День добрый уважаемые соклубники. Прошу у вас помощи мне разобраться. Как я понимаю у меня стоит АКПП ZF 6HP-19A и в точно такая же коробка стоит и на дизельной А6. Тоесть у меня в стоке момент 420НМ а у дизеля 500НМ. И коробки с этим моментом справляются. Идем дальше после чипа на дизеле момент в зависимости от разных чипов разный в среднем около 600Нм! и получается что коробки его держут нормально? Мне же говорят что если шить мою бензиновую то можно делать до 500НМ!!! так как дальше она просто рассыпется...( в идеале я хотел делать чип+ сразу менять шкив компрессора в итоге можно было бы снять около 430 сил и момента более 550НМ... выхожу на оф сайт Рево и там даже написанно NOTE: Stage1+ software and Supercharger Pulley Upgrade is not compatible with 3.0TFSI vehicles using a 6speed Tiptronic transmission (As found in some early none 'S' model vehicles, speak to your Revo dealer if you are unsure of the transmission in your vehicle). короче получается такая фигня.. какие выходы? -возможно ли поменять мой коробас на 6HP-26? -снять мой коробас и усилить? -просто сделать чип... и все кататься на ст1.) хотя есть и С6 кто менял шкив и катается и все ок) кто в теме прошу откликнуться) так же не нашел нигде оф информации сколько держит моя коробка момента)
Я не гуру, но у меня в стоке 171kw 450 NM. С чипом должно быть около 200kw 550 NM. Машина уже проехала так 200 тыс км. Чип был сделан ABT, когда машине было всего 8000 км. До сих пор всё нормально, тфу тфу. Коробас не делался, только масло каждые 30 к меняли в ней (в коробке)... Машин - Код автомобиля: 4F50LL Двигатель : ASB № 54828 мощность = 171 КВт ( 232 лс.) : раб.объем= 3.00 л. Коды цветов : 7X 7X NQ Код КПП : JML Код страны : X0A
А с чего Ты решил,что коробка стоит и на дизеле точно такая же.....не знаю чем они отличаются, но буквы и номера разные.
спасибо большое значит все правильно мне говорили. а как же дизель? у него такая же коробка стоит? или я не прав?
во как спасибо буду теперь знать) получается если я просто сделаю чип до 500НМ то проблем с коробасом не будет?
надо пробовать. Если пик момента ближе к середине или верхам оборотов,думаю не должно(опять же, моё мнение). Могу на примере своего бывшего 2л дизельного бмв с 6hp19 сказать,что после чипа на низах,когда наваливаешь и идет самый момент(1700-1900 об) коробас начинал дрожать,а с ним и вся машина(бублик не держал момент). Исправили прошиву - подрезали момент на низах и продлили его ближе к верхам и всё прошло.
Не знаю скока там чиповка дает, но как то сильно сомневаюсь что 100Нм. Коробки называются одинаково, но вот разница все таки в них есть. Бублики отличаются, наполнение пакетов, передатка, впрочем как и управление. :нр19 ставится и на 4,2т, но трансик там посерьезней будет чем на 3,2л. Если чиповать то думаю ничего ей не будет, но и в количестве ньютон прибавившихся думаю разница не такая большая. А разницу нужно измерять именно в ньютонах а не в абстрактных лошадиных силах. При чиповке растягивается диапазон крутящего момента а не его потолок. Не пинать прошу, ИМХО
Если двигатель действительно будет развивать мощность 420-430 л.с., то максимальный крутящий момент будет минимум 500 Нм (законы физики и математики не обманешь). 500 Нм при 6000 об/мин = 427 л.с. Следовательно на средних оборотах в зависимости от настройки двигателя можно получить крутящий момент в пределах 500-600 Нм. График крутящего момента при этом будет: либо горбом - 600 Нм при 3500 об/мин. либо полкой - 500 Нм при 2500-5500 об/мин. При изменении максимального крутящего момента от 500 Нм до 600 Нм, график будет плавно превращаться из полки в горб.
спасибо вам большое за информацию.) как я понял мне можно без опасений за коробку сделать просто чип и все? ей ничего не будет) раз она держит момент до 500НМ? а простым чипом я сниму не более 370-390сил...
Само по себе железо коробки 6HP-19A последних модификаций (корпус, валы и т.д.) держат довольно высокий крутящий момент. К примеру на своей машине я снимал на стенде 670 Нм при 2200 об/мин и это не предел. Но слабыми местами являются (как уже сказали выше) гидротрансформатор и пакеты фрикционов. Конкретно на моей коробке эти элементы начали неадекватно работать только при значении крутящего момента 650+ Нм. Уже на протяжении 50 тыс. км. коробка прекрасно работает с крутящим моментом - 620 Нм.
А кто запрещает снимать 420-430 л.с. ??? Сделай полку момента и не превышай значение 500 Нм. П.С. Я бы на вашем месте с таким двигателем позаботился о другом немного. Увеличивая мощность двигателя, в первую очередь обратите внимание на систему охлаждения двигателя, которая должна будет эффективно работать при любых условиях с увеличенной мощностью. Данный двигатель имеет конструктивный заводской недостаток - локальный перегрев в некоторых местах.
ну это уже зависит от прошивок особо злую не хочу.. про охлаждение мне говорили но об этом стоит думать если ставить шкив если просто чип то должно быть все ок как то так... еще раз спасибо большое вам за информацию. теперь не буду переживать за коробас))
Локальный перегрев отдельных мест на этом двигателе происходит даже на заводской прошивке - конструктивный заводской недостаток.