Пару месяцев уже мучаюсь с машиной (2.3 AAR). Нет тяги, не разгоняется дальше 3 передачи. Поменял крышку трамблера, бронепровода, катушку зажигания, свечи, топливный насос, дтож, топливный фильтр, воздушный фильтр. Просмотрел все на предмет подсосов, подтянул хомуты, был отломан пластиковый тройник под коллектором (отломана трубка на обдув форсунок) трубку починил, ничего из перечисленного не помогло. Проверил ПНД, показания скачут совсем немного (диск полностью опущен - около 2ком, полностью поднят - показывает 10 с чем то килоом.) Сегодня добрался до дозатора. Причиной его разборки стал разный налив, на фото видно на сколько разный. Разобрал, промыл, собрал, проверяю (диск полностью поднят) -налив вроде нормальный (стакан вроде 200 гр., наливает чуть меньше половины, во всех 5 стаканах поровну). Машина стала заметно бодрее, но проблема не пропала, тяга плохая, разгона нет, на первой дроссельной заслонке более менее едет, но когда открывается вторая - машина тупеет. До промывки вообще глохла когда открывалась вторая ДЗ. Потихоньку собираю деньги на инвент и катаюсь на другой машине) Завтра наверное полезу смотреть форсунки. Что можете посоветовать?
Так есть же тема, что там не писал? Лямда жива? Замеры где, особенно дифф? Токи ЭГРД! Короче, нужно все замеры делать! Однозначно!
Блин и замерить то нечем... Думал с новым насосом это не придется делать. Ладно, буду искать манометр и в соответствующей теме отпишусь.
С замеров нужно было начинать эпопею) Так как почти все поменяно и промыто, до кучи осталось проверить лямдазонд, форсунки, давление в цилиндрах(может какой цилиндр совсем не работает, клапана, кольца, или еще чего хуже) сделать замеры по топливу, и посмотреть что с токами на ЭГРД, и привести их в норму. Твой впрыск дешевле будет восстановить, чем покупать эвент ИМХО. Ну и первую страничку штудировать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863 по замерам она пригодится.
Раз дозатор уже помыт и подача близка, более того авто даже уже едет, осталось только его обмерить, тем паче это будет подешевле установки эл.впрыска Зажигание по порядку+ДД+свечи глянуть, лямбду померить, токи ЭГРД - для этого достаточно мультиметра не шибко дорогого и в хозяйстве всяко полезного.
Так то да, дешевле, инвент 25 000 стоит)) Пойду электрику пока посмотрю, попробую без лямбды, ДД прокатиться
Насос китайский Starke. В магазине посоветовали его, сказали никто не жаловался, я и взял. Когда стал менять, оказалось что у меня стоит точно такой же!)) От старого хозяина еще) Он говорил что насос не менял, машина в руках у него года два была, потом перешла мне. + у меня не работал датчик уровня топлива и я за два месяца 4 раза осушался)) Но как ни странно насос живее всех живых и когда поставил новый, на машине не отразилось никак. И еще мне один кулибин мерил давление на старом насосе, сказал что в стенку долбит больше 10, стрелка зашкаливает)
Манометров вменяемых пару прикупить (не куски пластика с бумажками) + кусок обычного армированного бензошланга (с полметра) на рынке приобретаются. На разборке покупается арматура от дозатора и все это сдруживается хомутами. В принципе ничего особо сложного. Другое дело что это пригодится один-два раза, но и то - не шибко разорительно. Хотя, электрика на очень многое проливает свет: ток ЭГРД показателен.
Проверил форсунки. В общем вынулись они подозрительно легко (вместе со стаканами), сами были в шершавом черном нагаре. Прочистил канал обдува, там тоже был черный нагар. У форсунок разный налив, причем на трех более менее поровну, а у двух остальных вообще мало налило. Хотя кажется что все они пылили и пищали, ни одна не капала и не струилась. Налив проверял на максимально поднятом диске.После проверки форсунок решил проверить снова налив дозатора, все ровно, на глаз разброс не определить.
Обрати больше внимания как форсунки работают в районе холостого хода, если не пылят, то это будет влиять на холостой ход, и тяжело будет регулировать токи ЭГРД. И по наливу, попробуй переставить форсы местами, и еще раз проверить налив, будет понятно в чем причина разнодоза, форсунки или дозатор. Ну и по прежнему нужны замеры давления.
Окей, завтра попробую поменять местами. Машина у меня как раз только на холостых и работала хорошо, иногда плавали обороты но это даже по звуку мотора было едва заметно
Так понятно, что проблема в форсах имеется! Коли налив дозатора измерялся и был в норме! Проверь распыл форс!
Налив дозатора четко одинаков, до промывки лил криво, с очень большим разбросом. Теперь вот форсунки льют не ровно, хотя пылят и ничего не струится. На днях постараюсь прикупить пару форсунок хотябы и поставить. Да и сейчас хоть вечер, но наверное поду дальше ковырять, проверю форсы во всех режимах нагрузки, а то я проверял налив только на максимальной нагрузке
Ну раз не текут и распыл сочный, замочи их и отмой от Гэ! А раз уж вытащил, поменяй колечки! Я вытаскивал форсы из стаканов-выкручивая против друг-друга, ни один не сломал! Но коли есть сомнения или для профилактики смены, купи новые! Но такого Гоуна я ненаблюдал! Как дела с компрессией?
Вот хочу еще попробовать промыть умирающие форсунки через обратку (клапан форсунки поддеть и дунуть карбклинером внутрь). Пробовал снять стаканы-не получилось, сидят туго и не шевелятся, попробую еще раз. На днях постараюсь обзавестись манометрами. Ээээх джетроник, по неволе станешь автомеханником
Бесполезно! Там выработка механическая! И ни чем не исправить! Я себе руки стер, пока все снял! Тугие, но поддаются! Резинки дубовые! Тут нет обходимости покупать этолонники! +-1 очко! Главное чтоб давка достаточная была и дифф!!! Правильно! Хотя, с любой машиной можешь стать им, если нет лишних бабок!
Ну с джетроником шансы стать автомеханником значительно выше! Так как спецов хороших мало, да и вообще мастерам будет лень по сто раз делать замеры, проверять каждую трубочку)) Приходится самому разбираться и таких ситуаций наверное много))
В этом плане, согласен! Но если ты и дозатор располовинил, то все замеры, по плану КЕ, обязан сделать! Руки есть и головой думаешь, что еще нужно? Удачи!