Добрый день товарищи. Случилась у меня беда с машиной, ехал сегодня по загородной трассе очень бодро шел от 180 до 210, перед съездом от тормозился , далее трогаюсь а машина не едет троит и не тянет,ну думаю датчик наверно какой то,и тут загорается лейка масла на дисплее Съезжаю на обочину открываю капот а там с правой стороны все в масле Под впускным коллектором замечаю лопнувшую трубку ОЖ в расширительном антифриз стал мутно мутно красным в общем эмульсия, достаю масляный щуп там все нормуль эмульсии нету. Получается прокладка ГБЦ ? но почему тогда в масле нет эмульсии? почему за троила? Может есть у кого то какие то мысли на этот счет? ГБЦ пока не снимал, надеюсь турбина и колено живое
Это значит, что масло под давлением пошло в систему охлаждения, а не наоборот. В системе смазки давление больше. Затроила походу из-за того, что эта хрень в какой-то из цилиндров попала. Не задымила она, когда эта беда произошла?
Честно говоря дыма не заметил,да и не смотрел т.к сразу заглушил, и далее уже на буксире... Получается что или гбц или блок лопнул(((
Конечно очень хотелось бы что бы это только она была, еще пугает то что турбина могла крутится какое то время при низком давлении масла
Товарищи в общем то ситуация такая , в одном из цилиндров компрессия 0 ,электрод на свече подплавлен и лопнул резиновый патрубок карторных газов,ГБЦ сегодня снять не успел так что вскрытие завтра покажет. У кого какие идеи на этот счет?
Смесь возможно бедная. Может клапан прогорел, может поршень, а может и ничего не прогорело. Завтра сам расскажешь. Что гадать-то?
Вот такие вот дела((( Поршень расплавило,плюс ко всему антифриз попадал в этот цилиндр .......... Интересует мнение ставить ли контрактный мотор или все же найти новый блок и от капиталить этот?
Откапиталить, на мой взгляд, надежнее, но дороже. Контрактный - кот в мешке.., хотя, как говорят, можно договориться на вскрытие и если что, вернуть.. Смотри по состоянию своего мотора, посоветуйся с мастерами, что вскрывали. Думаю, мнение моториста, что видел твой мотор и будет решающим.
Моторист который вскрывал мотор это Я ) Этот блок однозначно на помойку,вот думаю теперь что лучше контрактник или этот сделать по деньгам чуть дороже чем контрактник,щас узнаю некоторые моменты по поводу расточки нового блока под новые поршня
Почему же нет ремонтных Mahle Kolben на AEB 033 04 00 STD Номинал 033 04 01 +0.25 1 ремонт 033 04 02 +0.5 2 ремонт Проще расточить цилиндры под ремонт и наслаждаться огромным ресурсом условно нового двигателя.
Именно так и решил , но вот боюсь те размеры что ты представил будут маловаты, т.к снимать с цилиндра придется миллиметра полтора а то и более, в общем завтра повезу в механику все это хозяйство а там что уже они скажут. Интересно можно ли расточить блок 1.8 до 2.0?