Итак,стал появляться стук на рябе и кочках.Напряг для перфекциониста.И стук был похож на стабы.Было решено заменить косточки и втулки стаба. Ничего не прошло.Затем мастер диагностировал убитые рычаги нижние прямые. Сделано. Стук не прошел,далее диагностировали трещины в сайлентах верхних рычагов.Была замена.Опять мимо! В allforaudi заметили сайленты подрамника и опору в розовом налете.Заменил сегодня,и опять этот мерзкий стук! катались всем сервисом!В итоге,решили снять левый аморт.Грешили на место стыковки к алюминиевой чашке.И тут попали в точку!Гайка на штоке не откручивалась а крутилась проворачиваясь! Причина была в криворуких механиках до этого.Они закрутили гайку,провереув ее на штоке.И со временем она разбила фланец и из-за этого был стук.Стойка Bilstein В8.Очень крепкий амортизатор!Еле выкрутили гайку!Шток изуродован! Но самое интересное в том,что машина висит на подъемнике самом первом при въезде в сервис,время 19 часов,я парализовал им выезд!В наличии В8 нет нигде в Москве!В итоге принял решение брать В6!Завтра будут снимать вторую стойку,и менять морду на В6! Итак,теперь у меня всё новое и надеюсь стуков не будет больше! Мораль:нельзя возить машину в сервисы Рукиизжопы,не смотря на то,что они делают разные марки и хорошо.Нужно возить только в Ауди специализированные сервисы.Именно там знают как нужно что и как закручивать!Что пистолетом нельзя закручивать стойку,что пистолетом нельзя закручивать чашку. Всем пис!
У меня на а4 гайка откручена была примерно на 5мм, стук определил сразу он исходил сверху. На а4 шумка хуже трудно было на другое подумать. Не восстанавливай все равно же некогда не поставишь, так и будет валяться
Мораль:нельзя возить машину в сервисы Рукиизжопы,не смотря на то,что они делают разные марки и хорошо.Нужно возить только в Ауди специализированные сервисы.Именно там знают как нужно что и как закручивать! За!
Шток не калёный,а цементированный сверху,внутри сырой.Резьбу конечно можно востановить,наварить и нарезать заново,но она будет сырой как на обычном болту.Так что оно думаю того не стоит.
Сегодня забрал,поменял передние амортизаторы Bilstein B8 на Bilstein B6! Разницы особой не увидел!Причина свернутого штока была в отличающихся гайках!На втором аморте она была нормальная и судя по всему оригинальная!Видимо,в сервисе при установке В8 потеряли гайку,и привернули другую.
Сравнивая с А7 которой года нет и пробег 11000,могу сказть что мой старичок дизельный сейчас даже приятнее управляется!)
А что должно быть интересного?Где трое негров жарят друг друга в багажнике аванта?Или какая-нибудь херь где экономят тысячу рублей перебрав на коленках?
Привет. У меня тоже стук сверху слева. и тоже 10 мастеров по разному диагностируют. 3 раза разбирали и собирали ненайдя ничего. Ты не знаешь как проверить не такая ли у меня проблема как и у тебя была? Мне в последний раз сказали что рейка. Если я ее зря сниму и восстановлю то точно подожгу сервис))
У меня стоит пневма. Заменил нижние передние рычаги и втулки стала. Звук остался. При том он появляется при проезде неровностей схожих со стиральной доской. В остальном к подвеске притензей нет. Может тормозные суппорта болтает?) Разбирать и смотреть переднюю стойку? Или сначала косточки поменять?) кто встречался с такой проблемой на машинах с пневмой?
Если суппорт думаешь, то просто постучи по колесу сильно, лиших звуков нет или грохот, если стойка то она на лежачих полицейских щелкать будет или при резком старте щелкает, у меня так было.