ВСЕ ЧТО ОПИСАНО В ДАННОМ СООБЩЕНИЕ, ПРОСТО ПОПЫТКА СОЗДАНИЯ ЗАМЕНИТЕЛЯ ПНД. ЛУЧШЕ И ПРОЩЕ КУПИТЬ ГОТОВОЕ ИЗДЕЛИ ПО ПРИЕМЛЕМОЙ ЦЕНЕ У ТОВАРИЩА WiNNER-S, НА ДАННОЕ УСТРОЙСТВО ЕСТЬ ГАРАНТИЯ http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=18158 Для всех у кого проблемы с ПНД а средств на него нет и нет средств чтобы купить безконтактный ПНД посвящается. Данный датчик является безконтактный (на основе магнитной индукции) и который не нужно настраивать единственное придется после его установки обозначить крайнее нижнее и крайнее верхнее положение. Схема не так уж и сложна а стоимость всех деталей примерно 250р. Я у себя использовал два цилиндрических магнита один с большей магнитной индукцией железный я припаял в месте где раньше распологались усики пнд. Один маленький я приклеел к датчику SS495 (тк нужно было сместить начало его напряжения приблезительно от 0,1- 1В, а без магнита на его выходе 2,5В) если кто будет собирать обьясню полностью. Исходники программы вылаживаю можите пользоваться модифицировать ее (я ее писал буквально за одну ночь и уверен что ее можно написать получше но у меня все нормально работает и считаю пока это лишнее). В программе я использовал таблицу графика пнд для ке-мотроник но думаю все должно работать и на джетронике (вроде график ведь у них такойже). У датчика есть 2 светодиода один показывает режим настройки(верхнее положение переключателя по схеме, а нижнее положение переключателя это работа) а второй показывает режим ХХ (когда на выходе датчика 0,5-0,7В) думаю этот светодиод очень многим понравиться по крайне мере мне он очень помогает. Датчик SS495 распологается так чтобы магнит распологался на протев его, а при удаление лопатки от макс к мин положению магнит должен поворачиваться относительно датчика. Советую сразу замерять напряжение с датчика SS498 при установке магнита чтобы напряжения от мин до мас положения лопатки менялось не менее чем на 1,5В. Проблема в том что я все сделал на макетной плате для проверки и пока нет времени делать печатку (делайте сами ) А то у меня мороз -35 и желанья ковыряться нет не какого. Настройка происходит следующим образом и если это первый раз советую подключить вольтметр к выходу датчика и снимаем черепаху. Выключаем зажигание и переключаем выключатель в верхнее положение по схеме (set) теперь включаем зажигание, теперь должен загореться светодиод настройки, аккуратно начинаем поднимать лопатку от мин к макс положению (в это время датчик для себя отмечает макс и мин положение которые нужны для расчета при работе датчика). Затем переключаем выключатель в нижнее положение по схеме. Если при этом загорелись 2 светодиода значить есть проблема лимо малая индукчия магнита либо не работает датчик холла SS495 (желательно его проверить перед установкой потом опишу как). Если все светодиоды погасли значит все ОК. Теперь начинаем баловаться подключаем вольтметр и начинаем поднимать и опускать лопатку при мин положение должно быть около 0,1В при макс 4,8В и посмотрите чтобы при напряжение 0,5-0,7В загорелся светодиод ХХ. Ну надеюсь комуто это понадобиться еси что задовайте вопросы. При установки безконтактного пнд советую снять напорный диск (в связи с бедой датчика от эбу сервис их датчик при установке не знает какое начальное положение лопатки от начало воронки в мм в этом и вся их проблема) ............ Все работы прикрепления магнита советую выполнять при помощи эпоксидной смолы. В начале нужно быть уверенным что в системе нет подсосов форсунки не льют дозатор не засран. Давления в верхней и нижней камере в норме. Ограничительный винт на дозаторе закручен правельно 0,6 мм, Начальное положение напорного диска тоже установлено правельно 1,9 +1,1 мм. Винт со отрегулирован правельно от плунжера до места крипления примерно 18,9мм (данный параметр может быть изменен ведь нужно произвести регулировку СО). Далее подключаем датчик как на фото но можно и по другому Клеем магнит к рычагу расходомера как на фото Подключаем по схеме и включаем зажигание и переводим датчик в режим программирования. Нужно отметить один важный ньюанс при настройки крайнего верхнего и крайнего нижнего положения крайнее нижнее должно быть на том месте где начинается воронка расходомера это показано на фото. Переводим в режим работы и проверяем приблезительно что выходные напряжения в норме. Вот еще важные фотки http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1748329&postcount=155 При программировании контроллера PIC16F873, если у вас нет программатора то советую собрать PICPROG схема его прилогается, программу советую ICPROG. При программировании контроллера выставляйте фюзы HS, CP OFF галочки только PWRT и LVP Не забудьте что на схеме не обозначено питане контроллера!!!!! Новая прошивка здесь!!!!: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2115792&postcount=323 Вариант от Mariner70 где за место Датчика холла Протез старый ПНД: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2090568&postcount=263 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2113622&postcount=320 И небольшая оговорочка: Если хотите чтобы это был полноценный датчик то он требует небольшой дороботки, вместо датчика холла нужно использовать датчик угла поворота безконтакный КМА200 у него нет зависимости от старения магнита и от температуры!!! Печатная плата в формате LayOut: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2336465&postcount=389
Здравствуйте Виктор. Сегодня мерил ток ЭРГД и был очень удивлён результатом. Поключил мультиметр на предел 200мА и включил зажигание. Показания +98,8 мА. Завёл. Показания +0,02. Перевёл на предел 20 мА. Показания +0,23 - +0,24 мА. Попробывал отрегулировать , но вращение регулировочного винта на ток ЭРГД никакого влияния не оказывает , т.е двигатель понимает что я кручу винт регулировки , а ток ЭРГД не изменяется ! Напряжение ПНД 0,6- 0,62в. По лямбде не смотрел т.к она отключена. Машина заводится отлично при любой температуре и тянет как паровоз. Мерять начал т.к уже год туда не лазил и решил просто проверить.Почему при регулировке не меняется ток ЭРГД ?
Меня терзают смутные сомненья! Если мертвая лямбда подключена , то да , ток может дурить. А с отключенной лямбдой все должно нормально регулироваться. Кстати добавлю : при сбросе газа ток как и положено уходит в минус, подвисаний оборотов нет. Чёрт меня дернул померить, ездил бы и ездил.
Так мозг работает на аварийке! При сбросе газа срабатывает концевик, вот и отрубает! Нафига ты вообще капот открыл?
Почему на аварийке ? Откуда такой вывод ?Раньше я регулировал ток ЭРГД без проблем. Подключал мультиметр и винтом СО подгонял ток к нулю. Почему сейчас при вращении винта СО ток не меняется? Погуглил на эту тему. Проблема эта встречается , но решения нигде нет. Есть предположения что проблема в дифдавлении.
Когда крутишь винт СО, ты не токи регулируешь, а смесь! А от куда мозги знают какая смесь, если ЛЗ нету?
Не должен, если разорвана отрицательная обратная связь с выхлопом. В этом случае система перестает быть саморегулирующейся.
Эмулятор ПНД Здравсвуйте. Установил Эмулятор ПНД тюнинг вариант для AAR, NG, NF. Вопрос к Виктору, на каком из выводов устанавливать 0.65 вольт (на выходе для JETRONIK, или на выходе для VEZ)? Блок JETRONIK отсутствует, впрыск - Январь 5-1
В этом случае для блока VEZ нужно использовать красный сигнальный провод (бывшее питание ПНД). Напряжение на холостых на них будет одинаковое.
Красный провод и использую. Напряжение 0.75 вольт. Меньше не удается достичь (потенциометр в крайнем правом положении). Какие рекомендации?