что то с пневмой Audi allroad c5 2001 2.5 tdi Поменял компрессор пневмоподвестки на новый, после установки решил проверить работу, поднялись 3 колеса левое переднее не поднялось. Сейчас вообще не реагирует на кнопки регулировки высоты клиренса. Если спустить воздух отдельно в каждом баллоне, то она поднимается, но почему то медленно. Подскажите в чем может быть проблема
Проверить герметичность пневмо баллонов, все трубки и места их соединения. Есть много тем на форуме по ремонту. Почитай их и будет все понятно. Кстати, а до замены все было в норме? Причина замены компрессора какая?Пиши поподробнее-будет легче нам понять, чем тебе можно помочь.
До замены компрессора машина не падала довольно длительное время (поменял переднее баллоны (Arnott)), но если падала или опускалась автоматически (при скорости 140 км.ч), то компрессор очень медленно качал, после чего начинал стучать , бывало что при достижении 140 машина не опускалась, загорались две лампочки на приборной панели: (при1.gif)(при.gif) но после повторного запуска поднять её все-таки было можно.
Значит компрессор был заменен по причине плохой производительности? До замены машина стояла ровно? Сейчас накачиваются 3 стойки - значит искать утечку надо в магистралях, соединениях, и самом 4 баллоне. При замене компрессора, необходимо заменить и реле.
Да. До замены компрессора стояла ровно, сейчас ситуация такая левая сторона машины стоит в районе 1-ого положения, а правая в районе 3-4-ого положения. И еще работа сам компрессор работает с каким то перебоем при его работе то включается то выключается. Скажите где находиться это реле?
Компрессор перегревается мертвый скорее всего. Подвеску надо смотреть по датчикам. Провода отгнивают или датчики бывает стоят не верно. Потом адаптацию делать. Но вагкомом посмотреть что с компрессором как качает почему отключает. Думаю перегрев
Была такая же байда , не помню с чем связанно было ну вообщем дамкратил переднее колесо на яме без нажатия двух кнопок разом потом , вспомнил востонавливал резьбовое соединение на штуцере этого балона , машина падала на эту сторону, помогла адаптация , правда с третьего раза , а компрессор и вправду из за перегрева трясло и он вырубался!!
Посмотрел вагом выдает: 01400 - Система регулирования дорожного просвета 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно Адаптация не удается сделать потому что, при в ходе в адаптацию, машина хочет подняться, но этого у нее не выходит, компрессор работает, но машина не двигается, после чего на приборке загорается лампочка и компрессор перестает качать
Посмотрел вагом выдает: 01400 - Система регулирования дорожного просвета 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно Адаптация не удается сделать потому что, при в ходе в адаптацию, машина хочет подняться, но этого у нее не выходит, компрессор работает, но машина не двигается, после чего на приборке загорается лампочка и компрессор перестает качать
Вот тебе темка для начала для проверки производительности компрессора. Если тест пройдёт успешно, ищи дырень в передних арнотах
Хотел сделать адаптацию, не удается её закончить, теперь ошибка "не запрограммированное положение"что то вроде это. Поднимает только заднее левое колесо (4ый уровень где то) опустить его не удается. Компрессор новый, не думаю что проблема в нем, но завтра проверю.
тебе просто надо откалибровать датчики на рычагах если нет ошибки отключения вследсвие перегрева зайди в 34 блок и посмотри показания датчиков и их расхождение + - 3 см будет выносить мозг
Адаптация пневмоподвески на Audi Allroad C5 (4B) На автомобилях Audi Allroad в кузове С5 (4B) можно выполнить адаптацию подвески. Делается это следующим образом: 1) Включить зажигание при заглушенном двигателе 2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска 3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить 4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской. 5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", ждем пока машина перейдет в верхнее положение подвески, видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки 6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем. 7) Канал 02 - правое переднее, Канал 03 - Левое заднее, Канал 04 - Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу. 8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "01" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены. Таким образом также, вводя значения отличне от заводских 402мм (т.е. если ввести 412мм, машина занизит машину на 10мм) подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.
Интересно. И как же они калибруются? На сколько мне известно датчик либо работает либо нет, остальные глюки - следствие разбитого шарнира на пластиковой тяге.