Коллеги, слышу непонятный звук на относительно новом автомобиле. Очень портит настроение, мысли разные в голову лезут. Q7 дизель 2012 год 245 л.с.пробег 42 т.км. Прошел 3 ТО. Гарантия закончилась. Езжу с новья. Ошибок по компьютеру нет. При движении в натяг при плавном разгоне или постоянной скорости 70-100 км/ч особенно хорошо слышно на передачах 5-7 где то из центра автомобиля низкочастотный звук, в диапазоне 1200-2000 оборотов двигателя. Не громкий но четко различимый. Можно сравнить что поставили другой выхлоп, вибраций нет описать можно как гул, рокот. При открытых окнах ничего лишнего не слышно. Появился месяца 3 назад. Не прогрессирует но напрягает. Раньше его не было. Что это может быть? Кто сталкивался откликнитесь пожалуйста.
Попробуйте во время гула выключить компрессор кондиционера Или полностью климат У меня гудит когда вкл кондёр
Такая же фигня 3.0 тди. Услышал гул на низких в натяге где-то на 30 ткм. ОД, АПЕКСы и Турбостары сказали: - "Да, что-то гудит" Источник не найден. Предположили резонанс экрана глушителя. Сейчас 100 ткм. езжу далее....
у меня есть такое, гудит когда стоишь долго в глухой пробке, кондер выключаешь - проходит. При движении никогда не замечал. думаю надо заново заправить кондиционер.
да ребята ,то гудит не так то пахнет не очень ну и проблемы)))))))))))))))) лечится так,пересаживаемся на ваз-2109 на неделю ,потом обратно на кукушку и так всё замечательно работает,пахнет и гудит.
А чего он использует? Или на святом духе работает? Фреон или не фреон не знаю, одним словом хладогент. Читаем http://audihelp.narod.ru/reading/q7/pdf/Audi_Q7_3.pdf
фреон вреден для азонового слоя, вот он и не используется. А гул реально заметил в начале осени, включаешь кнопку Econ, все проходит, выключаешь появляется.Вот и решил заправить заново, для профилактики.
Нет, это точно не климат, не фреон, никак не влияет. Здесь явно механический звук. Может действительно выхлоп где- то, что то задевает, кардан, цепь. Голову можно сломать от вариантов. Ездил к ОД подняли посмотрели, раскрутили на подъемнике, диагноз- явных звуков неисправностей не выявлено. Как вариант предположили кардан издает такой звук на определенных оборотах. Что то там увидели немного закусывает но не критично. Предложили перебросить кардан с другой ку7, стоящей у них в долгом ремонте для пробы, покататься, послушать. Для этого заказал каких то 6 болтов по 100 рублей и уплотнительной кольцо, жду детали будем перебрасывать. Друзья нужны еще мысли, варианты, мнение.
Звук при движении в натяг? А когда плавно добавляеш газ слегка меняет тональность и с повышением оборотов пропадает? У меня бывает что то подобное, но не всегда. Звук еще сопровождается легкой вибрацией по кузову...
Абсолютно точно подмечено, звук пропадает при более существенных оборотах за 2000. Вибрация все верно есть на максимуме звука. То есть едешь пример спокойно 70, нажимаешь плавно газ. 7 передача обороты растут скорость уже 90, тональность максимальная, уже реально слышно звук как будто есть небольшая вибрация, и переходит на 8 передачу, звук теряешь т.к обороты уже снова 1400. После 100 км.ч. Звука просто не слышишь, шум шин ветер, обороты другие и т.д. Было бы это всегда вопросов бы не было, появилось после 40 тыс.км.
а если чуть более интенсивно розгоняешся, хоть с места хоть с 40-50кмч, то звук непроявляется? У меня 6ступка акпп, и выглядит примерно так, ползеш в потоке 80-90 на 6й, все тихо, появляется " окошко" начинаеш плавно ускорятся на 6й же, и в момент начала ускорения, как бы под легкой нагрузкой появляется этот гул... Если дожать и переключить на 5ую, сразу тишина. Вобщем у меня пробег 200000 , а фигню эту наблюдаю где то со ста тысяч...(еще мне кажеться, что в момент гула машина чуть подтупливает, а сразу по его окончаниюдинамика резко прибывает). Мой вывод такой, это точно несмертельно, бывает редко, поттаму как обычно в натяг неразгоняюсь. А природа как мне кажеться, детонатция двигателя, в связи с началом разкрутки турбины либо небольшим закусом нашей косячной дросельной заслонки.( это типа как на жигулях , если на 40кмч пятую включить, весь двигатель начинал детонировать от нагрузки). А тут история такая, ты едеш на 7-8, 70-80, при 1500-1700 об/мин, турбина 100% недует, мощностные показателя двигателя в этом режиме минимальны, ты слегка поддаеш газу, даеш команду ускоряться, а турбина стоит, вобщем пока она разкрутиться, двигателю тяжело разгонять почти 3 тонны, и он слегка детонирует... Я к сожалению незнаю точно алгоритма включения турбины на кушке, но точно знаю что привод открития клапана для отработанных газов к турбине электрический, и возможно он привязан к каким то оборотам...
Нашлась причина! В общем перетряхнул все что можно. Заменил подушки двигателя и коробки (надо сказать были убиты, хотя визуально не видно), промыл систему ГУРа, до кучи заменил все рычаги подвески и ступичные подшипники. Результат ноль. Пока в один прекрасный день не отказал вентилятор печки. Заменил - тишина, красота. Плюс в машине стало теплее на меньшей температуре, ибо из за умирающего от грязи вентилятора неадекватно работал и блок климата.
Про сажевый не могу сказать, тк не трогал его. Но был реально удивлен что убитый вентилятор дает такой эффект. Гул, особенно в мороз, просто пугает. При этом, я сам идиот, симптомы он подавал давно и постепенно. Фишка в том, что когда его начинает клинить, комп его тупо отрубает. Видишь только что ни с того ни с сего резко запотели стекла. Потом включает по неизвестному алгоритму. И вроде опять ОК. Но гул в процессе эксплуатации нарастает и если ездить каждый день, незаметен. Только периодические запотевания. Но перед смертью, под нагрузкой и особенно в мороз уже гудит как реактивный двигатель.
..у меня такая же проблема была. сделал диагностику у официалов. итог - вой в главной передней передаче. приговор - замена. вот так в кратце....