Уважаемые, есть среди Вас люди с музыкальным слухом? Проблема в следующем: При минусовой температуре сразу после запуска идет звенящий шум со стороны левой части двигателя (если смотреть из салона). Причем, чем меньше температура за бортом, тем ярче звук. По мере прогрева звук пропадает. В официальном сервисе сказали оставлять надо, так как не услышишь звук на горячем, а с этим проблема. Предположить даже не могут где вскрывать. Прикладываю запись https://yadi.sk/d/51vPfks7cJLBz В ней сначала запускаю двигатель, потом выхожу и открываю капот. Шум очень громкий, соседи оборачиваются. Причем справа (если смотреть в капот), в районе клапанной крышки. Точно понять невозможно. Ощущение, что все вокруг звенит. Что это может быть, есть предположения? Есть ли смысл вскрывать?
Очень похоже на ГУР. Можно попробовать жидкость поменять или присадку влить. Правда у меня так шумит если на улице ниже -20, но это не обязательно.
На ГУР у меня отдельное подозрение. При повороте руля возникает натужный звук, не такой звенящий. Вчера на сервисе долили 200 г жидкости в ГУР и надеюсь, что уйдет эта проблема. Сегодня -4, поэтому не могу подтвердить, что все вылечилось. На всякий случай выкладываю звук руля - https://yadi.sk/d/P0S9HCKFcJRzr Есть конечно взаимосвязь: если звенит при запуске - гудит и руль при повороте. Дай бог, чтобы один узел помог решить сразу две проблемы.
Такая же проблема, свист проходит сам через несколько секунд прогрева. Знакомый сказал, что скорее всего под замену штифт гура и ремень генератора. Пока не разбирался...
На штифт вроде одет ремень генератора, пока еще не было времени разбираться, неделю только как начало посвистывать) Думаю пока вообще на это забить.
Что доливали? Обычно если не известно что раньше было залито, то меняют полностью всю жидкость. К стати, если уровень низкий, то можно и спалить ГУР.
Koe-kto, Привет! Абсолютно аналогичная проблема возникла с началом минусовых температур и у меня на двигателе BBJ 3.0! Как у вас разрешился вопрос - в чём же на самом деле причина такого звука?
Art-servis2012, Спасибо! Завтра же с утра проверю уровень. Если проблема уйдёт, то произведу замену жидкости и подтекавший шланг.
вряд ли поможет просто долить, скорее всего замена. Бери Febi зеленая бутылка, по-моему с красной крышкой, допуск по вязкости не могу точно сказать, погугли.
Сергей-013, Привет! Спасибо за помощь! А вот этот пост вы не читали? Сегодня наткнулся. http://www.drive2.ru/l/332661/ Не в этом ли суть проблемы!?
У меня на ТО официалы долили полстакана жидкости, но после этого не было еще низких температур (-10 и ниже), поэтому убедиться не могу, что это помогло. Договорились с сервисом, что нужно в морозный день оставить часов на 8-10. Собираются скинуть ремень с агрегатов и смотреть пропадет или нет, чтобы убедиться что это ГУР.
Какое Febi товарищи))) оригинал G 004 000 M2 стоит 672 рубля. Пожалуйста не мучайте машину всякими присадками и феби.... Полная замена масла путем замещения жидкости через шланг обратной магистрали.