Приветствую всех. Вчера столкнулся с проблемой. На консоли выбора передач АКПП (мультитроник) не потухает ботинок при нажатии на педаль тормоза. Ручка выбора передач заблокировалась в положении P и не хочет оттуда уходить (видать из-за того, что машина думает, что я не выжал тормоз), тормоза работают (стоп-сигналы загораются), на приборке горит P, ничего не мигает, то есть БУ коробкой вроде бы в порядке. Когда глушу авто и даже если ставлю его на сигналку, ботинок на селекторе продолжает гореть какое-то время, потом минут через 10-15 гаснет. Какие предположения?
Ошибок по есп и абс в виде горящих лампочек не вылезало периодически? Если да, то лягуху менять всё же надо. У нее там не одна пара контактов, поэтому при твоей проблеме стопаки могут вполне нормально зажигаться. Ошибки сканером прочитай.
загорались! есп и абс горели несколько раз. считывал ошибки тогда, код не помню, но ошибка звучала что-то типа "отсутствие связи с блоком управления АКПП". сбрасывал, вроде всё нормально было, но несколько раз вылезало снова!
Сегодня разобрал консоль под селектором АКПП, нашёл там соленоид, вытащил его, коробка как бы разблокировалась. то есть теперь я могу переключать селектор передач, но ботинок всё так же горит, будто он не видит тормоза. тормоза рабочие, включаю селектор в D, машина не едет! даю газку-едет. тормоз-останавливается! тормоза в порядке! на фишке к соленоиду 12 вольт, соленоид выдвинут. кто знает, куда он приходит? в смысле, кем он управляется?
сейчас ходил снять vag-com'ом ошибки и обнаружил новую проблему! на положении P при нажатии на педаль газа машина набирает 1200 оборотов и начинает троить, затем сбрасывает до 1000 и опять неохотно набирает обороты и так повторяется. при переводе селектора в положение N, обороты набираются медленно и неохотно. снял видео. коды ошибок тоже. Предположения? Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 518 AA Компонент: 1.8L R4/5VT 0004 Кодирование: 0011581 Код Сервиса: WSC 00999 Кодов не найдено. Готовность: 0110 1001 Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 01J 927 156 ET Компонент: V30 01J 1.8l5VT RdW 3011 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 18259 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS P1851 - 35-10 - - - Спорадическая 18149 - Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации P1741 - 35-10 - - - Спорадическая Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 614 517 Компонент: ABS/ESP front 3429 Кодирование: 04499 Код Сервиса: WSC 06435 1 Неисправности: 01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 48-00 - электропитание http://www.youtube.com/watch?v=HSyah1zJ9wM
Что же ты над машиной издеваешься? Зачем ты к соленоиду полез? Он работает, свое дело делает! Видно же по ботинку, что сигнал на разблокирование не приходит, причем тут соленоид? И самое главное - лягушка не просто зажигает фонари, но и управляет коробкой! Если у тебя вариатор, то на основании сигнала от нее БУ коробки управляет сцеплением. В данный момент, БУ коробкой похоже не видит не нажатого тормоза и не отпущенного, отсюда вся котовасия. Проверь работу лягушки, прежде чем сломаешь все окончательно.
Спасибо за советы. Не подскажешь принцип работы лягушки? Что там проверять надо? Завтра разбирать буду. А снял соленоид потому что был припаркован так, что запер двух соседей, которым сегодня в ночь надо было уезжать на работу. А селектор не уходил с парка, даже оттолкать не мог. Вытащив соленоид, смог селектор поставить на нейтраль и машину немного в сторону оттолкать.
Хрен знает, как ее проверять. Надо ее схему смотреть и звонить пары. Как так скажешь? У тебя уже были ошибки, указывающие на ее замену. Когда проблема появляется, обычно не помогает не чистка контактов, ни еще что-то там. Все скоро проявляется заново и все равно приходится менять. Стоит копейки. Только подбирать нужно обязательно по вину. Там их хренова туча вариантов на одну машину. Сложно не ошибиться. Пара ссылок из гугля, может что-то свое узнаешь: раз и два.
спасибо огромное за помощь! сегодня разобрал педаль, достал лягушку. так и не особо понял принцип её работы, там две пары контактов и по идее эти две пары должны замыкаться при нажатии на педаль. колодка ходит между как бы двух контактов и в определенный момент замыкается. механически всё работает вроде бы и замыкаются они, но что-то ход у неё странный, как будто тугой и очень сильно что-то внутри скрипит (металлический скрип). похоже, что там что-то износилось уже, попробовал заказал новую, через 3 дня придёт. по результатам отпишусь. есть еще какие-нибудь предположения?
Недавно сталкивался с такой проблемой: Иногда загоралось ESP на несколько минут, потом загорелось постоянно, при легком торможении в повороте начал срабатывать ABS. По ошибкам показало датчик ESP в переднем левом колесе, лягуха и ДМРВ. Полез разбираться с лягухой, почистил все контакты, смазал - не помогло. Пока снимал-ставил раз 5 пытаясь понять почему "не работает" ,сломал окончательно. Заказал новую (1K2 945 511 RDW Выключатель фонаря сигнала торможения). Сломанная лягуха перестала включать стопы и выключать башмак, НО селектор НЕ заблокировался, машина ездила, но тупила страшно, еле разгонялась, и при торможении сбрасывала обороты очень поздно. Поменял лягуху, симптомы с ESP и ABS остались. Вытаскивал и чистил датчики ESP/ABS (не менял) из поворотных кулаков, не помогло. Поменял ДМРВ, все прошло. Никогда бы не подумал, что из-за ДМРВ могут быть проблемы с ESP и ABS. Вот так.! ПС. Я к тому, что лягуху починить даже не пробуй!) поменяй и все, на мой взгляд сигнал к ботинку только от нее. А ошибки по ESP и ABS могут быть не только от нее!...
Там немного по другому... Как правило чаще всего загорается только ESP при нажатии или отпускания педали тормоза, при этом больше уже не гаснет до выкл/вкл зажигания. Иногда после ESP или одновременно с ним, зажигается еще и ABS, также исчезает после перезапуска. Иногда перестают работать стопаки. Хотя точно знаю, что описанный мной порядок не относится ко всем. Уже было обсуждение, что симптомы могут выражаться немного по разному.. Сигнал к ботинку подает блок управления, которому, в свою очередь, подает сигнал лягуха и тут уж как блок управления решит, так и будет.
Добавлю. Посмотрите, за что у вас отвечают 7 и 14 предохранители. Питающие провода этих обоих предохранителей проходят через контакты лягухи. Теперь прикиньте по скольким системам могут вылезти ошибки при одном только "дребезге" контактов. Еще понятнее это становится, когда смотришь схему. Все провода в итоге уходят в блок управления двигателем ECM. То есть вся информация с обеих контактных групп датчика сначала обрабатывается блоком управления двигателем и уже он раздает информацию исполнительным механизмам и другим блокам управления (АБС и ЕСП, АКПП и т.д.)
А общем, купил новую лягушку и поставил её. Появилось еще больше гемороя. Теперь при нажатии педали лампочка ботинка на селекторе как-то странно мигает, будто замыкает. Померил напряжение на электромагните, при нажатии на педаль напряжение падает с 12 вольт до 3-7. Из-за этого электромагнит иногда срабатывает, а иногда нет. Уже и не знаю, что это может быть. Может блок АБС моросит? Стоит в него лезть? При прогреве автомобиля напряжение на разомкнутой лягухе растёт вплоть до 10В
Для понимания.. Либо ты ее установил неправильно (там есть некоторые хитрости или правила), либо ошибся с номером лягухи, как я однажды. Когда я себе самостоятельно выбрал, купил и установил лягушку, у меня случилась такая-же хрень - ничего нормально не работало и даже стопаки (уже не вспомню все симптомы, было лет 5-6 назад). Поехал к официалам, показал - сказали, что не моя. Пришлось отдать авто им, те поменяли на "свою" и все заработало. Я потом сравнивал в наряде-заказе номер того, что поставили они и того, что купил я - помню, что номера немного отличались, возможно только буквой. Судя по тому, что произошли изменения, а не осталось все как и было и по замерам напряжения, как мне думается, дело все же осталось в лягухе.