вырезал катализатор, все собрал - поехал. было все гуд, но на кольце при ускорении со 100 до 140 раздался хлопок, и машина стало дергаться. остановился, считал ошибки, вот такая хрень: Saturday,22,November,2014,23:03:42:10463 ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb Номер блока управления: 4L0 910 401 N HW: 4L0 907 401 Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI 000AG 0030 Кодировка: 0010775 Код мастерской: WSC 78561 931 63587 VCID: 2D5AF5ADB439E176137 1 неисправность: 013128 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724 P3348 - 005 - сбой в электриче Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100101 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 126561 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.11.22 Время: 23:01:58 Стоп-кадр: Об/мин: 777 /min Крутящий момент: 81.9 Nm Скорость: 0.0 km/h Температура: 61.2°C Раб-й цикл: 50.1 % Напряжение: 13.91 V Раб-й цикл: 88.8 % Готовность: 0 0 1 1 1 проверил разъем турбины, снял поставил - на вид целый. что могло произойти? сорвало что то? где то нет контакта или турбина померла? захожу в тест исполнителей, турболоадер, на тест не реагирует... когда газуешь, шток турбины не двигается. обороты крутятся а когда отпускаешь газ, стрелка скачает с 1000 до 600, дергается. глушишь заводишь - холостые ровные, пока не перегазуешь. помогайте!!!!
Турбина заклинила, попробуй пальцем или ещё чем-нибудь подходящим со стороны впускного патрубка покрутить.
вот как раз снимал видео, чтобы показать что прямоток в салоне почти не слышно и четко на 26 секунде слышен щелчок и пропала тяга, я не сразу понял что случилось. https://www.youtube.com/watch?v=C0Yts4gkg50&list=UUGqLuXB2ZGDg6XrueAZopcg
Да капец, не до звука пока что. .... если турбине ёк, то в рот имел я этот звук. если сделаю ее сегодня, то запишу как звучит
Снял впуск на турбине, пальцами за лопости вращается, подклиниваний нет, люфт минимальный. Еще советы друзья?
Правильно я понимаю что ей жопа? Она по ходу развалилась... и впускная часть вращается отдельно от выпускной...
Возможно патрубок сорвало/порвало? Но тогда по давлению наддува ошибка должна быть! Проверьте герметичность впуска/выпуска. Возможен еще разрыв вала турбины смотреть с 2 сторон обязательно. По ошибкам это к электрикам/диагностам.Удачи в поиске
Сергейник по телефону сказал, что скорее всего что то из егр-а приелетело в улитку выпуска, а так как обороты были большие - вал разорвало.... Ищу турбину б/у в хорошем состоянии....
Почему к такому выводу пришли. Раньше не прилетало-а сегодня подарок? ХЗ-но на практике пока не встречал такого. Валы рвет-это факт.Причин может быть много-смотреть надо внимательно, делать правельные выводы-будет Вам счастье.
какой нулевик? фильтр воздушный целый и поменян 300 км назад, но причем тут он? лопасти на выпуске погрызаны и крыльчатка на выпуске лежит в улитке дохлая в неестественной позе.... после турбины не стоит ничего кроме лямда зонда, я вчера весь выпуск снимал.... давайте их тут перечислим (причины) и поможем сделать мне правильные выводы, чтобы было счастье. да и другим полезно будет я думаю.