День добрый, присматриваю Audi A6С6 allroad 2.7 дизель, желательно чёрную на коже. Кузов без изъянов (следы "носки" допускаются). Это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ требования А из желательных - что бы отделка НЕ под дерево, цвет кузова чёрный, цветной экран Бюджет до 800т.р....ну 900 на крайняк Кто видел нечто подобное живое в СПб? +7(921)750-53-78 Юрий
Да не, ты меня с кем то путаешь, про Allroad изначально разговор и шёл, и ссылки именно на Alldoadов я и кидал
И что в СПб нет живого аллроуда или хотя бы достойного к просмотру в живую за 900 т.р. Можно же реально найти
Да может и можно, только не такому спецу как я Я пока вживую только один смотрел и то не с тем двиглом. Пытаюсь пока по фото определить, что вообще стоит смотреть, а чего можно сразу отмести Например: этотБока все матовые, расширители арок глянцевые - вобщем не понятно что с кузовом было до того, по описанию автора ясно что внутри тоже переделано всё что можно. Подозрительно, проходим мимо? Или этот - при беседе с владельцем по телефону он доказывал мне что цепей на Audi нет, что цепи только на BMW & MB. Всё пучком, всё у диллера. Подозрительно незнание владельца двигателя своего авто. Мимо? Этот видил весной ещё у автопродавца на улице. Осмотрел его снаружи, без продавца, внутри не был. Снаружи как то потрёпано выглядит. Пластик поотклеен местами. Пол года никак не продастся что то. Мимо? Про этого предположили тут на форуме, что кожа перетягивалась, больно подозрительно она выглядит. Идём дальше? Ну и вот этот, самый честный по пробегу, но и самый старый...стоит ли?
Или вот, вообще бомба с доводчиками дверей. НО!!!Он имел неосторожность заехать перед продажей на СТО и попасть под осмотр человека которого я знаю! Владелец сказал что капот спереди слегка подкрашен, что было не знает, машину пользовал друг отца, теперь она досталась ему, у него есть какой то пассат, а ауди продаёт, так как решил в жильё вложиться. А вот мой знакомый сервисмен сказал что у этого Олроуда весь правый бок подкрашен от капота до заднего крыла. Но, говорит, подкрашен очень качественно, даже не заметно. По всему остальному сервисмен сказал что аппарат "живой", но, не любит он эти аппараты на пневме. Стоит ли его смотреть? А это вообще машина загадка, ничего не понятно, но, салон интересный Вот и всё! Выбирать приходится из этого...либо XC70 в кредит новую...но к ней что то душа не лежит, да и к кредиту тоже
по моему нужно ехать и смотреть вживую, брать вин и пробивать историю как говорится к чему душа ляжет и главное не торопится с этим.
Я просто думаю может кто знает эти машины (перечисленные выше) , возможно это одноклубники продают, тогда инфы можно достоверной набрать
этот - эта с виду живая, даже вин указал, пробей комплектацию и историю этого эта да похоже перетягивалась кожа, не цепляет
ОК, договорились, телефон оставь пжлст, как соберусь до него, буду тебе звонить. Сегодня сможешь вечерком, если получится?...хотя наверное глупо смотреть окраску кузова вечерком... А где можно оперативно историю по VINу пробить?У меня есть VIN этой жирной машины и ещё тот что указан в объяве
Redman (Алексей), пиши на vin-history@mail.ru и укажи ВИН, 350р стоимость услуги. Телефон у меня в профиле, вечером смысла не вижу, смотреть надо по свелому. давай в теме по теме, остальное в личку.
У меня такой же цвет, лава-грэй, ! Пневма-это загадка. Подвеску делали на ней хоть раз? Если нет, лесом! Потом ты будешь все ремонтировать, я через это прошел! Подшипники и т.д.Денег все стоит немерено.Диски тормозные.Что мастер смотрел? Красили бампер или нет? Техническое состояние на первом месте в этих авто, а потом сколы на капоте, пробег у всех почти одинаковый, братья близнецы! История по VIN , очень тоже нравится.. Да и еще; многие продают эти машины, т.к.денег на ремонт нет. Volvo не дешевая машина, кстати.
По этой машине, нафаршированной. Тот кто смотрел, заглянув к себе в комп и уточнив, понял что он попутал насчёт крашенного бока, то была другая машина. Эта приезжала к ним на ТО и, так как хозяин ни на что не жаловался, видимо смотрели без особого интереса. В рекомендациях: полировка фар и небольшая течь масла сзади из-под хвостовика, или как он там называется. Вобщем, сказали что замена этого сальника с работой и сальником обойдётся где то в 8-10 рублей, полировка фар - 4 рубля. Больше ничего у них не отмечено. С эндоскопом, естественно тоже не лазили, ибо это стоит под 20 рублей Я подозреваю что ходовка+пневма+наверное цепи? менять мне придётся. Сколько это всё стоит?200 000?300 000? Но ведь Volvo XC70 всё равно новая дороже, да ещё и в кредит если...так что может имеет смысл взять НЕ в кредит такого Allroadа, вложить в него ещё треть стоимости его на ремонт и кататься лет 5 не зная бед?
А денег этих (200-300р) сейчас в наличии как раз нет, весной будут Сейчас есть только 800-850р, вот на них и расчитываю