Отклонения в работе и сколько может прожить? (новичок)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем alegoq, 26 сен 2014.

  1. alegoq

    alegoq Новичок

    26 сен 2014
    4
    A4/B6 1.9TDI 02г.
    Добрый день друзья!

    Всегда хотел себе Ауди и вот сбылась моя мечта.

    Приобрёл себе Audi A4/A6 1.9 TDI - 2002 года.
    Теперь надеюсь, что мечта не окажется кошмаром.

    Нужен ваш совет, до этого не было такой машины, да и я особо не разбираюсь. Есть пару вопросов, на которые я бы хотел получить ответы.

    Пробег у машины 339 тысч километров, была привезена из Франции, хорошо следили и ухаживали за ней. Ремень меняли 50 тысяч назад. Расход 5 литров на трассе. Масло не уходит.
    После 3 дней езды выявились некоторые недостатки.

    1) Редко бывает, что при разгоне как будто бросает (при нажатии на педаль рывками идёт)
    2) Сколько жить осталось двигателю, при праильном уходе?
    3) На что следует обратить внимание при таком пробеге?
    4) Один раз когда ехал, на приборной панели загорелся како-то жёлтый знак и машина начала трястись. После припарковался, осмотрел, дефектов не нашёл и до сих пор пока такого больше не было.
    5) Один раз загорелся индикатор колодок и потух.

    В остальном всё просто супер. Разгон быстрый. Подвеска замечательная.
    С ходовой всё впорядке. Ещё не осматривал в сервисе.
    Звук двигателя отличный, как новый.

    Дайте пару мудрых советов дилитанту. Как следить и что менять?
    Заранее благодарю.
     
  2. alegoq

    alegoq Новичок

    26 сен 2014
    4
    A4/B6 1.9TDI 02г.
    И ещё забыл добавить, что зажигание хорошое, идёт после 2 секунд.
     
  3. q7xx

    q7xx где то тут бродил

    8 фев 2012
    3.970
    француз
    Профильные темы/поиск вам в помощь. Не грубость.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Перво-на-перво прочитать ошибки. Обзаведись шнурком диагностическим (VAGCOM, самый современный не нужен), очень полезно и практично. Без прочтения ошибок, заочно можно только гадать, что там происходит.

    Просто не ответить. Измерить компрессию, это покажет на сколько изношен мотор.

    На все. Я бы грм поменял, чтоб спокойней спалось. Неплохо заглянуть в бак, осмотреть на предмет грязи. Осмотреть шланги (топливные, ОЖ и т.д.). Проверь, нет ли подтеков на топливной.