Всем привет !!! Дамы и Господа подскажите пожалуйста !!! Хочу научить свою жонушку ездить )) на а6 сожать как-то неграмотно ))) так что хочу купить ей пыжыка , пусть учится !!! Отпишитесь пожалуйста про эти авто , кто , что знает !!! Что лучше ??? 207,208,308 и т.д.
308 на моих глазах был 2009 года насколько помню...правда французской сборки. Хороший машин для девушки/женщины. Проблем машина не доставляла за 3 года и 50 000 км пробега. Был только один неприятный момент: владелица вышла в магазин на 5 минут, вернулась, села в машину - машина не заводится. Оказалось у АКБ банки развалились При прогреве движка все что-то гремит, звенит, бьет. У меня, например, сразу вызывает кучу вопросов, но по факту - все ездит и не ломается, если не обращать внимание ))
поддерживаю. У сестры 2011-12 года (не помню) с панорамой,катается проблем не знает. Проблема с АКБ тоже была, поменяли на новый. Всё. Сам иногда езжу, вполне отличная машина для города. Рулежка лучше чем у Шлансера в разы)) из всех я бы выбрал 308 жене.
Да, важное уточнение Я говорил про машину на ручке. Сейчас в компании гоняет Пежо 408 на ручке, иногда сам езжу. Тоже самое. Не подводил пока за 55 000 км, но все также гремит при прогреве из подкапотного Ну и проблема с термостатом вылезла, пора менять. А так...ездит себе никого не трогает.
На автомате не стоит как раз. Он крайне ненадежен. Хотя ремонт не то чтобы очень дорог, из того что слышал - около 40-50к.
девушка рулит пыж308 на ручке. рекомендую. какие там мазды с фордами... тут хоть симпатично и комфортно более менее
Я знаю все про них! АКПП AL4 вполне надежен, главное менять масло раз в 40 т.км,цена 2500-3000 ,и по необходимости делать профилактику гидоблока меняют два соленойда и промывают+замена масла цена в среднем 12 т.р., у меня пробег на нем к 300 приближается, Моторы лучше брать машину после 10 года или велик шанс попасть на замену ГБЦ и не в коем случае не брать турбомотор иначе будешь постоянным клиентом у меня), подвеска сзади балка и этим все сказано, спереди макферсон. Машина цинкованая и тяжелая 1300 кг, моторы громкие это особенность цепи, надо греть 3-5 минут. Переодически проскакивают дизеляки 2 литровые на 6 ст акпп, если попадется бери!!! мотор по птс 136 сил, без проблем чипуется до 170. П.С. я бы взял кабрик 207 с жесткой крышей) Правда сразу перед покупкой диагностика, и торг на устронение дефекта мотора, 400-450 тысяч и кабрик с нормальной рулежкой у вас)
Ув. disperado777, а что скажете в отношении 408 на автомате, если брать новым? надежность коробки,движка,подвески?
После А1, пыж 308 казался жигулем) при прогреве все гремит но потом все вроде ок) внешне прикольная машинка, расход если сравнивать с моей 4,2) просто мизер, бесит проем передней двери руки им оторвать за исполнение такого извращения. Ну а так машинка хлопот не доставляет , хороший вариант за такие деньги. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
150 сил 1.6Т совместной разработки с BMW, на куперах примерно такой же ставят и на 1-er (116, 118) и 3-er (316).
ну у меня был 207 120 лс/акпп. с 0 до 70000 км. вначале ездил я, потом жена училась. машина очень хорошая по удобству, управляемости и т.д. только вот с надежностью не очень. что было - замена свечей и катализатора по гарантии на 18000 (результат езды на ВР ультимейт и пробега 18000 за 5 месяцев). на 70000 умер блок АБС и начала поддергивать коробка. после зимней спячки (простой 6 месяцев с попыткой завестись в -25) - поездка на эвакуаторе в сервис и замена датчика температуры ОЖ. и всю жизнь стрекотало что-то в моторе (как гидрокомпенсаторы), но не развалилось! Я думаю, что 308 по надежности примерно также. но 207 красивее! Борис