Приветствую, попробовал этот вопрос задать в теме ремонт, но толком никто не ответил, в этом разделе народу побольше, да простит меня модератор за дублирование тем-) Проблема следующая, отпотевает деталька 06J109259A (по каталогу - магнит, а так датчик холла наверное) на морде двигателя CDHB. Держится на 3 болтах, подключен разъем, также крепиться на нем верхняя часть трубки масляного щупа. Собственно вопрос, что там может течь? Сам датчик, потому как кривой? прокладка 06H103483D? Если сам датчик то, правильно ли я понял что номер новой детали с 2012 года поменялся на 06L109259A и он мне подходит? и нужно ли мне покупать появившееся на схеме уплотнительное кольцо n91000101? Ну и сам процесс замены своими силами тоже интересует. вот фото подобной проблемы http://www.audi-club.ru/forum/imagehosting/2012/06/19/1297944fdfd990c8b0f.jpg
Это клапан фаз газораспределения 205-ый. Под ним стоит колечко резиновое и манжета. Видимо чуть пропускает масло. Менять не сложно, судя по ELSA - открутить винты, снять клапан. П.С. если потеет так, как видно на фото - я бы не полез. Совсем мелочь.
Манжета 06H103486D Кольцо 91000101 П.С. схемы ELSA и ETKA как-то по разному показывают. В ETKA кольцо стоит глубже и не факт что будет доступно после снятия датчика. В ELSA четко написано - при монтаже датчика поставить кольцо и манжету. В общем покупайте и то и другое, по месту будет видно.
06H 103 483 C- это тоже надо поменять, поскольку кожух придется снимать для установки манжеты 06H103486D, и закручивать болты диноключем. Я через это проходил, щас сухо все
Сейчас еще раз посмотрел, подтеки не сверху от манжеты, а из центра датчика, там где идет переход от плоской части в выпуклую, менять походу надо и его в том числе.
Это самый дешевый вариант если круглое кольцо внутри фазика поменяй посмотри, если опять посочится то замена прокладки на щитке, что у меня и было
Спасибо за совет, попробуем начать с кольца. Оно прямо на датчик, без снятия манжеты и кожуха меняется?
Да, откручиваешь датчик 3 болта вынимаешь, кольцо внутри в своем пазу, меняешь, чистым маслом смазываешь датчик или кольцо, тока не сильно и ставишь. Его я прикручивал от руки, предварительно ощутив динамоключем то самое усилие на доступном болте
Всем спасибо, замена уплотнительного кольца датчика помогла. Итого 100р. кольцо и подтеков нет. При откручивании болтов датчика аккуратнее, места мало, стандартные ключи еле влазят, я уронил головку, пришлось откручивать защиту, чтобы ее достать. То еще удовольствие-)
у меня чуть подтекало это кольцо после замены ГРМ, я кольцо немного крутанул вокруг свой оси, поставил назад и никакой течи