Глохнет после пуска. Уходит давление из рампы. 3.2 FSI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Versace, 15 сен 2014.

  1. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    #1 Versace, 15 сен 2014
    Последнее редактирование: 15 сен 2014
    куда все-таки может уходить давление из рампы после замены всех форсунок? у меня быстро падает с 35 до 6. также очень часто после запуска мотор сразу глохнет. с самим запуском проблем нет. фильтр новый оригинальный. форсунки, соответственно, тоже. ошибок НЕТ.

    в теме про замену форсунок упоминалось про клапан сброса давления в рампе. я не могу найти его на схеме. может имеется ввиду датчик высокого давления (номер 13)? он не может быть причиной проблемы? хотя 35 на холостых держит стабильно.
     

    Вложения:

  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    №14 сбросной клапан .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    всё указывает на него?
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Что и на кого указывает ? :shock: Вы просили показать клапан я показал ... Дальше никаких выводов не делалось :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    в первом посте есть еще несколько вопросительных знаков :)
    про падающее давление после остановки мотора и про то, что он часто глохнет сразу (1-2 сек) после запуска и приходится заводить заново