Катушка соленоида клапана иногда выходит из строя, менять всю стойку только из-за клапана небюджетно, поэтому меняем клапан. Проверка его проста, сопротивление исправной катушки 4-5 Ом. Сам ремкомплект состоит из клапана с надетой на него фиксирующей скобой и уплотнительного кольца. Стоимость примерно 5000руб. Для удобства доступа к клапану снимаем колесо, тормозной суппорт, диск и тормозной щиток. Можно конечно снять стойку в сборе, но это сложнее. Размечаем положение провода клапана относительно его корпуса, чтобы потом также собрать. Надеваем съёмник сепараторного типа на клапан, так чтобы захваты съёмника попали в зазор между металлическим корпусом и пластиковой крышкой. Ударами молотка по съёмнику с его обратной стороны отшибаем пластиковую крышку клапана. Корпус катушки клапана при этом неизбежно ломается, так что вместо съёмника можно с успехом использовать зубило. Фиксирующую скобу также надо вытащить, у меня она выпала вместе с крышкой. Далее надо вооружиться терпением, дрелью со свёрлами и разнообразными отвёртками-ковырялками))), т.к. вытаскивать остатки катушки, используя различный инструмент как рычаг, а металлический корпус клапана как плечо - совершенно бесперспективно, всё настолько заржавело и закисло, что обязательно повредите тонкостенный металлический корпус клапана, что не есть хорошо. Я по незнанке начал уже его уродовать, но вовремя остановился. Было принято решение потихоньку высверливать остатки катушки, аккуратно выламывая её по кусочкам. Решение оказалось верным и через час корпус клапана опустел. Затем чистим, моем, продуваем посадочное место под новую катушку, чистим паз под фиксирующую скобу, плоской отверткой выправляем замятый буртик корпуса клапана. Далее ставим на место новое уплотнительное кольцо, его я на всякий случай намазал герметиком. И в конце рукой защёлкиваем новую катушку со скобой на место, ориентируясь по заранее выполненной разметке корпуса клапана. Всё.
Даня, молодец! Разбирал один аморт (снятый) - катушка там была без ржавчины и меня подмывало забраться дальше. Стакан с мягким буртиком выкручивается - там на дне есть два углубления под инструмент.
Стакан с буртиком точно выкручивается, но вот ржавый врядли. Это я хорошо помню по задним аморам с 1-го роуда - те же проблемы. Ржавчина это видимо негерметичность соединения стакана и катушки - потому и умерла. Осталось понять как туда вода проникла - думаю, что клапан направлен навстречу движению и возможно пострадал от удара какой-нить каменюки из под колес. Кстати, Ром, а если стакан выкрутить - масло под давленим газа не жахнет? Или как?
Масло жахнет, однозначно. Именно это меня остановило. Буду перебирать следующий - обязательно разберу после слива масла. Если там внутри что-нибудь будет заедать, то эт отоже может стать причиной выбивания масла через верхний сальник.
А я так думаю, что этот стакан с резьбой - продолжение корпуса клапана, типа пылегрязезащитного чехла исполнительного механизма - по аналогии с задними аморами 1-го роуда. Вот оставит кто-нить амортизатор- буду потрошить обязательно)). Да и конторка рядом образовалась свежая и оборудованная, как раз по ремонту аморов.
Во-во! Вскрыть полудохлый и осмотреть под лупой. Реально не понятно, что кончает аморты - масло давит через верх, у всех, причем без следов износа.
Да, давит через сальник штока. Постоянно эту картину наблюдаю при замене баллонов. Будем посмотреть)). Трабла в том, что жмёт нынче народ свои дохлые аморы под опыты для полезного резалта. Роудоводы первого поколения были более отзывчивыми..
доброе утро. началась история с того, что неделю назад, загорелась зеленая и желтая лампочка подвески, еще раньше снимали аккамулятор(разрядился), как загорелись лампочки- пневма спускает перед. Загнали в теплый бокс на ночь- отогрели- сделали диагностику- но ошибок было море, есть файлы но как добавить не знаю на форуме- но в итоге стерли все ошибки- т.к ранее снимали акб- ошибки с пневмы также были сняты и кодированы мастером. пневма поднялась- в течение дня работало. У нас сейчас холода- Казань-20, после машина стояла 3 дня. Далее начинается блокбастер- выходим- перед лежит, зад поднят. Включаем зажигание компрессор работает и поднимает, поехали - проехали 10 км горят вновь желтая и зеленая лампочка на панели. Перед начал скускать. Оставили авто вновь на ночь. С утра перед спущен. Теперь ездеем в сервис считаем ошибки -и при заводке и при чтении - выходит ошибка 02646 - точнее заводим авто компрессор качает, выдает ошибку по программе 02646 и перестает качать- спускает перед. Вроде по ошибке это проблема датчика просвета- высоты В итоге проверили нам датчики, все в норме. Накачивали систему слушали баллоны- пшиков нет. Спускает сразу как выдает ошибка. Предохранитель как понимаю не сгорел- так как компрессор работает. Все мастера разводят руками. Это долгая история- и как ужасы с пневмой. Мы очень намучились ездить то сюда, то к жругим , то к третьем кто по пневме в нашем городе. Толкового ничего нет. Я подозреваю что проводка, но какой провод проверять и как он проходит по авто не извесне Ауди а6 седан полный привод 3,2, машине 10 лет. Скорее проблема в смешном ( как в прошлом году шланг под правым колесом оторвася заменили за 30 руб и забыли-но тогда пропускал воздух). Сейчас садиться только перед и горят лампочки - запускается компрессор поднимает и работает в норме и качает- как ошибка сразу сброс воздуха. Кто то из знатаков в сервисе предложил адаптацию- боимся делать калибровку( гарантии в сервисе не дают- сразу говорят- что может все полететь еще хуже) - профессионалы просто супер мега!!! если он поднимает и какое то время выравнивает - то думаю не в адаптации дело. Подскажите что нам делать? вы скорее сталкивались и с ошибкой 02646 - и с опущенным передом. Подскажите пожалуйста, никто больше не может сказать и помочь нам.
Снимай правое переднее колесо отгибай локер спереди и проверяй пучок проводов на блоке клапанов. Надо потеребить провода - могли перетереться о локер....
Спасибо. В новом сервисе нашли утечку. Сказали баллон под замену. Баллоны где лучше покупать? Дырка не видно. Маленькая может ли помочь герметики? Как поступить?
Здравствуйте. У меня начала моргать желтая машинка, машина не падает, оставлял на сутки, ни на миллиметр не упала, заводишь не горит, проехал загорается, полазил по форумам, чувак один написал посмотреть разъемы на EDC, так и есть один надломлен был, и все позеленело. Оторвал, зачистил контакты, вставил на прямую в разъем, замотал изолентой, заказал новый разъем с пинами в сборе, ездил месяца 2, забыл совсем про проблему пока не заморгала машинка снова. Начал разматывать изоленту, и провода вылетели из клеммы, то есть не удалось запомнить какой куда, припаял по памяти, вставил, через пару километров загорелась машинка. Не подскажите ближе к ровной стенке разъема черный или коричневый провод располагается? А может не в нем дело. Выдает ошибку 01772 обрыв цепи, короткое замыкание на плюс, 02645 механическое повреждение дачика горизонтального положения автомобиля.