Столкнулся с такой ерундой. На любой скорости если резко нажать на газ чтобы машинка скинув одну передачку стала резвее разгоняться появился высокотональный гул (скорее вой). Примерно откуда-то то ли в центре авто, то ли сзади (не понятно). При этом, если разгоняться плавно - то и до 100 км/ч, вопросов нет.. обороты аналогичные, но воя нет, но если на 100 км/ч жмешь резко газ....опять воет. Вой прекращается во всех случаях сразу как чуток отпустишь газ. Вой довольно громкий. Что может быть?? Хелп ми плиз. з.ы. в сервис безусловно поеду, но только когда изучу вопрос здесь Машина: A6 Quattro 2,8 л., 2000г.в. Колеса крутятся легко, без гула.
ПРисоеденяюсь к вопросу тоже как бы вой примерно из центра машины.Возможно ли это из-за того что сальник хвостовика подтекает?!
У меня сейчас воет под капотом обводной ролик и генератор. Плавно жмешь, не слышно. Как только дал газку за 2000об, так слышно. НА холостых просто шумят как-то.
Как насчет глушака? последняя банка целая?) Может конечно наивно, но у меня так, посадил жену за руль, залез под машину, и обнаружил вой оттуда. С учетом шумоизоляции в салоне слышно как будто вой, хотя внизу просто звон.
ну кстати вариант, вроде как мне порекомендовали резонатор поменять..но что-то все не до него)))) фырчит чуток и ладно.. нозвук скорее механический
Еще в глушаке есть катализатор, который перед смертью начинает издавать разные звуки, но они где то под ногами впереди расположены. Если конечно уже не заменены на пламегасители, какие нибудь
Уже заменены. Я же говорю, звук механический. Этакий низкотональный скрип.....или высокотональный гул и именно при интенсивном разгоне. Плавный разгон - полное отсутствие звука :-((
Тоже есть такая проблема. Сначала думал АКПП завыла, поехал в сервис коробочный, разогнали на подъемнике - звука нет. Есть предположение, что гудит стальная защита от вибраций на повышенных оборотах. Либо движок цепляет защиту при крене, так как у меня нет впереди проставки-бублика. Бублик куплен, на днях поставлю, посмотрю.
хм, интересная мысль, вспомнил что у меня выхлопная в центре где она подвешена на резиновом кольце - просто висит, резинка порвалась.. пока закажу эту мелочевку, поставлю, а там посмотрим
Опору двигателя поменял, она там была, просто маленькая, не было даже видно. Гул остался, пока без изменений. Завтра сниму защиту, покатаюсь без нее, методом исключения буду искать
Предварительная догадка - воет под нагрузкой бензонасос. Начну с замены фильтра. По результатам отпишусь.
На любой скорости если резко нажать на газ чтобы машинка скинув одну передачку стала резвее разгоняться появился высокотональный гул , ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, незнаю причом бензанасос унего адинакавая нагрузка и балшои запас падачи ,енергии чтоли, благадаря абратнаму клапану ,есть у нас впрафилактике станочек такои машина припадимаетса снизу устанавливаютса дачики детонации все калёса бистра пракручиваютюса атделними аппаратами дачики детонации пазивают на екране аткуда гул свист ,ноо кагда он атдихает хадавики радуютса ево клиентов проста падимают и пракручивают калоса на балшои скорасти сваимже двигателем а хадавик снизу прислушиваетса ,адно или втарое пабробуй наити
На подъемнике раскручивали колеса (отключив датчик ABS) - воя нет!! только под нагрузкой Производительность насоса ....ну хорошо, переформулирую, может и правда когда потребление топлива возрастает, увеличивается и поток топлива и, как следствие, если есть препятствие его движению насос начинает выть. Записался на 30 число в сервис, потом отпишусь
если бы это были подшипники, то они бы выли в зависимости ОТ СКОРОСТИ! а не от оборотов... если я на 2000 оборотов разгоню машину до ...80км/ч то ничего выть не будет. А если при этом подниму обороты до 2500 об/мин то сразу воет. Как это с подшипниками увязать? Дело в оборотах двигателя и тут цепочка не такая длинная. А учитывая что звук сзади, то я на 99% уверен что это бензонасос. Завтра поменяют фильтр, а там посмотрим, не хотелось бы менять и бензонасос.
В чем тогда проблема создать такую ситуацию стоя на месте, на оборотах под 7000, расход тоже большой, или не слышно из-за двигателя?
На холостых воя нет, как нет и при раскрутке на подъемнике... думаю что при нагрузке расход существенно выше На холостых - не воет При раскрутке колес без нагрузки - не воет При небольшой нагрузке (плавный разгон) - не воет Выть начинает только когда разгоняешься ИНТЕНСИВНО