Диагностика показала такие ошибки двигателя 01375 электромагнитные клапаны электрогидравлических подушек двигателя ступень 1 00513 датчик частоты вращения двигателя -g28 00741 контроль педали тормоза по коробке там целый список, но это от того, что установил МКПП вместо АКПП сопротивление датчика 850 на холодную 950 на горячую, если я его отсоединяю изменений нет. При всем этом, двигатель работает неровно, иногда глохнет, если отпустить педаль газа. постоянно горят свечи накала, не гаснет ESP, на холодную дымит белым дымом и не набирает выше 2000 об/мин, на горячую не набирает свыше 2800 об/мин (не дымит), не работает спидометр, датчик заднего хода оборван, датчики подушек висят т.к подушки неродные. Мозги еще не перекодировал под механику, но влияет ли это на мои сиптомы? актуатор турбины новый, топливная система прокачена,заводится без проблем с пол тычка. Живу в Астрахани, мастеров по дизелям нет, одни говорят что тнвд механическое, другие что электронное и не хотят связываться, 3-и вообще не знают в чем дело
Прошу прощения, не знаю как редактировать сообщения, поэтому пишу новые. Забыл написать что на холодную двигатель работает ровно, но свыше 2-х все же не набирает. турбина рабочая, проверяли, патрубки целые, только давление в них замерить негде.
вчера обнаружил, что вентилятор крутится на холодну., на датчик температуры на приборке работает исправно
да был, включили для проверки. вот уже -1 спасибо! В дизелях чайник, да и в иномарках, чинил только мотоциклы да 9-ку в свое время.
датчик температуры двойной. проверь по двигателю и приборке обе половины. и в профиле буквы двигателя поставь.
Чтото ошибок маловато, по сути одна 00513 у меня она один раз выскакивала когда в дтп маховик тнвд прижало капотом. но после удаления ошибок она уже непоявлялась. Выкладывай все ошибки и логи нужно сделать хотя бы на х.х.
перекодировать обязательно. возможно и датчик оборотов нужно будет подцепить немного по другому. почитай темы про замену акпп на мкпп.
Kotiara Сейчас завел машину (кондей выключен) вентилятор работает. Включил кондей, все тоже самое, водительский крутит пассажирский стоит. Начнем с малого, я диагностировал в сервисе, у них был какой то планшет с кабелем, но не айпад какой нить или самсунг, а именно для диагностики,я могу просто купить кабель и подключить его к ноутбуку? как проверять эти половины? это непосредственно в программе делается? или с бубном у капота? Буквы в профиль поставил anton1384 я думал что это датчик, который на коробке стоит, нет? Что значит x.x?
Я читал насчет датчиков- пусто, щас пройдусь еще раз, насчет перекодировки мастер сказал, что коробка не влияет, а по двигателю у меня ошибка только 00513 и то врядли она влияет на мою работу, самое страшное что я не знаю понимает ли он что ни будь, потому что у всех мастеров разные мнения.
любой k-line адаптер и ноут с программой. сначала устрани проблему с датчиком оборотов мотора - возможно мотор в аварийке и поэтому вентилятор крутися. без кабеля и ваг-кома к этой машине даже подходить смысла нет.
я тебе так скажу - адекватных людей (тех про слушает советы и слышит, а потом делает) здесь не бросают на произвол судьбы. начинай разбираться с малого. поможем.
Для замены акпп на механику нужно: Алюминиевая проставка под датчик положения коленвала(параметры внизу) Далее: так как сигналы на датчике положения коленвала противоположные у акпп и механике, то поменяем полярность на самом разъеме, там три провода 1-черный,2-синий3 ,серый, провода менять надо синий и серый между собой. Не забываем вставить алюминиевую проставку, она в три раза толще, чем на акпп,и составляет 10,5 мм,также нужны удлиненные болты крепления(см.внизу) . Добавлю : толщина аллюминиевой прокладки под датчиком импульсов родная автомат 078906435,толщина 4,0мм. механика 10,5 , нужно поставить 059906435A(6,5 мм.) вместе с 078906435(4,0мм.)итого 10,5 соответственно длинна болтов крепления датчиков должна быть длиннее, N 90280904-это автомат, 6х22; N 10005010-это механика, 6х30; Вот что есть на taureg, у меня вообще проставок нет, я и не знал что там они должны быть, т.к брал уже со снятой механикой
max_r Понял, завтра куплю. Проставку завтра вырежу на ЧПУ станке скорее всего, потому что у нас тут все на заказ, и то не факт что привезут. Потому сюда и обратился, по мне так идеальный вариант не в сервис отдать а самим делать, на данный момент моя проблема в том, что я и не знаю как должно работать, например с тем же вентилятором, отсюда и беспомощность. alldim Да я и не знаю должен он крутить или не должен, люди пишут что не должен вроде как. дальше будет видно
без проставок разъем 3/31 мотора синий провод идет на 3 пин датчика оборотов, разъем 3/6 серый идет на второй пин датчика оборотов. Это МКПП. На АКПП наоборот.
max_r Нашел в гугле @Замена АКПП на МКПП на 2.7Т\Allroad, коробка от дизеля. Все что связано с датчиком положения коленвала оставляем как есть. Ни чего менять не надо." Я знаю всего про один датчик, там серая фишка на 3 контакта, этот датчик стоит на коробке. Я читал про проверку на сопротивление датчика от VW Passat, там замыкали 1-й и 3-й контакт, у меня сопротивление показывает только на 1-м и 2-м. Не надо ли менять местами эти контакты, в моем случае? "разъем 3/31 мотора синий провод идет на 3 пин датчика оборотов, разъем 3/6 серый идет на второй пин датчика оборотов. Это МКПП. На АКПП наоборот." А где их найти? не те фишки что у бачка ГУРа?
насчет диагностики через андроид пока сказать ничего не смогу. заказал, жду пересылки. купил себе лицензионный и ни разу не пожалел, за то количество диагностик в сервисе отдал бы уже намного больше. без шнурка можно и по звездам гадать. проверить через программу двигатель - измеряемые - 7гр 4 окно. вторая половина через приборку. купишь шнурок и пробежишься по программе, много нового узнаешь, даже то что не хотел бы. неисправность любого датчика отражается на работе машины, любой человек если отрезать хотя бы пальцы на ноге, будет ходить, но бегать навряд ли.