Зеркала переехали из уголков стёкол на дверцы, фары стали чуть тоньше и острее, чем раньше, а в целом — вполне узнаваемый образ. Седан Audi A4 пятого поколения (индекс B9) должен выйти на рынок в середине 2015 года. А пока в нашем распоряжении шпионские фотографии. Хотя машина заклеена плёнкой, многие особенности можно рассмотреть уже сейчас. И, надо сказать, автомобиль вышел очень похожим на четвёртое поколение. Для кого-то такое постоянство стиля — повод для критики бренда. Но немцы, видимо, считают, что следует избегать «резких телодвижений», работая с популярной моделью. История аналогична осторожной эволюции Гольфа, который, даже меняя платформу, оставался стопроцентно узнаваемым. Да и с новым Пассатом — похожий случай. Если смотреть на машину почти в профиль, можно оценить пропорции. Они мало изменились. Похоже, слегка подрастёт колёсная база, но расположение силового агрегата останется прежним, близкими будут и свесы. Не зря говорят, что платформа, использованная здесь (неофициально её называют MLB Evo), — просто эволюция нынешней. Если размерами седан A4 от прежнего будет отличаться несущественно, то снаряжённая масса в сравнимой комплектации должна уменьшиться примерно на центнер. Скорректирована будет гамма моторов. Мы уже рассказывали: если сейчас бензиновые агрегаты начинаются с двигателя 1.8, то в новом поколении модельный ряд откроет 122-сильная «четвёрка» 1.4 TFSI. Наверняка известно, что будет построен и A4 в гибридном виде. Точно сопоставить снимки старой и новой машины трудно, но если судить по недавно мелькавшему прототипу с подправленными колёсными арками, «а-четвёртая» слегка раздастся вширь. Длина, скорее всего, будет совсем незначительно отличаться от нынешней. Фонари вслед за фарами обострятся и станут уже. В новой модели, кстати, можно усмотреть сильное визуальное сходство с седаном А3. Какие ещё силовые установки мы увидим на новой машине — можно только догадываться. Известно, что в Ингольштадте работают над электрическими седанами. Сначала немцы электрифицируют «а-шестую», а позднее младшей четырёхдверке тоже может достаться такая же система. Более того, машины с четырьмя кольцами обратят внимание на водород. Ближайшая такая премьера — уже завтра, 19 ноября. В Лос-Анджелесе компания Audi выставит концептуальный гибрид A7 Sportback h-tron quattro с топливными элементами на борту. http://www.drive.ru/spy/audi/546b4bc895a6567def000071.html
Хотел написать, что где-то уже читал статью. По ссылке вспомнил, что именно в этом издании. Эволюция - естественный путь для успешных моделей. Если бы планировал менять на седан свой а/м, то запросто вижу себя владельцем В9. Не нужны откровения, достаточно новшеств со старших или более новых моделей - широкий экран монитора борт.компа, новая графика, элементы отделки, оптика. При этом изменения в ТТХ двиг и КПП не так важны
В пдане дизайна авто конечно хочется чего то новенького и дерзкого, хотя для меня главнее чтоб машина стала более технологичнее, а моторы и так хорошие. хочу s4 B9 прикупить.
Я считаю что В8 вполне самодостаточная машина. Можно было бы обновить салон полностью в стиле космоса + дисплеи добавить.... Качество и так хорошее. Внешний дизайн современен и сейчас.... Боюсь с В9 начнут экономить прилично и всё испортить могут на раз
Кстати, да, в B7 по сравнению с B8 качество отделки и пластика было лучше. Говорю как экс-владелец и той и другой. Хотя B8, конечно, супер тачка для своего класса, впрочем как и А5. Тоже не понимаю смысла в глобальном обновлении, кроме салона и систем электронных. Дизайн Ауди конца 00-х просто шедеврален. Сейчас дизайнерам очень тяжко - главное не испортить.
Да хрен их там знает. Еще есть такая штука, как единая платформа и куча других марок в ВАГе, поэтому пойдут где-то на жертвы где-то независимо от мнения дизайнеров. Шпионские снимки ку7 привели владельцев ку7 текущих в небольшой шок. Она короче и меньше. Хотят конкурента х5 и мл сделать, а потом уже запустить ку9 для соревнований с GL и прочими. А ку7 ценили именно за ее "легковой" драйв и хорошую вместимость.
Имхо, лучше бы пошли на жертвы с решеткой радиатора - уж больно широкая, аки мондео, да и бампер какой-то улыбчивый вышел)) А так, в целом, силуэт очень гармоничный, стильный, да и начинка должна быть достойной! http://motor.ru/photo/2014/11/19/prologue/
да мне пофиг на лэйбл, дзайн такой нравится просто очень, еще со времен мицубиси галант Хотя, вру, если там будет шильд лада - не факт, что возьму
Да, зеркала в дверях - это прошлый век, на "бочках" такое было. Вечно откручивались и гримели. Да и весь вид портят.