Добрый вечер. Помогите разобраться, все время горят стоп-сигналы и не гаснут при включенном зажигании, при выключенном все работает как надо. Лягушка стоп-сигнала новая стоит. Машина а4 б7 2.0 тфси.
По ошибкам в блоке двигателя ругается на лягушку стоп-сигнала(недостоверный сигнал), в блоке коробки передач тоже пишет про неё только там уже сбой в электрической схеме. Вообщем заказал опять новую лягушку... Блок света фар не может на это влиять? [CUT] Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb Номер блока управления: 8E0 910 115 B HW: 8E0 907 115 C Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0130 Кодировка: 0104010A190F0120 Код мастерской: WSC 06811 444 89971 VCID: 20441C99F3D8C23 1 неисправность: 001393 - Включатель стоп-сигнала-F P0571 - 008 - недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 136698 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1481 /min Нагрузка: 45.5 % Скорость: 19.0 km/h Температура: 77.0°C Температура: -3.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.970 V Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb Номер блока управления: 8E1 910 156 A HW: 09L 927 156 Компонент и/или версия: AG6 09L 2,0TFSI USA 0030 Кодировка: 0000002 Код мастерской: WSC 06335 000 00000 VCID: 254A0D8DECFA27B 1 неисправность: 17087 - Выключатель стоп-сигнала-F P0703 - 000 - сбой в электрической цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01110000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 136698 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 768 /min Об/мин: 736 /min Об/мин: 0 /min (нет узла): 30.0 (нет узла): 25.0 Температура: 27.0°C Уг.Дрос.Засл: 0.0° [/CUT]
Неужели никто с этим не сталкивался? Характер неисправности немного изменился, с утра когда завожу автомобиль - стопы горят, немного поработает - гаснут и работают, во время движения могут сами загораться и моргать. Местные электрики ничего не нашли, сказали сигнал везде есть.
а иммобилайзер никакой не стоит. было недавно такое, но только на Ауди 80 Б4. Блок иммобилайзера срабатывал и горели стопники. Возможно и тут такая же проблема.
Всем привет! Сталкивался с такой проблемой, у меня на стоянке стопы сами горели, бывало моргали. В данном случае грешу на лягушку. Заменил и все проблемы ушли.
Стоит только штатная сигналка. По иммобилайзеру ошибок никаких нет. С новой лягушкой никаких изменений, у меня уже 2 лягушки лежат абсолютно исправные, так что дело не в ней. Скорей всего дело в проводке...
стопы пугают только тех кто сзади.. С новой лягушкой никаких изменений, у меня уже 2 лягушки лежат абсолютно исправные, так что дело не в ней. Скорей всего дело в проводке...[/QUOTE] тоже самое..уже целый склад лягушек (( отключил сигналку (грешил на кривые руки установщика).. Неужели никто не решил эту загадку? Может есть какой толковый электрик? А то в морозы и с севшим акумом грустненько совсем... Помогите кто чем может!
Вообщем решили проблему, по электросхемам эльзы там два предохранителя, первый стоит в коробке ЭБУ, второй у водительской двери где все предохранители, так вот, у первого терялся контакт и из-за этого терялся + на лягушке, поменяли предохранитель и теперь все работает.
Вы наверное удивитесь, но оба предохранителя лягушки находятся "у водительской двери". Да и нет у Ауди такой неисправности, как потеря контакта в пинах предохранителя. Вы же не сами делали, как я понял, вам так сказали, да? Обычно лягушки банально неправильно устанавливают умельцы.
Спорить не буду, но лично сам видел что в коробке эбу стоит ещё 5-6 предохранителей, может он не до конца был вокнут, но причина была в нем и сейчас все работает. Как можно лягушку неправильно установить? Это каким надо быть "умельцем".
Доброй ночи! У меня такая же проблема. Постоянно горят стоп сигналы на паркинге и при езде! Искал по запросам кто то пищит датчик под педалью ( правда не нашел) кто то говорит проводка (не знаю где начать) кто то писал про датчик под печкой (не понятно) . На коробке перестал гореть каблучок . Помогите где начать ? И по поводу лягушке что это и как увидеть действие замены? Но если постоянно горит , значит замкнуло или залило ? У меня немного антифриз течет а кто то писал что где то датчик есть где течет антифриз!?!
По-хорошему, так тебе нужно диагностику сначала сделать, считать и показать здесь ошибки, чтобы ситуация была понятнее. Скорее всего и у тебя лягушка сдохла (датчик под педалью тормоза), но для начала проверь эти предохранители: По проблеме с подтекающим антифризом найди более подходящую тему.
легко, по не знанию очень даже. к тому же на них есть ещё регулировка, и тоже надо знать как регулировать.
снимаешь панель под рулем. вверху над. педалью тормоза увидешь выключатель(лягушка). сними сначала с него фишку.если стопы погаснут значит дело в ней.