Уважаемые аудиводы (аудиведы, аудифилы), подскажите пожалуйста, электронный адрес головного офиса Ауди, куда можно послать запрос по поводу проблемы с отпиранием ЦЗ с ключа-брелка. Уже спрашивал об этом в форуме: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=506194#post506194 Все таки ожидаешь от машины премиум сегмента полного функционала даже в таких мелочах, как банальное отпирание дверей на расстоянии. В сервисе отвечают в разнобой. Одни говорят, что это проблема всех новых А4 (2006г) в России (?) и типа пока Ауди свою позицию не обозначила, другие, что радиофон повышенный, в общем всякую лабуду вешают на уши. Послал запрос на горячую линию Ауди, пока прошло 8 рабочих дней из всего обещанных 10, ответа нет. Хочу подготовить письмо в головной офис. Пока ждал ответа, пришел очередной электронный глюк, ведь не даром слышал, что электроника слабовата у Ауди... Зажглась лампочка поворота и не гаснет даже при полностью выключенном зажигании. Пришлось вывернуть, чтобы аккумулятор не умер Вот опять поеду на просмотр в "авторизированный" сервис. Сталкивался ли кто-нибудь еще с подобным глюком и как насчет e-mail адреса Ингольштадта?
Ответ: Подскажите куда пожаловаться в Ингольштадт (e-mail) ты чо блок комфорта так и не менял? каеие щас глюки и с чем?
Ответ: Подскажите куда пожаловаться в Ингольштадт (e-mail) знакомо, меняй блок управления электроникой...цена также около 200 евро... епт, песня один в один как у меня...ток на оборот, сперва блок электроники, потом блок комфорта...и все...потом все уже как 2а года тишина...номерок по блоку эл-ки могу завтра кинуть если надо. могу мыло дать в Ingolstadt, ток они тебе нечем не помогут, а сощлют тебя к официалу в РФ, проверенно
Ответ: Подскажите куда пожаловаться в Ингольштадт (e-mail) Кажись в Московском Представительстве Ауди всякими подобными вопросами занимается Галина Пак (телефон Представительства 737 73 08). Москвичам не жаловался?
Ответ: Подскажите куда пожаловаться в Ингольштадт (e-mail) Звонил на горячую линию Ауди (сейчас телефон не помню, из инета вытащил). Вот от них то и жду ответа в течении "10 рабочих дней" - вроде они должны отслеживать все недовольства клиентов. Заполнил специальную форму с кучей полей - ВИН и т.д. и описал проблему. Спросил про Ингольштадт, т.к. "исполнился решимости" довести дело до логичного завершения. Кстати, радует тот факт, что к штатной электронике ничего не добавлял, включая сигналку, а то бы очень легко объяснили проблему вмешательством в электронику. -> Санёк1 Блок не поменял, т.к. сервис "проверяет" замену блока на машине с аналогичной проблемой. Т.е. ждет, решилась ли проблема или нет. Сам понимаешь, каждый день не хочется на новой машине ездить в сервис и доставать их. Как накипит, так и еду разбираться. Вот потому то сейчас и собираюсь дойти до самой конечной инстанции, благо интернет упрощает коммуникации. Так что если есть мыло, давай. Хочу заценить качество взаимоотношений с заказчиками.
Ответ: Подскажите куда пожаловаться в Ингольштадт (e-mail) там проверять нечего...в моем случе также вышли из стоян задние повороты, оба...был у знакомого эл-ка у кот. всегда далаюсь (кекс варит на 5)...вытащил блок управления эл-кой, там перегорела какая-то пистюлина...обратился, сказали пистюлина не меняеца тока блок в цэлом...поэтому зря ты паришся по этому поводу и гонишь волну..пока машина на гарантии, напрягай свою контору пускай меняют оба блока и будет тебе щастье... мыло: KUNDENBETREUUNG@AUDI.DE держи в курсе о сваей "разборке" с ними. но обычно процесс короткий у них, обращайтесь туда где покупали
Ответ: Подскажите куда пожаловаться в Ингольштадт (e-mail) Интересно, если пистюлина перегорела, как они мне поворотник починят до вечера? Будет возможность оценить "мобильность Ауди" - это когда если ремонт занимает от двух до чего-то там дней, должны предоставить авто на замену на несколько дней. Ведь, если я не ошибаюсь, с неисправностью поворотника по правилам авто нельзя эксплуатировать? Перевел адрес: KUNDENBETREUUNG = "сервисное обслуживание клиентов" - напишу им 9го если ничего не прояснится от нашей горячей линии.
Ответ: Подскажите куда пожаловаться в Ингольштадт (e-mail) В Ингольштадте готовят внутреннюю инструкцию - Александру Первому больше Ауди не продавать... Всех попалил...
Ответ: Подскажите куда пожаловаться в Ингольштадт (e-mail) Интересно что все-таки тебе скажут и удачи в исправление глюка.
Ответ: Подскажите куда пожаловаться в Ингольштадт (e-mail) вот ты бедолага:cry2: из за такой херни столько гемора.
Ответ: Подскажите куда пожаловаться в Ингольштадт (e-mail) ну дык..а куда деваца..ладно машина у меня не одна..так что катит еще иа хз, но скарее всего не починят, ибо они тут не причем, если блок управления эл-ой ипанулся... перевел правильно
Ответ: Подскажите куда пожаловаться в Ингольштадт (e-mail) да неее...мы уже хорошие знакомые с ними почти там гы
Ответ: Подскажите куда пожаловаться в Ингольштадт (e-mail) 2 wachik, почитай сдеся...может у тебя не так уж все и плохо? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=40640
Ответ: Подскажите куда пожаловаться в Ингольштадт (e-mail) За вчера сделать не смогли. К концу дня только предположили, что же это могло сломаться (с поворотником). Благо на машине жены пока езжу, хотя она скоро и отобрать может. Российская горячая линия Ауди пока не ответила. В четверг займусь головняком. Понял, что не худший вариант эксплуатации, хотя ссылка Санька была на подержанную машину...
Ответ: Подскажите куда пожаловаться в Ингольштадт (e-mail) off 2 wachik, нет инетереса случаем? :rotate: сдеся: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=693290#post693290
Ответ: Подскажите куда пожаловаться в Ингольштадт (e-mail) Российский хотлайн ничего не ответил в те же 10 дней, что сам себе на работу отводит , хотя я напомнил им на днях что интересуюсь ходом заявки. Поскольку решимость моя не угасла, написал письмо в ингольштадт (на английском) со следующими отправными пунктами: - Я типа поклонник Ауди, у самого уже вторая машинка, сделанная под заказ - К несчастью, есть неисправность радиоключа которая меня, отца двух детей в возрасте до двух лет достала, так как обходить машину приходится кругами чтобы открыть, сажая чад в автокресло. - 4 раза обращался в сервис и вроде кроме моей еще 4 тачки в городе болеют такой же болезнью - В последний раз сервис посоветовал "хранить ключи подальше от мобильника", что я в наш век технического прогресса воспринял как шутку и что и автомобиль и мобильник для меня есть инструменты ведения бизнеса. Далее чем на 0,5 м (в разных карманах) я их разнести не могу. Что к моему удивлению владельцы других машин вообще не сталкиваются с такой проблемой, в том числе я на старой А4 и на машине жены. - 20 февраля я обратился на горячую линию Ауди и до сих пор не получил ответа -Я знаю Ауди как бренд премиум класса и сервис как лучший сервис. Что пожалуйста обратите внимание на страдание владельцев за пределами евросоюза. И что я ожидаю хороших взаимоотношений с Ауди и сервисом Ауди и остаюсь аудименом и возможно в будущем апгрейдну жену на аудивумен. Теперь буду ждать от них ответ.
Ответ: Подскажите куда пожаловаться в Ингольштадт (e-mail) ждемс..обычно ответ в течении 2х суток 100% приходит...
Ответ: Подскажите куда пожаловаться в Ингольштадт (e-mail) Наверное это не странно, но мне так никто и не ответил. Ни горячая линия (надо бы туда еще раз позвонить), ни KUNDENBETREUUNG@AUDI.DE. С утра послал еще одно письмо с тем же текстом на zentrale@audi.de - название показалось заманчивым В общем, похоже, что достучаться не получится.