Друзья! Вчера приехал в Липецкую область в гости в деревню и случилась беда На скорости 25 км\ч по ровной дороге услышал хлопок и началось сильное гудение, как будто на девятке "штаны" прогорели, под пассажирскими ногами... жена попой почувствовала, сидя рядом... конечно сразу остановился... заглянул с пассажирской стороны под машину посветил фонариком(т.к. было 10 вечера и уже стемнело) и... ничего не увидел... заглушил машину. Утром машина полностью опустилась... на панели горят зелёная и желтая машинки!!! Понял что что-то с пневмой! Поддомкратил, снял защиту боковую и смотрю на компрессор... А он просто лопнул... Прочитал ошибки и вот что он мне выдал: Посмотреть вложение Новый документ (3).txt Фото компрессора лопнувшего! Я так понимаю, что сначала крякнул датчик температуры, после чего, в следствии перегрева, лопнул компрессор... Нашёл вот такой компрессор новый стоимость 21 000 рублей! Подойдёт? Может кто предложит Б\У недорого? Может у кого завалялся? Помогайте соклубники! А то до дома ещё 2,5 тысячи км пилить!!! Теперь вопросы: 1. Можно ли передвигаться, если балоны полностью спущены? 2. Смогу ли поменять компрессор с датчиком сам? (инструмент имеется) 3. Нужна ли адаптация пневмы после замены компрессора на другой? 4. Что нужно ещё поменять при замене компрессора? 5. Ну и общие советы при замене, кто сталкивался! Всем откликнувшимся - респект!
Вот руководство по снятию https://yadi.sk/i/rfvcfCRvbcxGD Еще реле надо поменять 4H0951253A -под рулем справа https://yadi.sk/i/4DaaC9YEbcaT4 Передвигаться очень медленно до подъемника или ямы. Адаптацию не надо делать. Да когда будешь снимать вытащи предохранитель (оранжевый на 40А) под сидением он от компрессора https://yadi.sk/i/NdWvrjxRbcWmk
Спасибо огромное! Очень ценная информация! Ещё 2 вопросика: 1. Реле в любом автомагазине найду или оно особенное и только на заказ? 2. Под рулём это реле одно такое? Как определить, что это именно оно?
Врятли, надо знать параметры реле, что бы другое подобрать. Спроси у любого магазина, кто занимается VAg запчастями, они должны в наличии. Стрелка на фото, нажимаешь пимпочку и вытаскиваешь вместе с проводами, на нем реле
А датчик температуры идёт вместе с компрессором??? Или же нужно отдельно заказывать, а то моему каюк по ходу! Сегодня в Волгограде выкупят компрессор и отправят в липецк поездом! Завтра вечером приедет! И начну менять!!! Если будут вопросы то буду писать сюда! Может фотоотчёт выложить???
Когда поставишь новый компрессор, и когда он накачает ресиверы баллоны. 1. Проведи тестовую проверку, при скорости от 42 -43 компрессор включается и накачивает систему. Для поддержания в ресиверах нормального давления. Включается где то на 1 - 1,5. Потом выключается. То есть если не выключится или очень часто включается, накачал и опять включился. То есть утечка. 2. Проблема может быть что у тебя долбануло, то что компрессор не выключился и постоянно наполнял систему. Может быть перетерло шланг на один из баллонов или на самом компрессоре куда трубки входять, уже такое было у человека, перетерло трубку компрессор постоянно работал, а потом и вообще сгорел-обмотка
Услышишь и реле щелкает когда включается. Просто никогда внимания не обращал, как только обратишь, сразу услышишь!!
Снял компрессор без блока клапанов! Довольно легко снимается! Единственное, что не смог отсоединить это толстый воздушный шланг! Может есть какой то секрет, как его снимать? Посоветуй плиииз!
Я сам не менял может это поможет https://yadi.sk/i/75uwJZmnbcw7o Вот еще http://pnevma.ru/bardachok/?p=359 Я как понял по фото эта трубка крепится на самом компрессоре. На твоей фото ее отсоединять вроде не надо !
По виду насос для перекачки воды, а не компрессор воздуха. Всё окислено и ржавчина. Вывод: нужно периодически менять осушитель и рем комплект.
А хлопок какой был - это вообще жесть! Пол деревни слыхало!!! Ради интереса сейчас вытащу флэшку с видеорегистратора и просмотрю момент этот!!!