мой опыт громкой работы движка на 1.8Т закончился ремонтом мотора, менял и цепь.. не помогло.. как говорится - вскрытие покажет
У меня тоже так же работает хотя поменял цепь, у знакомого джета также, сказали особенность моторов tfsi
В принципе работает стабильно, масла хавает 1 литр на 13.000 км и лезть в него не хоца. В салоне тишина тарахтит с открытым капотом.
как вариант задевает натяжитель цепи масляного насоса за металлическую крышку цепи грм, у меня отметина приличная на крышке была при замене цепи...новую не купил пришлось ставить старую, дизельное тарахтение осталось. Кстате, завтра еду в АЦ Сити на диагностику мотора (не победил плохие запуски мотора с 3-4 раза) , постараюсь получить ответы на ВСЁ по мотору, в том числе по этому тарахтению, после отпишусь. Если у кого есть вопросы пишите что спросить.
Понятно, что тема про В8 и про мотор TFSI, но я все же спрошу по своему старенькому 1.8Т (А4 8Е). Ведь общего, наверняка, много. Тоже есть на холодную небольшой звук, как будто где-то цепь бренчит по крышке. Буквально несколько мгновений, не более секунды-двух, его слышно даже из салона, а потом сливается с общим шумом, чтобы услышать, надо открывать капот. А когда глушишь мотор, то звякает особенно сильно. Но звук совершенно не похож на тот адский треск, который (судя по имеющимся в инете видео) исходит от цепи распредвалов. Правильно ли я понимаю, что это может быть только цепь привода маслонасоса? Как убедиться на 100%? Очень не хочется снимать поддон зазря.
lexi4, сзади двигателя звук? скорее всего межвальная цепь. заезжайте - скажем точно, диагностика бесплатно.