Всем привет. Машинка 7 года. Сначала загорелись все режимы АКПП, затем перестала ехать. На сервисе посмотрели стружка в масле АКПП. Говорят самый экономный вариант конрактное АКПП. Хочется узнать мнение других владельцев. Пробег 200 т.км.
Смотрел надёжный мастер. Машина была с Германии, потом года 3 в России. Что с ней было тайна, покрытая мраком. Ещё давление на холостую везде в норме и уровень в норме. Драйв включаешь - не едет или немного едет в опреленный какой-то момент и встает(если бы механика, то сразу бы сказали смотри сцепление). Но на жгуте есть масло. Надо ехать в сервис ошибки смотреть.
Мастер сказал, не мучайся. Недавно на камри гидроблок два раза промывали-результат нулевой. Поставили АКПП б/у и никаких проблем.
Вспомнил Когда в ДВС стал масло менять и все фильтры до кучи, то ругани было много по поводу китайских фильтров и качества залитых жидкостей. Кажись прежнего владельца имели по полной мастера.
По моёму мнению это гидроблок наелся, тут акпп менять не чему всю, только гидроблок, его проще новый купить, не вздумай гидроблок капиталить, скупой платит дважды...
Допустим ставлю новый гидроблок (цена, если не ошибаюсь как б/у АКПП с машины с пробегом 40-60 т. км, уже предлагали). Но, надо ведь увидеть откуда стружка, а то ведь гидроблок снова умрёт. Скажите где-то 70 т.руб. за контрактную АКПП нормально? Ну и месяцек гарантии дадут ещё погонять.
Самое главное в этой ситуации - найти порядочного мастера, практически все коробочники разводят или просто забивают, им проще заменить или все перебрать.
Все больше убеждась, что надо самому лезть, своими руками все потрогать, да посмотреть. Подскажите, если стружка или что-то подобное в масле, как это выявить? А то ведь и правда один мастер ее видит, а другой нет.
где гарантия что б.у коробас прошел 50-70 т.км а не 200? лучше перетряхнуть свою и поставить туда новые запчасти какие требуются,зато уверен будешь и желательно мастера проверенного.