Народ, подскажите пожалуйста, приехал, вышел на 5 минут, возвращаюсь в машину, с кнопки включаю зажигание, клацнул замок рулевой колонки, на секунду зажглась приборка и погасла, при этом руль не разблокировался. Последующие попытки включить зажигание в том числе с ключа никчему не приводят. При повороте ключа в положение зажигание включается мультимедиа но более ничего не происходит. Машина ключ видит, кейлес работает. До этого было несколько раз, что блокировка руля не с певого раза срабатывала. Куда блин глянуть в первую очередь. Через пару часов шнурок будет почитать.
Вытащи и вставь предохранитель ЛЕВАЯ СТОРОНА КОЛОДКА КРАСНАЯ Предохранитель N10 на 30 A Считать справа на лево
Спасибо, Virtuoz. Но к сожелению дело не в предохранителях. Машина не видится даже диллерским сканером. Такое впечетление, что пропало питалово где то. Включается мультимедиа, работают электросиденья, кейлес активен. Очень большое подозрение падает на блок управления авторизации, что под рулевой колонкой, а точнее на ней. Но реально она может такие проблемы создать? Преды и плавкие всавки под водительским сиденьем целые, реле пробовали на прямую, без результата. Короче в ступоре
Может, именно 05 адрес включает 15 клемму. Сканером смотреть состояние защёлки руля, состояние микриков в замке зажигания. Перед сеансом диагностики нужно включить аварийку.
Недавно ремонтировал эту ерунду (блок ELV) на A6 2007 года. Распространенная болячка. Если скинуть ошибку компом, то машина заводится как ни в чем не бывало и едет. До след раза
Спасибо, но до след раза не вариант. Вопрос попутно, возможно найду бу, привязать при наличии оффф сканера реально?
Давно пройденный момент. Короче, с помощью некоторого количества манипуляций получилось подключится, удалили ошибку в пятом блоке и машина завелась. Читал много ветку про А6. Таки же вилы. Короче пришел к выводу, покупаю себе шнурок))))))
Б/У дилер не привяжет 100%, только новый. Ты пойми, в этом блоке всё - ключи, идентичность, vin. В этом блоке вся неугоняемость Ауди, а ты хочешь б/у привязать, это же равносильно угнать авто и так просто решить все проблемы с ключами.
это лечится перепайкой какой-то копеечной релюшки. надо просто найти людей которые это умеют лечить. ну или новую рулевую колонку покупать ну или с компом постоянно ездить и скидывать ошибку, но это конечно мазохизм
Было очень много прочитано по данной теме, на самом деле реле заменили просто по советам. До этого поменяли три микрика, правда поставили бу. Еще и язычек с блокиратора сняли, тоже на него грешили. Ну вот прошло три месяца, температура около нуля и..... Опять прилетело. Опять ошибка в 5 блоке, опять ругается на исполнительный механизм рулевой колонки. При этом побочно когда неисправность возникает часа за 4 высаживает аккуму так, что не завести. Опять поставил в ремонт, в понедельник будет результат. Сколько не читал форумов по ауди и фольц так и не смог найдти ответа, что же там ломается. Частично люди ставят бу с перепайкой процессорики, часть ремонтирует в местах, где люди спецеализируются по ремонту блоков elv. Блин....... Что они там делают, что меняют, для меня загадка. кто знает отпишитесь, пожалуйста, хочется поставить жирную точку в борьбе
Не в этом дело. Все пропаяно и прогрето давно. Проблемы не решает. С бу пока не заморачиваюсь. Принципиально хочу победить.