Q7 3,0 TDI 2007 233лс двигатель BUG Турбина сама рабочая, не пашет блок управления (расположен на ней). обращался в конторы аля "ремонт турбин", все говорят - только покупка новой турбины, типа этот блок не ремонтируется. я думаю что просто связываться не хотят. подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой? как решали? может у кого есть старая не рабочая турбина с рабочим блоком управления? купил бы по сносной цене
У меня на машине такое было, только еще у предыдущего хозяина, замена турбины и мозгов у дилера по заказ-наряду встала в 150 тысяч
вот это и пугает )) но думаю что блок отдельно можно приобрести. где то на соседних форумах читал что на туарегах на таких двигателях кто-то там менял. буду дальше копать
Предыдущему хозяину сказали ОД, что турбина колибруется один раз и если поставить новые мозги на старую турбину то мозги опять могут умереть. Это все с его слов
какой двигатель? BUG? 233 лошади? в каком состоянии? по чем отдашь? это уже второй вопрос)) а их калибровать нужно?? наверное есть конторы какие нибудь или так и получается что новую турбину брать придется
итак, для всех у кого в Нижнем Новгороде приключилась такая же проблема как и у меня (полетел блок управления турбиной) сообщаю: в ауди НиНо на московском появился необходимый для адаптации блока управления турбонагнетателем сканер. можно адаптировать этот блок и в афонино, но они должны его забрать с московского. покупаете блок и записываетесь. блок можно заказать и у ОД, но цены сами знаете какие. хотя, этот блок управления (а он идет как рем.комплект) мне со скидкой у ОД обошлось не на много дороже чем предлагают магазины (около 12-13тр). плюс адаптация 4-5тр
То что 1.5 года назад ни у кого в России не было это точно .... сейчас может одумались или опозорил кто
Здравсвуйте уважаемые форумчане. Помогите плиз SOOOOOOOS ПЛИЗ. Не знаю что и делать, мозги свернул. ауди Q7 3,0 коммон рейл. нет тяги. не дует турбина. Турбина вернее её актуатор тест в исполнительных проходит, адаптацию проходит. ОШИБОК НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! при вкл. зажигания задание управления турбиной 80,9%, после заводки через секунду, две 20,5%. и все. мозги почему то не включают её. в чем причина не допру. програмно удален сажевик, егр, и т.д. (лямбды......заслонки)но это было 2 года назад, все было гуд. вставляю резак 2,7 ком на датчик температуры ог перед каталиком и о чудо, поперло, тяга блеск, по ваг-кому управление турбиной меняется от нагрузки в широком диапазоне, датчик температуры ог перед туурбой рабочий, показания идут, на хол ходу от 120 до 170 градусов. НО, НО, НО, все это при температуре ож около 80 град. если ниже темпертура все как и было---турбинка не дует, управление 20,5%. HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Подскажите, авто 3,0д ку7 мотор BUG выскакивает ошибка Р3348 машина еле едет, буду менять турбину, какие з/ч еще нужны для замены турбины? И надо потом ее колибровать или как там правильно? Спасибо!
Цепь на сервопривод звонили до моторного блока ? Или там геометрия заклинила ? Адаптировать после замены ничего не надо .
По этой ошибке надо сначала диагностировать правильно, вариантов несколько. От улетевшей заслонки из радиатора ЕГР до ....