Народ подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, после открытия задней двери (багажника) при включенных габаритах на заведенной машине фонари гаснут как только закроешь дверь. Стопы тоже перестают работать.горят только узкие фонари в бампере и узкий стоп сигнал в крышке багажника Лечится это только заглушив и заведя двигатель.Машина - Q7, 3.0 TDI , 2006
1. Пора менять косы (провода разводки), такое бывает после того, как мойщики заливают машину. 2. В замке багажника контактная группа глючит, такое бывает после того, как мойщики заливают машину. 3. Если заменил лампы накаливания на светодиодные и не поставил обманки. Тут всё сложно объяснить, но так бывает. А в бампере светятся, так это придумано для безопасности. К примеру, стоишь ты в темноте на обочине и ковыряешься в багажнике, а значит габаритных огней не видно (они же в небо светят), для этого включаются габариты в бампере. Компьютер определяет отсутствие сопротивления в цепи, так как цепь разомкнута (контактёром в замке) и включает дубликаторы в бампере. Ещё один уровень безопасности. А ещё, если лампы в двери багажника сгорят, в бампере засветятся дубликаторы. По той же причине. После того как закрываешь дверь багажника цепь смыкается, появляется сопротивление в цепи, комп подает питание. Но он должен опрашивать периодически цепь, а это либо не происходит (из-за ошибки) либо где-то короткое (из-за залива). А вот ошибка обычно и бывает, если заменишь лампы на светодиоды, так как у них нет сопротивления. Для этого и ставят обманки. Про обманки есть тут:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=402643
Электрооборудование Audi Q7 (Часть 3) Статья (28.02.2012) Audi Q7 Audi Q7 В последние годы в автомобилях стремительно растет число электронных блоков управления. Внедрение большинства новейших технических разработок стало возможным только благодаря использованию все более высокопроизводительных электронных компонентов. Без их развития остались бы нереализованными многие стандартные функции современного авто. Обязательное условие движения в ногу с техническим прогрессом в области автомобилестроения— постоянное повышение квалификации персонала. Эффективную возможность для повышения квалификации предоставляют программы самообучения AUDI, всегда соответствующие уровню технического прогресса. Чтобы предложить клиенту все многообразие возможных функций и оборудования, в Audi Q7 потребовалось установить большое число различных электронных блоков управления. Блоки управления работают не как обособленные самостоятельные узлы, а связаны друг с другом мощной системой шин данных. В зависимости от величины потока передаваемых данных используются шина MOST, оптоволоконная шина передачи данных, шина CAN или шина LIN. Обмен данными происходит также между различными типами шин. Для этого предусмотрен специальный блок управления — диагностический интерфейс шин данных. Таким образом, применяется эффективный способ передачи данных, при котором каждый блок управления получает информацию и значения параметров авто, необходимые для его работы. Центральный блок управления систем комфорта J393 Центральный блок управления систем комфорта J393 Изменения по сравнению с Audi A6 ’05 Основой при создании центрального блока управления систем комфорта J393 послужил блок управления от Audi A6 ’05. В него внесены следующие изменения: В связи с введением второго блока управления систем комфорта (центрального блока управления 2 систем комфорта J773) отпала необходимость в некоторых функциях и выходах. Их точное описание приведено ниже. Оставшиеся свободными выводы блока управления используются для управления дополнительными фонарями, так как фонари стоп-сигналов и габаритных огней, а также указателей поворота установлены теперь не только в двери багажного отсека, но и в бампере. Установка дополнительных фонарей потребовалась в связи с тем, что при открытой двери багажного отсека фонари, установленные в ней, становятся плохо видны для водителей движущегося в попутном направлении транспорта. Основные функции Задающее устройство (Master) для указателей поворота Задающее устройство (Master) в системе центрального замка Задающее устройство (Master) в системе освещения салона Задающее устройство (Master) шины LIN для подключенных к шине LIN устройств— сирены H12 и датчика охраны салона G273 Варианты исполнения В Audi Q7 возможна установка центрального блока управления систем комфорта J393 в одном из двух вариантов исполнения: базовый вариант и вариант Highline. Вариант Highline отличается от базового варианта наличием двух дополнительных функций: управления освещением пространством для ног в задней части салона; управления доводчиком двери багажного отсека. Выходы Левый стоп-сигнал и габаритный огонь в бампере Левый наружный стоп-сигнал и габаритный огонь в двери багажного отсека Левый внутренний стоп-сигнал и габаритный огонь в двери багажного отсека Левый указатель поворота в бампере Левый указатель поворота в двери багажного отсека Правый стоп-сигнал и габаритный огонь в бампере Правый наружный стоп-сигнал и габаритный огонь в двери багажного отсека Правый внутренний стоп-сигнал и габаритный огонь в двери багажного отсека Правый указатель поворота в бампере Правый указатель поворота в двери багажного отсека Центральный стоп-сигнал Лампы освещения номерного знака Фонари освещения багажного отсека Фонари освещения пространства для ног в задней левой части салона Фонари освещения пространства для ног в задней правой части салона Электродвигатель блокировки крышки лючка горловины топливного бака Реле обогрева заднего стекла Линии подачи питания на электродвигатель доводчика Электродвигатель отпирания замка двери багажного отсека Сигнал включения активного режима в блоке управления системы регулирования дорожного просвета J197 (при открывании двери авто) Сигнал включения активного режима в блоке управления двигателя Двунаправленные линии Линии High и Low шины CAN-комфорт Линии шины LIN к сирене H12 и датчику охраны салона G273 Входы Микровыключатель контроля положения доводчика Выключатель стоп-сигнала Система Softtouch (мягкое касание) в двери багажного отсека Распознавание охранной сигнализацией разрушения стекла (левых и правых боковых стекол и заднего стекла) Сигнал о столкновении от блока управления подушками безопасности Мигающий сигнал, подтверждающий успешное окончание процесса программирования универсальной системы дистанционного открывания ворот гаража Включение стоп-сигналов по запросу блока управления ABS J104 при торможении автомобиля системой адаптивного круиз-контроля Микровыключатель, сигнализирующий о закрытии двери багажного отсека Выходы и входы, расположенные теперь в центральном блоке управления 2 систем комфорта J773 Левый боковой габаритный фонарь Правый боковой габаритный фонарь Левый противотуманный фонарь Правый противотуманный фонарь Левый фонарь заднего хода Правый фонарь заднего хода Плафоны освещения салона Линия шины LIN к панорамной крыше Место установки Место установки Центральный блок управления систем комфорта J393 расположен в задней правой части авто. Блок управления закреплен на кронштейне в вертикальном положении. Слева от него на таком же кронштейне закреплен центральный блок управления 2 систем комфорта J773. Центральный блок управления 2 систем комфорта J773 Центральный блок управления 2 систем комфорта J773 — новый блок управления, он впервые устанавливается на Audi Q7. Назначение Центральный блок управления 2 систем комфорта J773 выполняет следующие задачи: На основании данных от датчиков закрытия двери багажного отсека переключает задние фонари Управляет фонарями освещения багажного отсека или фонарями третьего ряда сидений (в зависимости от того установлены ли 3 или 5 задних сидений) Управляет фонарями заднего хода в бампере Управляет противотуманными фонарями в бампере Управляет боковыми габаритными фонарями (Северная Америка) Является задающим устройством (Master) шины LIN для системы open sky Центральный блок управления 2 систем комфорта J773 устанавливается с правой стороны багажного отсека под настилом.