Народ, проблема такая, у наших машин справапо ходу движения под капотом есть маркировочная металлическая табличка... Так вот у меня двигатель ALG 2.8, а на табличке большими буквами написано ALF (объем 2.4) в чем прикол?
совпадает Aerials все нормально, но сказки скоро кончатся, до конца месяца я ее конкретно "подобновлю"
Юр прикол в том,что "четверть" с табличкой возможно от другой машины..... тот кто мой кузов купил,говорил что будет менять левую сторону морды,у него донор не тамоденный,говорит из него четверть вырежу и в твой(ну т.е. мой) кузов вварю,так что как вариант возможно и такое.
Привет, Леха, вин то совпадает...короче выкладываю фотки фот это у меня табличка справа, смущают буквы ALF а вот это на щитке за двигателем
а ALF в этой табличке точно маркировка мотора и точно ALF это 2.4?ведь рядом с ALF цифры 2817,что как раз подходит к объему 2.8. Про "четверть" я чет тупанул,ведь вин то одинаков с тем что на пепегородке.
хотя сейчас глянул,точный объем у 2.8=2771 и ALF да 2.4 мотор надо на свою табличку глянуть. А по ВИНу у тебя 2.8 бьется?
да, Алексей, по вину 2.8 ALG так в чем прикол не пойму сравнить не с чем, в наших краях у меня единственная машина
Посмотри на табличку в багажнике, в нише для запасного колеса. Там должны быть обозначения двигателя и коробки.
до сих пор локти грызу... была табличка... а я как нишу от грязи чистил и выкинул ее нафиг((( Ну так по вину то я знаю что движка ALG, коробка DUX они и стоят. Мне просто интересно что за ALF на табличке под капотом, это бквы двигателя или еще что??? хотя по вину мотор ALG
Присмотрись внимательней к этому стикеру.У меня цифра 96 подозрения вызвала,мне кажется 98 д.б. да и килограммы большие прописаны.И еще один момент,глянь загрязнение по периметру,обычно тонкая каемка все равно должна быть,если он не переклеивался.
вообще-то наклейку в нише очень не стоит удалять... - возникнут могут вопросу при продаже так как наличие наклейки дает надежду покупателю , что в "попу" сильно не въезжали ранее - при осмотре у инспектора криминалиста , он обязан проверить ее наличие и сверить инфу с той что под капотом... хоть она и не есть обязательна, но ее присутствие желательно для экспертизы. я был уверен что справа вертикально на стикере под капотом указан тип и номер двигателя установленный на конвейере. даже и не могу объяснить почему у тебя так и найти логическое объяснение , если вдруг переклееная (переделанная) она, с какой целью. кстати при осмотре криминалиста у нас , я помню что к этим наклейкам у них повышенное внимание было. на предмет оригинальности....
Гон полный,пользуйся и не заморачивайся!Я был однажды на экспертизе,пацан у друга купил"немца"после 7 лет эксплуатации в Москау.сделал капремонт движка,покрасил и её арестовали как "кривую",он реально плакал в коридоре...Ща закон позволяет не париться...
Короче у меня сейчас башка лопнет... ЗАЧЕМ... если морду перепаяли (хотя следов вообще нет) вин бьется на 2.8 как и должен, откуда АЛФ, если только что с табличкой подшаманили, пойду в гараж смотреть что за движок.. терзают смутные сомнения что у меня 2.4... хотя брал я 2.8(((