Дня три назад залил полный бак на Несте, которая на Октябрьской наб. Всё ок, машин едет. Поехал тут вчера утром в чушку... на трассе борт.комп показывает -8. Кузя ехал, ехал...и на обгоне перестал. Замигала спиралька, я - в панике, названиваю спецам, те- меня стращают, что это - ошибка по мотору и всё, карагандец! Дополз в аварийном режиме до нормальной заправки...стою с умным видом, книгу по кузе листаю... подошёл дальнобой, расспросил что да как, сразу сказал, что проблема в соляре. Залили в бак антигеля и кузя поехал! Вывод: Гори в аду, Несте ойл, финская компания, которая не в курсе, что в конце октября бывает минус. Я закончил
Ого. У меня на обгоне с такими же симптомами на 160 км/ч сдохла турбина, ощущения не из приятных Но с Несте проблем особых не было, правда там редковато заправляюсь, Лукойл удобнее, прямо около офиса.
Я на Мурманке заправился несколько раз на Линосе ( правда бензином ) , и о чудо , лодочный мотор как подменили , на радостях купил у них карточку на скидку , а зимой на Софийке заехал к ним заправиться , авто чуть не умерло , зарёкся , и карточка уже не нужна !
Неожиданно в Россию в конце октября пришла зима!!! У нас в центре России с начала октября зимняя солярка на заправках с температурой парафинизации -37'С
в понедельник заезжаю на луку, за бортом -7... плачу, интересуюсь, почему подорожала солярка, мне типа все, зима пришла, солярка зимняя соответственно дороже... вчера с утра -12 и из знакомых солярочников никто не завелся, все льют луку! ЗЫ только что звонили с луки, уточняли подробности, записали все данные, обещали компенсацию... Посмотрим, что из это выйдет!
А может у кого есть точная информация по нормам, когда заправщики должны переходить на зимнее диз.топливо? может типа ОСТ или еще какой документ?
Есть справочник Госстроя ( по моему не вру) перехода на зимнее топливо и по нормам расхода. В понедельник могу написать точно его название. У нас рабочий день закончился , нужный работник уже дома.
Нестли,лукойл и т.д да какая разница? в Лен.области все они топливо закупают в згпн.Кириши спрашивал на лукойле,сам видел очереди на згпн бензавозы разных компаний. так что один хер только названия разные,а мелкие заправки ещё варованую соляру скупают уже разбодяженую перевозчиками.единственое может фильтрация на заправках разная или там ещё присадки разные добавляют,но то что в киришах соляра сухая это к бабке не ходи. А некоторые перевозчики умудряются бодяжить соляру бензином ,сам был очевидцем и это не одиночный случай.
ЛУКа, РН, ТНК/бипи - вроде самые надежные и ответственность реально несут, если че. (Про ГПН разные отзывы. По бензину не очень..) Но это я только по Мск региону знаю. По СПб и ленобл: у меня есть партнер в СПб, который сам из Киришей и работал на НПЗ. Так он дизельный не стал брать. Так как часто на дальняк надо, а там ЛУКи нечасто встречаются ))) Так что кмк лить надо полный бак проверенной солярки на АЗС в СПб и если надо еще и запаску литров надцать. Про антигель мало слышал. Но интересно: Подскажите какой марки лучше брать для кузи. Сам только начинаю юзать 3.0TDi. Уезжать от МСК +/- 250 км часто приходится.
Ну, Парни, Вы как вчера родились мы ж в рынке,чай посчитайте. Летняя соляра 32 ,зимняя соляра 35. Разница три целковых ,теперь антигель 600р на 4 000литров ,дальше объяснять....... А чо самим купить антигель в лом ???