Не акпп, не шрусы, не резино-металлика. К этим узлам нареканий нет. Что может вызывать удар при включении D и R, а также при нажатии газа в движении, особенно после движения накатом.
Мне кажется подвесной подшипник кардана. Коробка не при чем Или шрусы кардана. Короче кардан пристально смотреть
Тоже присутствует с самого начала, редко но есть легкий удар при нажатии на пед газа в накате, уже 80т накатал, не прогрессирует.
Я сейчас не про ауди напишу, но может быть полезным... У меня на предыдущей опель омега тоже самое было, не мог понять в чем проблема, в итоге оказалось "шрус" от заднего редуктора люфтил в ступице (шлицевое соединение), выяснилось все когда он провернулся и я встал. До этого мне чего только не приговаривали.
Такая же история. Накатом катишься и при резком ускорении, когда коробас переключается с 6ой на 4ую, присутствует толчок. Пробег 100т.км. Не прогрессирует.
Тоже есть этот пинок когда нажимаешь газ после движения накатом, так же бывает удар 1-2 и всё это присутствует с самого начала - пробег 90к. Так же после чипа появилось нелогичное переключение 4-5 иногда(когда нажал газ и потом приотпустил), коробка как будто 2 раза переключает 4-5-4-5, то есть включается 5-я потом на секунду опять 4-я и снова 5-я, 50к пробег с таким багом - вроде не прогрессирует.
может быть из за подушек двигателя если совсем развалились.Проверить можно - открываешь капот на заведенной машине, даешь газу при одновременном нажатии на тормоз, коробас в режиме Драйв.Второй человек в это время смотрит под капот, при сильно убитых подушках видно будет как мотор будет приподниматься или выворачиваться довольно сильно в сторону.
В субботу изучили всё по резино-металлике, включая подушки мотора, акпп и подрамника - всё в порядке. Я думал ШРУС или кардан, но люфтов в них нет, всё на своих местах. В общем всё сводится к тому, что люфт в механизмах, которые заведуют полным приводом. Сказали смотреть хвостовик коробки (он же раздатка, как я понял), но что там смотреть и где есть специалисты именно по vw/audi quattro - я пока не знаю, а ездить терять время и выслушивать, что всё в порядке - не лучший вариант. Нужен совет знающих людей, наверняка есть больное место, как бублик в этой машине или как цепь с коротким карданом в бмв. P.S. и это не пинок коробки, как она пинается я прекрасно знаю по другим машинам, всё пройдено уже
Похожая ситуация. Изредка, когда авто оставляешь на неровной поверхности бывает легкий удар при включении D/R. И когда резко нажимаешь газ и тут же бросаешь. Тоже изредка. 30 тык проехал с этим багом -- не прогрессирует Отпишись, если найдешь причину? Продиагностируем и мы заодно
А проблема то актуальная! Только видимо никто еще её не решал. Посмотрел в запчастях - самоблок дифф этот можно купить, стоит 40-60 руб.
Ну что, ни у кого новостей по этому вопросу не появилось? Пока спецов по vag не встретил в городе. Если кто с Питера и знает действительно прошаренных ребят (ну как по БМВ бывают, т.к. они постоянно требуют заботы) напишите здесь или в личку контакты.
По ходу эта проблема есть практически у всех, но так как болячка не обостряется, никто не лечит....все наслаждаются пинками))))