Доброго времени суток!Уважаемые форумчане и специалисты подскажите.ПРоблема в следующем,заменил масляный поддон в связи с тем, что после заворачивания сливной пробки видимо резьба проскочила и масло через нее уходило. Заменил, думал все, а тут проехал после замены километров 200 и загорелась масленка, посмотрел щуп, в двигле масла почти нет, защита вся в масле.Говорят скорей всего сальник коленвала задний. Что скажете?если он, то по замене как все выглядит?примерная стоимость и какой объем работ? Авто а3 2.0 tfsi 2009. Спасибо
Добрый день. Не видя автомобиля, сложно установить причину неполадок, но, возможно, при установке поддона была повреждена прокладка. Также есть вероятность того, что это брак, поскольку ранее течь была из-под пробки. Рекомендуется сделать осмотр и обнаружить откуда идет течь (с поддона, либо с передней части (возможно передн.сальник); либо с задн.части (задн.сальник)). И, в случае, если причина в задн.сальнике, то требуется снятие и установка коробки передач для его замены. Нормативная работа по замене заднего сальника к/в составит 8,7 нормочаса. Фактическое время выполнения выполнения займёт не менее 1 дня. Однако данная работа выполняется при снятии ДВС, что может увеличить время и стоимость выполнения работ на 10-15%. Все же есть большая вероятность, что скорее всего что-то с прокладкой, т.к. ранее такой сильной течи масло не наблюдалось. Рекомендуем пройти диагностику для точного выявления причины неполадки.
Двигатель снимать не надо.Снимается КПП. Поддон устанавливается не на прокладку а на герметик так что есть вероятность неплотности поддона.
По руководству мы можем выбирать на своё усмотрение снимать нам ДВС или КПП. Завод не обязывает снимать только КПП.
Это понятно, только снять/поставить КПП в два раза дешевле по работе и расходных материалов нужно намного меньше.
Всем спасибо. Проблема решена. Масло вытекало с спробки. Выкрутили, поставили новую (оригинал), залили масло и все в норме. Да и в дополнение,никакой прокладки там нет, все ставится на герметик.
Друзья, впервые за 3 года пользования Audi (A4 B8 2.0 TDI с 2012 по 2014 и вот A4 Allroad 2.0 TFSI уже 3 месяца) пишу на этом форуме. Счастью моему, похоже, пришёл конец, и просто делать ТО каждые 10-15 тысяч недостаточно.. Долго расписывать не буду - началось всё с ТО 90 тыс. на официальном дилере в Туле (замена фильтров и масла моторного - залили Castrol EDGE 0W30 - электронный щуп показывал максимум, когда уезжал, что немного насторожило, но это же ОФИЦИАЛЫ, не могли же они перелить масла ), через 1000 км после которого возникла ошибка вида "Слишком низкое давление масла на холостых" и машину начало подтраивать на тех же холостых. Замена масляного фильтра, вероятно, решила проблему с низким давлением масла, а уже жёсткое на тот момент троение - заменой клапана вентиляции картера (ну или маслоотделителя, как сейчас называют) - там резинка порвалась (вместе с ним и свечи заодно поменял). Радовался я недолго - стала возникать ошибка "Слишком бедная смесь на холостых" (P2187) (2 раза с периодом 200 км). Ушла тоже странно - просто подёргали всё тот же маслоотделитель (резинка как-то неплотно прилегала внутри).. А теперь к самому главному - 31-го поехал в Тульскую область и после 100 км пути обнаружил, что течёт масло с защиты. Вытекло около 800 грамм (всё по тому же электронному щупу подсчитал ). 2 дня не ездил по понятным причинам, а 2-го с канистрой всё того же Castrol EDGE 0W30 проехался ещё около 150 км. Залил ещё грамм 500. Апогеем всего этого стал жёлтенький alert P17D800 (Ограничение момента из-за температуры муфты еденичная), который был удачно стёрт без возобновлений.. В итоге про масло - задний сальник коленвала из Сабжа. Вопрос - почему мне предлагают снять двигатель, а не коробку, мотивируя это тем, что "коробку лучше не трогать, там куча проводов", "мозги слетят"? Потому что хотят меня на бабло развести или и вправду есть примеры неудачных снятий, а с двиглом всё просто? Расписал здесь всё на случай, если найдётся кто-нибудь, кто сможет всю цепь разрозненных событий как-то связать Спасибо заранее!
Ребят, нужен совет по поводу снятия коробки-полный привод не усложнит процесс?? Мастер тут у меня местный не смог снять - кардан не смог вытащить.. Официалы какие-то нереальные цены мне называют...
В голове у них мозги слетят. снимается коробка без проблемм без двигателя. поэтому тут скорей всего раскручивают. да и кардан особо сложностей не создает.
Спасибо! Ну вот мне мой товарищ тоже сначала сказал, что никаких проблем со снятием коробки. В итоге взялся и через 3 часа мне позвонил - не знает, как там этот кардан вытаскивается... Ну да ладно - в Туле официалы за 13500 сказали, сделают.. А цепь событий никак не связана?