Конец 2007.RECARO.Макс комплектации.Люк.Удар несильный в верх правой части двигателя.Двигатель не пострадал, заводится.Его прижало к панели не сильно.Лонжероны не пострадали,править брызговик.По нижней части удара не было вследствие чего нижние радиаторы,подрамник ходовая все цело.Все боковые радиаторы целы.Вся правая сторона цела.Бампер подлежит ремонту.Сработали 2 подушки.
Зря вы так, отдельные бренды, такие как триангл, Ландстайл, очень не плохи, на уровне корейцев вроде ганкок, кумхо, по своим характеристикам не хуже а по цене ниже, испытано лично И rs4 то не из салона а почти 8 лет от роду, смысл зазнаваться
смысл зазнаваться когда тачка твоя стоит около 1.3 млн а денег содержать ее нет.Поэтому и резя за за 25 т.р. треантл а не за 60 какой-нибудь мишка пилот супер спорт. Зачем платить больше если масло от лукоил такое-же как оригинал или мотюль и т.д. и т.п. все это говорит что на авто хотели сэкономит.Из разряда RS6 С6 за 1.3
+1 треэнгл - от 16000 р./комплект в таком размере А P-Zero, например, можно даже и за 45000 хапнуть...
эх... А я все слюни пускал. Машину продаю свою, думаю если уйдет куплю наверное ауди, с налогом только решить вопрос ... (жалко прям, что в аварию попала.
Звонил сегодня продавцу. Очень уверенный в себе молодой человек. Там скрытых повреждений море будет(все подушки сорваны, мотор уперся в моторный щит, клапанная крышка повреждена, под большим вопросом впускной коллектор, кпп не переключает, снизу машину не дефектовали, под вопросом кардан). Это помимо того,что вы видите на фото. О каких 450 здесь речь? Рынок мёртвый. Да и вообще. Ашечные зеркала, руль, пробег только меня смутили? В распил я бы взял раза в полтора ниже. Восстанавливать - смета просто зашкалит... Если какой-нить маньяк её и возьмет за эти деньги, то попадос будет однозначный