Всем доброго времени суток у моей машины очередной прикол, мало приятный для меня(( Грубо говоря со светофоров тапка в пол, машина проезжает насколько метров динамика вроде норм, потом резкий "рывок" ( как будто в тормоз ударили) торможение двигателем и обороты не растут как бы педали газа не жал, пока на вторую не перекинется. Знающие прошу дать совет, что это может быть, планировал на ноябрьские до Минска докатить, но малость стремно с такой ситуацией. Сегодня попробую до ОД докатить в обед может они скажут что, но очень бы нехотелось попасть на мехатрон или коробас, слишком лихо они стоят (
В итоге реже проваляться стало, научился педалью контролировать этот момент. ОД отправит коды на расшифровку
В итоге парни говорят мехатрон менять надо, оставил до следующего года этот вопрос, но почему то мне кажется все таки что это сцепление...
Та же проблема, купил у официала б/у Q5 2.0 2009г.в. 95,000 пробег. Проехал до дома 800 Км, все без особых проблем. Как только въехал в Город, на светофоре педаль в пол силы, обороты поднялись до 5000 и тут резким ударом (как будто ударил на педаль тормоза) машина скидывает скорость с 70 до 40. Ну и тут я понял что стал счастливым обладателем геморроя (( Проверки никакие еще не проводил, на станции не загонял. Поезжу, посмотрю как показывает себя в интенсивной городской езде и как часто такое будет проходить.
Поделюсь своим опытом: Та же проблема, поехал к официалам, диагностика ничего не нашла. Настоял на тестовой поездке, за час езды проблема ниразу себя не проявила. Прошло уже больше месяца или 2-ух. Сегодня заходя в поворот на 90 градусов с газом в пол, снова проявилась проблема, но не знаю толи букс сработал толи есп, завтра на прямой попробую. P.s.официалы сказали точно не коробка
Пример финта: 29 декабря загорелся чек, наплел официаламчто надо срочно ехать в питер и пусть хотябы посмотрят что за ошибка без предварительной записи, диагност сказал что накрылся термостат! после праздников хотел отдать на оф.заключение для заказа запчастей( по гарантии) 8 чек погас и до сих пор не загорался!
Чек обычно в памяти сохраняется. Так что если диагност Вам ошибку не удалил,- смело езжайте к ОД на заказ и замену.
Продолжение (Тест-драйв) Провел тест-драйв. В итоге выяснялось что при городском режиме езды, педаль в пол со светофора, каждый раз (ну или почти каждый раз). При переходе и первой на вторую и в редких случаях вроде было со второй на третью ( но с 2й на 3ю еще не уверен) Серьезный провал, задержка в секунду, затуп, следующая передача и едет дальше. И больше затупов нету, т.е. только при первом рывке! НО КАЖДЫЙ РАЗ! Если же ехать в очень спокойном режиме ( до 2500 оборотов) то этого затупа нету или же "из редко" есть но крайне слабый и не сильно заметный.
Обратное переключение работает без нареканий. Провал происходит только при первом кикдауне на пониженной передаче Бывает даже такое что рывок происходит на второй передаче при оборотах в 4500 потом рывок и обороты продолжают расти на той же второй передаче до 5000 ну и потом переключение на третью. Рывок только один раз за кикдайун, один раз дернуло и больше не дернет ни на какой передаче. P.S. Я понимаю что нужно ехать в ОД. Но пока машина не на учете на ней нельзя ездить. Потом поеду и они уже будут смотреть.