Добрый день, уважаемые... Вопрос таков: Вместо сопливой штатной защиты решил установить защиту картера из алюминия. Может ли от этого перегреться кпп?( таких воздухозаборников как на штатной, на ней нет) Кто-нибудь ставил?
А у меня стоит поверх штатной и вентиляция в ней есть . Каждому своё !!! Я например часто езжу в лес и на рыбалку , а там она не помеха
Пытались установить защиту картера Шериф, алюминий 5 мм. Точки штатных креплений не подошли к ней в принципе, хотя написано для А6 с7... Сейчас ищу Альфеко алюминий. А так то считаю, что защита дело необходимое ибо на наших дорогах бывает всякое
У меня стоит вместо штатной. Штатную, частично состоящую из плотного тканевого материала (играющего роль шумоизоляции, как я понял), я умудрился зацепить и порвать в первую неделю после покупки авто. Цена на алюминиевую защиту (Альфеко, если память не изменяет) была ниже, чем цена штатной - это предопределило выбор. Но и штатная выглядит вполне надежной (в ней, помимо упомянутого материала, присутствует и металл) - просто так менять я не вижу смысла. ИМХО.
други, у меня движок американскии по вин коду шериф дали соответственно не подошло, на нашем форуме читал защите МАТАДОР подобрали все встало и защита мкпп, у них и алюминиевую видел, может кому поможет присмотритесь, удачи!
У официалов ставят алюминиевую защиту alfeco 5 мм. Правда цена с установкой сильно кусается! Что такое штатная -не знаю... Штатный-пыльник из трех частей, но из пластика.
Я поставил алюминивую приделав (приклепал)к ней "хвост" от заводской шумоизоляции и получилось как заводская с вентиляцией коробки.
Я ставил не у официалов, поэтому с ценником было все ок. У штатной помимо пыльника еще и металлический каркас (валяется в гараже, если надо - могу сфоткать).
В композитной меня смутила толщина (отъест часть клиренса) и повышенная, по сравнению с алюминием и штатной защитой, стойкость к сминаемости. Хотя последнее, наверное, перебор - при столкновении ее скорее сорвет с болтов.
Она действительно чуть толще алюминиевой. Где-то по моим впечатлениям на 0,5 см., но при этом значительно легче. завтра точно узнаю ее толщину. Короче есть и плюсы и минусы. С композитом раньше не сталкивался поэтому поездим -посмотрим
Поставил композитную защиту. Встает вместо штатного пыльника. Никаких доработок не требуется. Все точки крепления точно совпадают с креплением пыльника. По весу значительно легче металлической. Толщина 0,9 мм. На последней фотке попытался показать как выглядит с точки зрения клиренса. Объективно- стала ниже на эти самые 0,9 см.
Странно. На мой вопрос по электронной почте пришло сообщение от производителя, что от А6 на Allroad подойдет...
А что, эта защита разве не прикрывает края арок, там где пластиковые клипсы через локеры к штатному пыльнику крепятся? Или эта защита ставится поверх штатного пыльника?