Можно ли заменить двигатель ALG на аналогичные ACK или AMX? Нужно ли менять блок управления? Какие подводные камни могут быть? Коробка передач механическая DUX 13067
у меня на ack dhy коробка.У знакомого alg он его перегрел, капиталил много чего от ack ставил.Максимум эбу прошивать я думаю, а может и эта зайдет
в общем понятно, если живешь в колхозе, где катируются солярисы и киа, а большинство ездит на тазах, проще купить двигатель который должен стоять и не париться
Я ставил вместо ALG ACK. Все стало без проблем. Можно ставить любой 2.8 и не парится! Тыж вроде звонить собирался, я тебе всё расскажу.
Более того, я по дурости вместо APR 2.8 поставил AML 2.4 со всем навесным от APR, и все ездило абсолютно без проблем
ЭБУ все равно, что у мотора выбито на площадке. Эбу ориентируется на показания датчиков, и от этого меняет смесь, углы и пр. моторы 2.4/2.8 абсолютно идиентичны по строению. ЭБУ видит, что через ДМРВ проходит определенное количество воздуха, подсчитывает, сколько нужно бенза, и в нужный момент все это поджигает. Соответственно мозг видел APR, который потреблял мало бензина и воздуха
только хотел про динамику спросить))) ну я так и понял, в блоке же инфа о родном моторе,АМЛ он принимал за родного АПР но, считал что он работает как у нас говорят " в режиме гонщика-пенсионера"
Все верно, именно так Динамика на удивление пострадала не сильно. Я, конечно, почувствовал подвох, что едет как-то не так "ярко", но удовольствие за рулем было, да и зимой особо без разницы - сколько у тебя мощности. Срывало все четыре колеса
так значит в принципе можно махнуть ALG на ACK, но у них есть одно различие-нет повторной циркуляции отработанных газов из ГБЦ (две жестянные "банки" на тыльной сороне ГБЦ-по одной на каждой), так от них идет куча вакуумных трубок-мне что их откидывать? Откинуть полдела, вторичное использование отработанных газов нужно для сокращения выбросов СО2, так как себя начнут лямбды вести, и парни чем отличается AQD и AMX (кроме того что он фольксфагеновский). Как эту систему повторной циркуляции глушить?
ну началось блин, Ferrari La Ferrari маст хэв. А по теме посмотрел: AMX тоже использует вторичные газы как и ALG... так что там по AQD???
Это все продувка и Обратка газов. Вакумм создается и регулируется в коллекторе флейта и тд Отправлено с моего яблофона.
Ну трубочки всюду на всех моторах А вот эти бляхи стопудов должны откручиваться. У меня ни на APR, ни на AML, ни на ACK их нет
так на них и не должно этого быть. На АЛГ обратка есть. А если я это добро заглушу, что там в коллекторе получится???