Доброго времени суток. Есть две клавиши включения задних и передних ПТФ. Изначально, питание на кнопку передних ПТФ подается, если нажата клавиша задних ПТФ. Какие провода перекинуть, чтобы обе клавиши работали независимо друг от друга, а зависили только от включения габаритов и замка зажигания? Клавиши ещё не вытаскивал, поэтому прошу подсказать по цветам проводов. p.s. Клавиша задних ПТФ у меня задействована для питания камеры заднего вида, а клавиша передних ПТФ-по прямому назначению. Спасибо!
Это как? Колхоз что ли? Штатно кнопка передних ПТФ включает передние ПТФ. Кнопка задних ПТФ включает задние и передние ПТФ одновременно и независимо от того, в каком состоянии находится кнопка передних ПТФ. Т. е. чтобы одна клавиша включала только передние ПТФ, а вторая - только задние (камеру)? Чтобы кнопки включения ПТФ работали независимо друг от друга, достаточно выдернуть из штекера, который одевается на кнопку задних ПТФ, двойной желто-белый провод вместе с клеммой. Клемму заизолировать. Теперь кнопка задних ПТФ (110) не будет включать передние ПТФ. На схеме двойной желто-белый провод отсоединить от контакта 4 кнопки 110:
у меня нет проводки к передним ПТФ. Сама кнопка работает. Подскажите куда идут провода от кнопок? Блок предохранителей? Если я протащу провода от противотуманок, то где их прокладывать и к чему потом подключать?
провода должны быть, даже если и не было ПТФ. Проводка универсальна. Ищи круглые разъемы слева и справа в подкапотном пространстве.
Так схема выше как раз на твою машину. Если на словах, то по уму надо делать так. Силовой плюс идет с АКБ на реле разгрузки контакта Х (5 на схеме, находится под полкой водителя) и через контакты 30 и 87 поступает на реле ПТФ 114 (находится под капотом). Далее через контакты 30 и 87 идет на предохранитель F16 (6 на схеме). С предохранителя на кнопку 109 (контакт 5), с нее (контакт 6) - на передние ПТФ 111 и 113. Таким образом, если по уму, то тебе нужно ставить реле 114, тянуть проводку и пр. Только вот я как-то сомневаюсь, что у тебя нет проводки или хотя бы реле 114. Посмотри у себя, есть ли предохранитель 16 и реле 204 (это как раз и есть реле 114 на схеме): Разве что кто-то из предыдущих владельцев отрезал.
Если честно не понял по схеме. Там плюс идет от кнопки на ПТФ. Тогда мне не понятен смысл разгрузочного реле. По идее плюс же должен идти на реле и дальше на ПТФ, а с кнопки на то же реле должно подаваться управляющее напряжение
А это и не разгрузочное реле. Внедрено лишь для того, чтобы ПТФ включались только при включении габаритов. Разгрузочного реле, как такового, нет штатно ни на БС, ни на ДС, ни на ПТФ.
Не,не так....на катушку реле ПТФ приходит +12В при включении "габаритов",клемма 86(второй конец катушки реле идёт на "массу",кл 85)...на клемму 30 реле,приходит +12В с шины "Х"(реле разгрузки,на выходе которого, всегда есть (+) при включенном зажигания,но выходная линия обесточивается при прокрутке стартера)..а с клеммы 87 реле ПТФ,провод идёт на клеммы 58А(5 клемма) кнопок включения передних и задних ПТФ ...ЗЫ.смысл реле разгрузки линии "Х" - отключать мощные энергопотребители при работе стартера..........