Переделка 3,0 (ASN,BBJ,AVK) с чугунным блоком

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Victor78, 1 окт 2014.

  1. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    #1 Victor78, 1 окт 2014
    Последнее редактирование: 8 окт 2015
    Всем Здравствуйте! Не знаю, нужно ли кому это нужно будет или нет.
    После переборки своего движка увидел, что поршневая в не очень хорошем состоянии, и пришла в голову идея сделать двигатель 3,0 с чугунным блоком то 2,8.
    Сразу скажу, что из 2,8 в 3,0 переделать очень просто, достаточно поставить коленвал, шатуны, и поршня от 3,0. Диаметр цилиндров одинаковый.

    Приобрел два двигателя один 2,8 (APR), другой 3,0 (BBJ) с микротрещиной в блоке.
    Поршневая и головы подходят без переделок. Первая проблема в переделке, это подгонка трубок охлаждения. В левой голове проблем нет, достаточно обточить фланец под головы 3.0. К правой голове нужно точить переходник (проставку) в 25 мм. Для удобства установки переходника я его устанавливал вместе с правой головой, иначе мешает датчик температуры. Так же можно преварить трубки охлаждения.

    Спереди двигателя подогнал и установил железные кожухи.
    Нужно обточить болгаркой корпус термостата и кронштейн обводного ролика стоящий на правой голове 3,0.
    Для удобства корпус термостата нужно немного провернуть против часовой стрелки.
     

    Вложения:

    Сергей986 нравится это.
  2. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    Затем устанавливаю ремень грм от 3,0. Нижний обводной ролик установил от 3,0, т.к. ремень становится очень плотно, а ролик от 3,0 (06C 109 244 C) эксцентриковый и можно сделать послабление ремня. Подшипник у этого ролика нужно сдвинуть на несколько миллиметров, чтоб не сдвигал ремень в сторону.
     

    Вложения:

  3. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    #3 Victor78, 1 окт 2014
    Последнее редактирование: 24 авг 2015
    Установил обводной ролик на правой голове.
    Обточил и подогнал передние кожухи от 3,0.
    Обрезал и подточил кронштейн насоса ГУРа, чтоб не доставал до этого обводного ролика.
     

    Вложения:

  4. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    #4 Victor78, 1 окт 2014
    Последнее редактирование: 24 авг 2015
    Затем установил навесное и поставил приводной ремень. Ремень поставил 078 903 137 BL, он на два сантиметра короче, чем от 3,0.
     

    Вложения:

  5. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    #5 Victor78, 1 окт 2014
    Последнее редактирование: 24 авг 2015
    При установке впускного коллектора от 3,0, мешает установке насос ГУРа от 2,8 и заднее левое крепление кронштейна насоса ГУРа. Выхода два: Поставить коллектор от 2,8, но он меньше, что может привести к потере пропускной способности. Или поставить кронштейн и насос ГУРа от 2,7, но придется кронштейн крепить на три болта, а четвертое придется спиливать. Пока этот способ не пробовал.

    Крышку вентиляции картерных газов поставил от 3,0 т.к. она шла с маслоотделителем. Для этого спилил бабышку сзади двигателя, мешала выходному сапуну.
     

    Вложения:

  6. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    Продолжение следует...
     
  7. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
  8. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    А чего с би би ги было?давления масла отсутствовало?
     
  9. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    На BBJ была микротрещина в пятом цилиндре, остальное все было хорошо.
     
  10. klachroom

    klachroom ушэник

    21 фев 2013
    862
    А6 C6 3.0 Q (BBJ)
    Мне просто перегильзовку блока делали. Но твоя тема очень интересна. Отписывайся переодически как мотор себя чувствует. Молодец, что с фотографиями!! 5!!! Тут отрезал, там подточил.. для меня тёмный лес (можно ли так вмешиваться) :shock: :confused: :hello:
     
    Валердосc нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    В конструкцию двигателя изменений не вносил. Подпиливатл по минимуму, только для того, чтобы состыковать навеску двигателя, так что ничего страшного.
    Про гильзовку думал, но пугает возможность появления микротрещин на других цилиндрах. Либо делать все цилиндры сразу.
     
    Валердосc нравится это.
  12. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    Ну где продолжение то?
     
  13. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    В настоящий момент двигатель собран и готов к установке на машину. По параметрам и датчикам двигатель остался без изменений, сомнений не осталось в том, что он будет правильно работать.
    Но продолжение будет немного другим. Хочу установить на него вот такую штуку:
     

    Вложения:

  14. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    от чего компрессор?
     
  15. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    а звездочка маслонасоса на колене?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    Компрессор Eaton m90, ставили на многие американские машины.
    По примеркам, этот компрессор должен в притык влезть под капот.
     
  17. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    #17 Victor78, 12 янв 2015
    Последнее редактирование: 12 янв 2015
    Звездочку перепресовал с колена от 2,8 на 3,0. Все подошло без проблем.
     
  18. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    а он вообще подходит к блоку? или надо переходники думать))?
     
  19. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    Нужно варить впускной коллектор под компрессор и переделывать сам компрессор (укорачивать вал привода компрессора и приваривать к нему фланец для дроссельной заслонки).
    Эта тема уже была на форуме.
     
  20. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    можно попробовать взять рога от adr сам компрессор на бок или максимально низко сделать чтобы рога были сверху и там теплообменник какой нить сообразить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...