Всем привет, поехал на обед сейчас, возвращаясь обратно заметил что горит лампа аккумулятора, когда завожу тест проходит, гаснет на секунду и снова загорается! Друзья, в чем может быть проблема ? Ремень на месте, аккумулятор тоже.
Вобщем завожу, лампа горит, на батарею заряда не идет, прибор показывает 12в, включаю кондей, или даю нагрузку, хоп, как будто подхватывает и лампа пропадет, на батарее показывает 14 вольт. Щетки ? или как их там... Почитал, регулятор напряжения называется в сборе, может кто подскажет, его мне надо или нет? или может быть что то с самим геной? подскажите пожалуйста еще по регулятору, какой фирмыи номерок, вин - WAUZZZ4F06N191217 БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН. и еще, прошу прощение за создание темы, нашел кучу подобных, из за того что не знал как называется эта штуковина "регулятор напр.", поиск ничего не давал. Еще с ходу вопрос, можно ли заменить регулятор не снимая генератор, снизу ?
Регулятор можно заменить без снятия генератора, не очень удобно, но можно, НО... может лучше снять полностью генератор и на диагностику? А там и подшипники и ротор может попросится... Сам больше года боролся с зарядом, получился почти новый генератор
Да как бы снимать не хотелось бы) думал пока тепло самому поменять на эстакаде. Руки помоему не из попы, да и инструмент есть у кого взять)
Вечером прочитал ваг-комом, показал следуещее: Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Part No SW: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559 Компонент: 3.0L V6/5V 0030 Ревизия: --H01--- Серийный номер: Кодировка: 0008772 Мастерская #: WSC 02325 785 00200 VCID: 285BFC93E033 8 Найдены неисправности: 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно 16687 - Cylinder 3: Misfire Detected P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно 16590 - Injector: Cylinder 6 (N84): Circuit Malfunction P0206 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно 16585 - Injector: Cylinder 1 (N30): Circuit Malfunction P0201 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно 16587 - Injector: Cylinder 3 (N32): Circuit Malfunction P0203 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно 16588 - Injector: Cylinder 4 (N33): Circuit Malfunction P0204 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно 16589 - Injector: Cylinder 5 (N83): Circuit Malfunction P0205 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно 16586 - Injector: Cylinder 2 (N31): Circuit Malfunction P0202 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно Готовность: 0000 0000 Это может быть как то связанно ?
Ааа, спасибо, припоминаю были случаи когда ключ теряла машина, заводилась и глохла, пока с ключа не заведешь.
Вобщем заехал в ремонт стартеров и генераторов, сняли генератор, проверили все, все в рабочем состоянии, только стерлись щетки, заменили на новые! Цена вопроса, снятие, ремонт, диагностика, установка + запчасти=1900. Гарантия, уверили в том что в день меняют в среднем 40ка машинам щетки, и у всех все норм. Ну и автомобиле в сервисе находились серьезные. 2 дня полет нормальный...
ВНИМАНИЕ !!! ВСЕ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ НЕ ПОМОГЛО!!!!! ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА РЕШИЛА ВСЕ ПРОБЛЕМЫ, КРОМЕ ФИНАНСОВЫХ И СО ЗДОРОВЬЕМ)))
Хотел бы я краешком глаза взглянуть на "замену" щёток в неразборной лягушке VALEO. Я снимал сам реле-регулятор, также по симптому загорания красного индикатора батареи. Всё просто. Только посмотрев на состояние контактных колец было решено менять их в сервисе заодно с заменой подшипников. Пробег был в районе 210 тыс. Вышло на круг больше 6 тыс.
Я сам не смотрел, работа) Но сейчас когда поменял реле, взял старое, взглянул, щетки новые, выложил бы фото, но выкинул регулятор сразу, как страшный сон)