Поделитесь у кого есть подписанная схема вакуумных трубок на ack 2.8, все что нашел это вид площадки с магнитным клапаном, но трубки там обрезаны на рисунке. Как узнать куда они идут дальше?
бывают ли еще какие варианты?) вот схема моего мотора но у меня присутствует трубка вкг( номер 56) на рисунке от alg что это за вариант такой или под ack она просто не дорисована?
У вас схема вакуумных трубок -п.45 выходит из входного коллектора, рядом с выходом эжекционного насоса п.48. Вакуумные трубки далее идут на ресивер, анероид изменения геометрии впуска, клапаны вторичной подачи воздуха -должны быть проверены на целостность иначе попадает неучтенный воздух и машина начинает дергаться и так далее. А то что вас интересует-это трубки отвода картерных газов. Идут от клапанных крышек и входят одним концом в эжекционный насос п.50 а другой на дроссельный патрубок около п.8. Еще одна отдельная трубка должны идти снизу патрубка из картера, соединяясь с общими трубками. Просто не дорисовано. Принцип одинаковый.
Как проверить клапаны -прогуглите, я же имел ввиду все вакуумные шланги-они со временем трескаются и начинают подсасывать воздух.
я с ново запутался)) у меня с подачей вторичного воздуха или без? на площадке у ДЗ у меня один магнитный клапан
У меня двигатель AFL, вторая схема от нее, там два эл.клапана-от одного идет вакуумная трубка на клапаны вторичного воздуха. На вашем двигателе этого нет. У меня насос подачи вторичного воздуха находиться под коробом воздушного двигателя, при включении он в течении1-1.5 минуты громко жужжит, его слышно. Можете просто посмотреть и послушать, но похоже у Вас его нет, его роль чисто экологическая.