Помогите советом. ситуация следующая, не поднимается температура на приборке, точнее поднимается но медленно. сегодня после 30 минут стояния в пробке температура поднялась чуть выше деления между 50 и 90. Почитал тут что может быть, проверил следующее воздух из климата начинает дуть теплым уже после 4 минут работы двигателя. Потрогал нижний патрубок который идет в радиатор, там есть 2 один тонкий который идет в бачок и один толстый который идет в сам радиатор, толстый остался холодным через 10 минут работы, а тонкий теплый. Подскажите как же все таки разобраться в чем проблема в термостате или датчике приборки. Как протестировать то ваг комом.
Скорее всего термостат. Менял месяц назад, потому что грелась долго и остывала быстро. Второй симптом - холодный нижний патрубок.
Так насколько я понял нижний патрубок и должен быть холодным. он должен быть горячим только тогда когда запускается длинный контур
Все верно. Да термостат это - 100%. Заклинил в открытом состоянии и всё. Больше там нечему ломаться по таким симптомам. по поводу нижнего патрубка.. - покатайся (не стой) до температуры на приборке 30-60 гр. - он должен быть холодным.
так может быть с термостатом все ок а виноват датчик приборки. Как в ваг коме посмотреть реальную температуру ож
Ну если он в пробке показывает твои 90, то все с датчиком ок. Про термостат и температуры: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179882