Компания Audi начала тестировать седан A4 нового поколения в его кузове. Модель, которая станет лучше буквально во всем, появится в продаже в 2015 году. Ну наконец-то! После долгих тестов «мулов» Audi A4 пятого поколения немцы перешли к испытанию новой «а-четвертой» в ее собственном кузове (пока только седан). Сразу отметим, что общие пропорции остались практически неизменными, но вот стайлинг новой волны должен смыть с «лица» A4 прежний макияж однообразия. Вариаторов больше не будет – теперь у Audi только МКП, «автоматы» и преселективные коробки передач Вряд ли новый шеф-дизайнер «четырех колец» Марк Лихте успел внести в проект какие-либо коррективы, и тем не менее семейство Audi A4 должно заметно посвежеть. Спереди угадывается что-то от спорткара TT, в очертаниях задних фонарей – нотчбек A3 Sedan, а кронштейны зеркал на дверных панелях – просто новый тренд. При взгляде строго в профиль идентифицировать машину следующего поколения непросто. Кажется, все на месте – только задние двери стали чуть больше. В основе модели лежит эволюция теперешней модульной платформы MLB (с продольным расположением силового агрегата даже в случае с переднеприводными версиями). Поговаривают, с переходом на MLB Evo Audi A4 сбросит до сотни килограммов. Естественно, не в последнюю очередь за счет кузова с большей долей алюминия и прочих легковесных материалов. Что касается шасси, то спереди останутся двухрычажки, а сзади – многорычажка, опционные амортизаторы – с электронным управлением. Усилитель рулевого управления будет электрическим, и возможно, после рестайлинга A4 обзаведется даже автопилотом. Двигатели будут преимущественно новыми, более мощными, экономичными и экологичными. Турбонаддув, прямой и комбинированный впрыск, система отключения цилиндров при неполной нагрузке, изменяемая степень сжатия (!) – все это будет. Двигатели V6, кстати, останутся – «четверки» уже могут многое, но не всё. Естественно, не обойдется без гибридной версии, причем «взрослой» – с мощным тяговым электромотором и емкой батареей, позволяющей преодолеть с заглушенным ДВС до 50 км. Что касается полного привода, то почти нет сомнений: тягу между осями станет делить блокируемый дифференциал. Хотя ходили слухи и о появлении quattro без механической связи осей (на машинах с электрифицированными установками). Об оснащении можно начать и не закончить. Самые интересные пункты – продвинутые светодиодные фары и большая цифровая приборная панель, как у TT и дорогих Volkswagen Passat B8. Когда именно дебютирует новый седан Audi A4 (вслед за ним появятся универсал, кросс-версия allroad, спортмодификации S4 и RS4 и целый «выводок» моделей A5), пока сказать сложно. Но в продажу первые четырехдверки точно поступят в следующем году. http://www.zr.ru/content/news/733638-novyj-sedan-audi-a4-obzavelsya-sobstvennym-kuzovom/
новшество в том, что на А4B8 продольное расположение двигателя было только с приводом quattro на переднеприводных машинах двигатель стоял поперечно
особенно хорошо это просматривается под маскировочной пленкой вот то что машина на тесте катается на 18 колесах от А6С7, и они ей впору, наталкивает на мысли о том что 4-ка станет заметно крупнее
Подытожу. На А4 двигатель поперечно никогда не ставился, даже без кваттро. Так вот вполне логичный вопрос - в чем новшество, исходя из фразы автора статьи? Журналист, видимо, впервые Ауди увидел
Это "камуфляж", пленка. Как раз скрывает многие детали, а значек так никто и не ставит целью скрывать.