В распоряжении издания Auto&Design оказался первый официальный тизер концептуального «купеобразного» седана Audi A9. Прототип, призванный показать новый фирменный стиль, в котором выполнят будущие модели немецкой марки, дебютирует в ноябре на моторшоу в Лос-Анджелесе. Audi A9. Изображение с сайта autodesignmagazine.com Концепт-кар разрабатывался в дизайн-студии «Ауди» в Ингольштадте под руководством Марка Лихте, ранее отвечавшего за создание внешности Volkswagen Golf и Passat последнего поколения. «В этом прототипе Audi делает ставку на еще более спортивный акцент, который станет отличительной чертой для целого поколения будущих моделей», – пояснил Лихте. Как сообщалось ранее, на новинке продемонстрируют новую интерпретацию «единой» радиаторной решетки, а также вариант полностью электронной приборной панели, дебютировавшей на семействе TT последнего поколения. О концепте пока лишь известно, что его габаритная длина превысит девять метров, а в его основу ляжет архитектура, которую применят на флагманском седане A8 следующего поколения. Ожидается, что товарная версия Audi A9 появится в продаже в 2017 году и сможет составить конкуренцию Porsche Panamera. http://motor.ru/news/2014/10/14/a9teased/
«В этом прототипе Audi делает ставку на еще более спортивный акцент, который станет отличительной чертой для целого поколения будущих моделей».... и 9 метров.... переходят на спортивные фуры типа "КАМАЗ-Мастер"???
5,5 метров - длина кузова, а 3,5 - прицеп с батареей аккумуляторов, ведь бензина мало и с газом проблемы.
очепятка. по ссылке - ..... О концепте пока лишь известно, что его габаритная длина превысит пять метров......
Судя по маниакальному стремлению делать фальшрадиаторную решетку все больше и больше, скоро на авто целесообразно будет ставить прямоточный воздушнореактивник, как раз и габариты подходят 9 метров, конечно же, очепятка...посмотрите в плане на пропорции заманухи, примем ширину 2м (всяко 2,5м ширины - это максимум для дорог общего пользования) ну и длина станет 5,2-5,5м, как и было плюс капельку, шоб стало ДЛИНЕЕ, чем у прямых конкурентов покупатели таких авто весьма и весьма специфически ориентированы/особенно направлены в жизни, через пару лет выпустят очередного "заглота" с еще более широкой пастью и еще на 20 см длинее и так далее. Движок поставят 1,6гибрид от формулы1 - для концептуальной революционности...все равно расход топлива таким авто не принципиален. Наверняка будет версия и с вейроновским W16 для наших "шейхов", почему нет, моторов нашлёпано, оборудование закуплено - не выкидывать же, если можно продать. Как скучно-то
Если что-то подобное будет,то после семерки самое оно.Нужно брать. http://inetauto.ru/2010/05/27/nanoflagman-obojjdetsja-bez.html
Интриха, однако. Авто показывать не положено, так что рассматривать следует одухотворенные донельзя задумчивые зенки шефдизайнера. Хвостовая часть, подозреваю, показана фрагментарно неспроста - шеф прямо черпает идеи, как стыкануть плоское и плоское и как это завязать с разинутым клювом, однако. Обратный переход от обмылков к рубленным формам, чую. На новом, более дорогом, витке типаэволюции авдотий