
Ну вот как-то так получается...Я за рулем человек спокойный, практически никогда не гоняю, в шашки на дороге не играю, дистанцию соблюдаю, в пробках не дергаюсь и если лезут-пропускаю, резко не торможу (без необходимости). Да и скорость у меня максимум +19 км/час от разрешенной. Быстро ездил, если дороги позволяют, на ней за шесть лет раза 2 или 3 - удовольствия никакого не получил вообще. Да, идет хорошо, дорогу держит, но проезжая, например температурные швы на мостах, получаешь жесткий удар в подвеску. Если бы машинку подарили - так и ездил бы, а когда сам за свои кровные, откладывая годами - сердце кровью обливается, жалко. Можно сказать - машина это единственное место, где я действительно могу отдохнуть от суровых будней действительности. Забыл добавить - задние колодки заменил на 150 тыс.км.(6 лет), износ чуть более половины и то только из-за того, чтобы тормозной поршень был глубже в цилиндре и не закис со временем от наших реагентов. Суровая моя действительность эксплуатации жигулей, у которых втопить назад поршни нельзя было из-за коррозии. Всем удачи на дорогах.
привет всем, у меня сейчас такая же проблема, засветилась лампа замена колодок, проблема конечно не в лампе ))) а вот в чем ! колодки стоят ATW спереди и сзади , пробег примерно 15-17000, хрен с ним с пробегом, я активно езжу и соответственно много торможу, но при движении по горду переодически присутствует писк колодок (при торможении) и это напрягает , сейчас буду менять , но что поставить??? вот проблема!!! посоветуйте люди добрые ))
Принципальной разницы в колодках такто нету, ставь любые что тебе понравяться. У тебя не ламбо всетаки 10 раз с 200 до 0 за минуту тормозить не придеться). Вообще ореинтироваться надо не по лампочке этой а снял колесо да посмотрел сколько там еще осталось. Пищать уже могут и фаски на диске начать, если корлодки еще живые.
Колодки оригинальные, на внутренней стороне 3 мм. Думаю покатаю ещё 2-3 тыщи. Смотрел цены, вздрогнул. Может есть смысл ставить без контактов? Что, прям все ездят на контактных, никто не экономит? на фига мне эта лампа, я и сам могу за ними посмотреть при замене масла.
Ребят,а кто в курсе на ,5 есть такой знак, предупреждающий о необходимости замены колодок?Тс,сорри,что влез в твою тему...
Ну во первых критичный остаток около 5 мм.,а если меньше, то машина начинает плыть после второй педальки. А на счет датчика износа - как-то года два назад я озадачился ценой и к моему удивлению разница была 30-100 руб, если сравнивать одинаковые колодки (бренд и марка). Сильная экономия? А на счет посмотреть при замене масла, так у меня колодок хватает максимум на 12-15 тыс. соответственно меняю каждое второе ТО. Ну как-то так.