Подробная тема по дооснащению Allroad С5 круизконтролем: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=198805 _________________________________________________________ Похоже, круиз у меня не работает. Можно ли что-то проверить до езды в сервис? Типа залипших выключателей или что-то с пневмо системой? (шланги там и прочее). На диагностике ошибок не было. Хотя может круиз отключен поэтому и нет ошибок? Может кто скажет в двух словах, как он устроен. В книжках нет ничего ни по диагностике ни по неисправностям.
Ответ: круиз-контроль в А6 С5 В двух словах .. На моторах не оборудованных системой EPC (т.е. электроной педалью газа ,грубо ) а имеющий тросик привода от педали газа до дроссельной заслонки система GRA( круиз-контроль) реализуется с помощью создания и поддержания вакуума в исполнительном мембранном клапане (рядом с дроссельной), если нажата педаль тормоза или сцепления(МКПП) сигнал электрически на ЭБУ GRA и физически (разрывая вакуумную магистраль к клапану) отключает систему , проверяется электрическая часть в 66 блоке(концевики "лягушек"), механическая (вакуумная) часть с помощью вакуометра на предмет разгерметизации...Получилось не в двух... на практике прежде всего нужно посмотреть концевики , потом герметичность подав напряжение на насосный узел (в районе бачка ГУР)... Система не сложная , но компоненты системы стоят не удобно , поэтому диагностика ,за исключением совсем простых вещей , может влететь в копеечку...
Ответ: круиз-контроль в А6 С5 У меня в расшифровке вин есть такое: 8T1 - Система Gra значит вакуум. В 66 блоке, это компутер подключать? Концевики где-то на педалях или на руле? Извини, я слэнга не знаю. вот тут педальные узлы http://www.elcats.ru/audi/subgroup.asp?mdl=262&grp=7 там на двух есть датчики. Но у меня вин меньше 200 000. Получается, простая педаль и не видно там датчиков.
Ответ: круиз-контроль в А6 С5 66-блок ЭБУ двигателя ,значит подключать До езды в сервис ,можешь визуально провести проверку шлангов и мембраны клапана на герметичность Концевики сам не проверишь ,потому что важно снять сигнал с самого блока GRA , для этого 66 блок и нужен , ну только если физически над педальным узлом (ТОРМОЗ,СЦЕПЛЕНИЕ) будет видно ,что с них ,скажем ,слетели шланги ,оторваны провода с разъемов и т.д. Сам сигнал который проходит последовательно через них -хитрый и проще всего его проверить в блоках ,чем тестером...
Ответ: круиз-контроль в А6 С5 понял, спасиб! Вот я и хочу проверить, что контакты на месте и прочее не пережато чтобы за загон, стоянка в сервисе лишнии 2000-3000 не платить (в лучшем случае).
Ответ: круиз-контроль в А6 С5 Да я сколько на А80 в евроавто не заезжал, меньше 1500 не уходило. Думаю на А6 меньше 2000 не возьмут а дилер сразу комп проверить тысячи за 2200 помоему.
Ответ: круиз-контроль в А6 С5 вот на этой схеме, как я понимаю круиз? http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=262&unit=3A70E0CE Это всё под капотом расположено? А детали № 20 к дроссельной подходят? Недавно промывали дроссельную, до этого круиз не проверял, может что-то не привинтили. Я так понимаю, если вакуумная система не работает, то она давала бы включать, и что-то происходило бы, а потом не держало. У меня как-то вообще тихо, никакой реакции на нажатие клавиш. верно мыслю или маловероятно?
Ответ: круиз-контроль в А6 С5 Добрался с фотиком. Нашёл один разрыв, но еасколько он печален для круиза? Если давление поддерживается перепускной клапан, то возможно. Есть некий шланг, который отходит от устройства 026906283H. Он порван в районе чуть ниже маслозаливной крышки. На фотках отметил, как смог. Собственно, он потом уходит за бачок с жидкостью ГУР и куда-то дальше, куда не знаю. вот на этой схеме №18, шланг через тройник идёт от этого клапана вдоль лево группы цилиндров (по ходу если). http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?mdl=820&pid=88F39368 И как исправить, сделать вставку или всю трубу менять? И что там за скрутка и колхоз? Где эта трубка должна идти? И ещё, там в районе клапанов (ХХ или как) идёт трубка зелёная без матерчатой оптлётки, её хорошо видно. Местами блок задевает. Какая там температура может быть и надо ли эту трубку менять на трубку в кожухе? Собственно, три фотки.
Ответ: круиз-контроль в А6 С5 З.Ы.: если непонятно опбъяснил, уточню. На втором рисунке скруткой шланг приколхожен к патрубку охлаждающей и радиатору.
Ответ: круиз-контроль в А6 С5 Да ... Круто.. Зеленый шланг -штатный ,стареет конечно ,но тем не менее идет без оплетки , что касается колхоза обрати внимание на деталь №11 дальше поймешь .. Система круиз -контроля НЕЗАВИСИМА от основной вакуумной системы , только дырки в ЕЕ шлангах могут ее дезактивировать.Шлангов там кот наплакал .. Исполнительный элемент над дроссельной соединяется шлангом с тройником от которого идет шланг на насос(под АБС) и на педальные концевики - клапана ,так их назовем...
Ответ: круиз-контроль в А6 С5 Спасиб! №11 извини не понял, вакуум, но девайс неясен. А на схеме есть исполнительный элемент? Я его найти не могу нигде, так бы глянул в каталоге, как он выглядит. Сегодня завтра в сервис запишусь, пусть шланг сделают, ошибки глянут и заодно диагностику круиза.
Ответ: круиз-контроль в А6 С5 №11 - это аккумулятор давления (в данном случае разряжения) ,стоит в левом крыле и на него должна идти эта трубка , поскольку обратный клапан (голубой) по видимому исправен то явных затруднений мотор не испытывает , но клапан переключения коллектора ,клапана наддува вторичного воздуха имеют нехилый объем,т.е. нужен запас по вакууму - а его , как понимаешь нет ,так что восстановить надо ,если конечно рессивер вообще там присутствует.. Повторю еще раз "Система круиз -контроля НЕЗАВИСИМА от основной вакуумной системы " ,это значит нужна картинка круиз -контроля.Не могу с вашим катсом работать , в Етку загляну если надо..Еще раз спрошу , на всякий случай ..ЕСТЬ-ЛИ НА ТВОЕЙ МАШИНЕ ТРОСИК ГАЗА ОТ ПЕДАЛИ ДО ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ???? , иначе вакуум можно искать ВЕЧНО!!!
Ответ: круиз-контроль в А6 С5 Завтра залезу в педальный узел, посмотрю тросы, сегодня А80 от А6 прикуривал, забыл освещение выключить на ночь. Сдох аккумулятор.
Ответ: круиз-контроль в А6 С5 Извиняюсь, что не создаю новую тему. Но у меня тоже глюки с круизом Машина А6 1998 г.р. 4B АКП От газа идет тросик ESP нету Симптомы такие: в 20% случаев включается, в 80% соотв. не включается. Сразу скажу: Пневмоклапан и контакты на педальки тормоза проверил. Герметичность шлангов сомнений не вызывает, так как периодически ВКЛЮЧАЕТСЯ же гадина ;-) При включении круиза слышен легкий щелчек релюшки из под панели (примерно там же, где тикают поворотники). Если щелчка не слышно - то и не включается. Что может так глючить? Где стоит мозг круиза? Механическую часть я уже исключаю... Спасибо!
Ответ: круиз-контроль в А6 С5 Сегодня соверщал длительный маршбросок из пункта А в пункт Б Круиз полпути туда не ключался, а потом включился и работал идеально. Причем в пути останавливался, глушил движок, пользовался педалью тормоза есно. Но он продолжал работать! Приехал в пункт Б, постоял там час - и поехал обратно. Все! Круиз не захотел включаться Спецы! Подскажите, для какой железки из круиза характерен такой глюк?
Ответ: круиз-контроль в А6 С5 Тоже так думал Но пока не нашел ни одной зацепки, подтверждающую идею с температурой! Как раз вопрос спецам: в ЭБУ круиза для его старта какие необходимы условия? Я начну этот перечень: 1. скорость более 40 км/ч 2. КЗ на датчике на педали тормоза (не нажата педать тормоза (у меня АКП, по этому про сцепление не пишу)) 3. Кратковременное КЗ с кнопки на стрекозе для включения круиза 4. ? 5. ?
Ответ: круиз-контроль в А6 С5 Такая же фигня с круизом. Сначала он включался. Потом стал работать через раз. Потом почему-то стал работать только, если включен дальний свет. Причем собственно включение света не нужно, важно чтобы рычаг поворотников был отодвинут. Потом вобще работать перестал. Я грешил на рычаг, поменял его. Пару раз круиз заработал, но все равно почти никогда не включается. Походу надо проверить все лампы
Ответ: круиз-контроль в А6 С5 У него там трос. Вакуумный клапан видно на первой фотке возле дрос. заслонки. Часто причиной отказа пневмо стистемы круиза являются концевики на педалях. У меня напимер не был до конца вставлен концевик на педали сцепления, поэтому круиз всегда "думал", что у меня выжато сцепление и не работал.